Для праздников        06.10.2023   

Сценарии выпускного в детском саду. Выпускной вечер и бал

Сценарий праздника выпуска дошколят "Карусель детства"

Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию выпускной праздник"Карусель детства" для детей подготовительной группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: "Выпуск детей в школу"
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель : прививать любовь к учебе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.
Задачи:
- расширять знания детей о школьных традициях;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в инсценировках;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, танцев
- разучивание песен

Карусель детства

ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
Дети заходят в зал
1.Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
Готовы к школе вы, друзья?
2.Да, я готов!
3-4.И мы!
5.И я!
6.Берем портфель с собою мы
И ручку, и тетрадь.
Букварь возьмем, карандаши.
7.А кукол можно брать?
8.Нет, в школу кукол брать нельзя,
Простимся с садиком, друзья.
Всем, кто нас доброму учил,
Кто нас кормил,
Кто нас лечил
И тем, кто просто нас любил мы говорим:
Вместе: СПАСИБО!

Прощальная песня
Ведущая: С друзьями жалко расставаться,
Но, думаю, мы встретимся опять,
Когда в любимый, добрый детский садик
Мы будем своих внуков провожать.
Выходят дедушка и бабушка


Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
Дедушка: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, Какие были годы!
Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!


Исполняют песню «Топ-топ» , затем обнявшись уходят.
1Ведущая: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.


Итак, первые экспонаты /дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез/

Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
2 Ведущая развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки (выносит огромные глаза и улыбку на палочке)
Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, папы добрые глаза.


Танец с папами.



1 Ведущая Следующий экспонат нашего музея-Книга. Давайте посмотрим
сказку «Лучший ученик»


Папа читает газету, мама - у телефона, сестра– за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)

Мама: Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
Наш сериал смотрю я каждый день,
Да, очень интересно, ты поверь.
Дочка: (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец) : Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, дочурка, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Дочка: Ты слышишь, папа, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь, доченька, (встает отдает ранец дочке), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе я, доченька, ни чем не помогу.
Дочка: Сестренка, (теребит за плечо) , не бросай меня в беде.
Сестра: Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занята,
Тебе поможет бабушка твоя.
Дочка: Бабушка!
Бабушка Бегу, бегу! (выходит, становится на передний план)
Дочка: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устала, спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец) Ну, хорошо, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.(разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на, достает учебник,

Дочка: Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыла:
Нам надо в школу взять макулатуру
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс.
Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(кладет учебник в ранец)
Дочка вприпрыжку с «дневником»(открытка), все герои встают на передний план)
Дочка: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?


Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
выползает мышка
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мышка тоже хочет, наверно, пойти с вами в школу. Погоди, ты куда? Убегает догонять мышку
Выбегает Мышка: Я- мышка непростая, веселая такая,
Компьютерная и беспроводная.
Я-самая главная в компьютерной стране
И все подчиняются только лишь мне.
Ведущая: По-моему, ты главная хвастунишка.


Мышка: Нет-нет, я все могу. И учиться мне незачем -я все, что надо могу найти на разных сайтах.
Ведущая: А на какие сайты ты нас можешь пригласить?
Мышка: Я приглашаю вас в каменный век,
В шкурах в ту пору ходил человек.
Люди охотились и отдыхали,
В древнюю школу ребят провожали.
Танец дикарей


1. Здравствуйте. А вы откуда?
2. Это что еще за чудо?
3. Как вы странно нарядились.
Ведущая: К вам попасть мы торопились.
Странные у вас наряды, с вами поиграть мы рады.
4. Нет, не время нам играть.
В школу нам пора бежать.
1. Мы изучаем, травы, коренья,
Нам пригодится это ученье.
2. Повадки зверей изучать ты обязан,
Иначе ты можешь быть ими наказан.
3. Ведь острые зубы у тигра и волка.
4. Ребята, хватить болтать без умолку.
Дикари: Вот подарки вам, друзья.
Ну, а нам домой пора. Убежали
Ведущая: Вот, видишь, Мышка, даже древние люди хотят учиться, а ты не желаешь.
Мышка: Да я все узнать могу, только кнопочку нажму (достает планшет-начинает нажимать на кнопки, трясет его).
Ой, он кажется простыл- Вирус Троянус его заразил.
Выходит Вирус-Троянус:


Так вот кто здесь главный, поняли? Я!
Что сможете сделать со мною, друзья?
Теперь ничего не узнаете вы,
Все сайты в компьютере за-ра-же-ны!
Мышка: Я же хотела ребят пригласить на разные сайты, как теперь быть?
Вирус-Троянус: Нет, не пущу я вас никуда!
Праздник закончен, прощайте, друзья!
Ведущая: Нам не страшен Вирус, нет!
Мы дадим любой ответ на вопросы и задания,
Нам помогут наши знания!
Вирус-Троянус: Я тихонько рассыпаюсь,
Но сдаваться не хочу!
Очень сложными задачами
Сейчас вас проучу!
Математические задачи


Вирус-Троянус: Ой, спасите! Помогите! Растворяюсь я совсем!
Пропадаю, улетаю, ухожу я насовсем! (кружится и убегает)
Ведущая: Поняла теперь ты, Мышка, как всем знания нужны.
Ты читай побольше книжек, в школу собирайся ты!
Мышка: В школу с вами я пойду, только что с собой возьму?
Вы, ребята подскажите, и меня вы научите.
Ведущая: Будем вместе мы играть. нашу мышку обучать.
И родителей попросим в этом деле помогать.
Игра "1 сентября" Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

Антонида Тапхаева
Сценарий выпускного-2015

Действующие лица : ведущий, пятерка, четверка, магистр, фотограф

Зал празднично украшен шарами,

Людмила Викторовна : Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники , торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал . А провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей! Встречайте – Марина Семеновна, Анна Анатольевна, Александра Васильевна!

Звучит песня «Воспитатели» . В зал входят воспитатели выпускных групп .

Ведущая : Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников !

Звучит песня «Куда уходит детство» , входят выпускники .

К центральной стене выходят дети I подготовительной группы.

1-й ребенок : Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной !

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной!

2-й ребенок : Мы дружной семьею здесь жили,

Играли и крепко дружили,

Бывало, порою шалили,

Но садик родной все любили.

3-й ребенок : Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы ученики!

4-й ребенок : Наконец сбылись мечты –

Впереди – учеба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

5-й ребенок : Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

6-й ребенок : На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

(дети уходят, ведущий объявляет песню)

Песня «До свиданья, детский сад!»

Ведущая : Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята.

Ребенок : Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.

Ведущая : А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза, и просим исполнить это желание.

Под песню «Топ-топ, топает малыш!» в зал входят малыши II младшей группы.

Ведущая : Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.

А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

1-й малыш : Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2-й малыш : Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3-й малыш : Желаем вам учиться, пятёрки получать!

И детский сад любимый чаще вспоминать.

Песня «Мы пришли поздравить вас»

Ведущий благодарит малышей и провожают из зала.

Звучит музыка. В зал заходят оценки – Четверка и Пятерка, приветствуют всех.

Четверка : Привет, Пятерочка!

Пятерка : Привет, Четверка! Я же тебе говорила, что мы на правильном пути! Здесь проходит праздник выпускников ?

Четверка : Я смотрю и мне, кажется, что все какие – то хмурые, невеселые. Их надо развеселить.

Пятерка : давай, посмотрим, а умеют ли они здороваться? Здравствуйте, ребята! Не слышу, громче, еще громче.

Четверка : А, сейчас вставайте возле стульчиков и будем веселиться (у Четверки в руках магнитофон, она ставит его на пол, как бы включает и по показу оценок дети танцуют)

Пятерка : Мы слышали, что вы, ребята, собираетесь в школу?

Четверка : Давай, Пятерка объявим кастинг – отбор самых лучших из лучших детей в нашу страну знаний.

1. Ёжик шёл лесной тропинкой,

Нёс два рыжика в корзинке,

Шесть на пне нашёл опят.

Всех грибов в итоге…

2. У кролика Стёпки

Есть три морковки.

У кролика Фили

Морковок четыре.

Они их сложили, оставив на осень,

И стало морковок у кроликов …

3. Для Танюшки и Ванюшки

Бабушка пекла ватрушки.

Пять со сладким творогом

И с повидлом пять потом.

Что ж, ватрушек хватит всем,

Ведь ватрушек всего …

(5+5=10)

Молодцы ребята! С первым испытанием вы справились.

Ведущий. Вот и стали мы на год взрослей,

И пора настает.

Мы сегодня своих голубей

Провожаем в прощальный полет.

А, вы Четверочка и Пятерочка посмотрите, наши дети еще очень многое умеют делать.

«Танец с голубями» - II подготовительная группа

Пятерка : А сейчас второе испытание (торжественным голосом) . (Хитренько) .Сейчас мы проверим, готовы ли вы, идти в 1 класс.

Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА! и хлопаем

А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ! и топаем

Внимание! Начинаем :

В школу осенью пойдем- Да,да,да.

Там друзей себе найдем- Да,да,да

Будем в школе мы учиться- Да,да,да

На уроках будем спать- Нет,нет,нет

Дневник в школу будем брать- Да,да,да

Задачки будем мы решать- Да,да,да

Станем мы учениками- Да,да,да

Уроки делать будем сами- Да,да,да. !

Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет

А альбом,чтоб рисовать Да,да,да

А тетради, чтоб писать Да,да,да

Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет

Учебник,точно пригодится. Да,да,да!

«Танго» - III подготовительная группа

Четверка : А сейчас третье испытание (торжественным голосом) не только для детей, но и для их родителей. Игра называется «В школу по будильнику» .

Игра «В школу по будильнику» . («Пятерка» и «четверка» помогают организовывать игру)

Участвуют 2 семьи : мама и ребенок. По звонку будильника мамы собирают завтрак, дети собирают ранец. Побеждает та семья, которая первой прибежит в «школу» и позвонит колокольчиком

Пятерка : Молодцы! Кастинг, вы прошли на отлично.

В школу готовы! (говорят оценки вместе) .

Четверка : Досвидания, ребята, ждем вас в стране Знаний.

Четверка и Пятерка уходят.

Под музыку входит Магистр Школьных Наук

Магистр :

Приветствую вас, будущие

Первоклассники!

Я – Главный Магистр,

Всех Школьных Наук!

Школьникам я - и наставник, и друг!

Слух прошел по стране Знаний, что вы прошли кастинг на отлично, но я хочу убедиться лично.

Случай странный! Случай редкий! Цифры в ссоре! Со своей стоять соседкой не желает ни одна! Сделайте так, чтобы цифры стояли по порядку друг за другом.

«Расставь цифры по порядку»

2. Игра «Сложи слово» .

На доске буквы, магистр предлагает сложить

слово «мама» , «мир» , «школа» .

Магистр :

А сейчас вам, ребята, и вашим родителям

необходимо дать мне в этом зале торжественную клятву, сначала послушайте ее внимательно и повторяйте все за мной :

Клянусь не падать духом и не унывать!

Перед порогом знаний назад не отступать!

Ведущий. Ребята, предлагаю показать нашему гостю как хорошо мы умеем петь, танцевать и стихи читать.

Дети II подготовительной группы

Ребенок. Хорошо, что все мы рядом

Только грустно в этот раз

Что с любимым детским садом

Мы прощаемся сейчас.

Ребенок. Были мамы на работе

Мы у них не на виду

Все равно в тепле, заботе

Мы росли в своем саду!

Ребенок. Здесь на все вопросы наши

Находили мы ответ

А такой чудесной каши,

Как в саду на свете нет.

Ребенок. Ты нас принял малышами

Детский сад наш дом родной

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

Ребенок. Мы последний раз сегодня вместе

Старые, надежные друзья

Улетает к звездам наша песня

С садиком прощаться нам пора.

Танец «Непоседы» - I подготовительная группа

Магистр прощается с ребятами.

Звучит музыка. В зал вбегает Корреспондент : Неужели, опоздал?

Корреспондент : Минуточку внимания! Улыбнитесь! Снимаю! Готово!

(фотографирует родителей и выпускников )

Ну вот, всё в порядке!

Я – корреспондент весёлый,

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму.

Вопрос хочу задать,

Что пожелаете сейчас,

Вы воспитателям своим?

После интервью

А теперь, уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию словесную школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы :

Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Ведущий : Уважаемый корреспондент, послушай песню.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»

Корреспондент : Ну, а теперь, ребята, мне пора идти в другой детский сад, там тоже идет утренник и надо взять интервью. (уходит)

Дети III подготовительной группы

1 ребенок. Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни вы вели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

2 ребенок. Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев ,

Шлём свой поклон – от неба до земли.

3-й реб : Прощай, любимый детский сад!

Тебя мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам никогда уже не стать!

4-й реб : Наш праздник выпускной , тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил!

5-й реб : «Спасибо!» нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам,

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз!

Все : Всю жизнь мы будем помнить вас!

Песня «Воспитатель наш»

Ведущий : Кончаются сказки и детство летит

Вам осенью школьный звонок прозвенит

Но пусть чередою несутся года,

Мы вас не забудем, друзья, никогда

1ребёнок : Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться.

2ребёнок : Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить.

И лишь его сегодня вам,

С любовью говорить.

3ребёнок : Оно написано для всех :

Для нянь и сторожей,

Для нашей милой медсестры

И добрых поваров.

4ребёнок : Для тех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал

И пол усердно мыл.

5ребёнок : Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у всех в саду

Есть много разных дел.

6ребёнок : И мы сейчас от всех ребят

«Спасибо» говорим

Тебе любимый детский сад

И всем сотрудникам!

Дети поднимают буквы, на которых написано «Спасибо!»

Ведущий : Мы дошкольников сегодня

Провожаем в 1 класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Прощальный вальс

Ведущий : А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы.

Поздравления заведующей

Благодарственное слово родителям

Под музыку дети делают прощальный круг и выходят на улицу для запуска шаров «Желание» в небо.

Выпуск 2016 «Радуга надежды»

1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.

2 ведущая: Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.

1 ведущая: Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и детям, и взрослым.

Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

2 Ведущая: В зал приглашаются выпускники 5 группы детского сада № 39 2016 года

Скромный и старательный -

Невозмутимый и убежденный -

Справедливый и находчивый -

Любознательный и активный -

Общительный и ответственный -

Аккуратная и мечтательная -

Энергичный и сообразительный -

Спокойный и добрый -

Настойчивый и уверенный -

Веселый и рассудительный -

Увлеченный и искренний -

Жизнерадостная и обаятельная -

Целеустремленная и блистательная -

Сдержанный и исполнительный -

Сильный и дружелюбный -

Внимательный и уважительный -

Способный и элегантный -

Изящная и талантливая -

Смелый и обаятельный -

(пары проходят круг почета и выстраиваются)

1-я Ведущая :

Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло и тревожно.

Ведь выросли дети в школу идут.

2-я Ведущая :

Звучите, фанфары, и трубы – трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Ребенок:

Сегодня праздник непростой.

Мы понимаем всей душой,

Что собрались в последний раз,

Ведь провожают в школу нас.

Ребенок:

В детсад мы утром не придем,

Свои игрушки не возьмем.

Теперь нам некогда играть,

Пора портфели собирать!

Ребенок:

Детсад, ты домом был для нас,

Нас провожаешь в первый класс.

Как птицы в гнездышке здесь жили:

Смеялись, пели и дружили.

Ребенок:

Нам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

Ребенок:

Одной семьей в саду мы жили

И праздники здесь проводили.

Своих друзей мы не забудем.

Теперь их в школе ждать мы будем!

Ребенок:

На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём

Исполняется песня:

(под музыку дети садятся)

1-я Ведущая:

Да, годы летят, словно кадры в кино:
То, что было недавно, оказалось давно.
2-я Ведущая :

Как раз сюда идут ребята наши дошколята.

Вы такими вы тоже были или, может быть, забыли?

Под музыку входят дети средней группы.

1 ребёнок

Вам, ребята, скоро надо

Расставаться с детским садом

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет

2 ребёнок:

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Малышей не обижать

А всех старших уважать

3 ребёнок:

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы свой танец вам показать.

Танец

1ребёнок:

В сентябре вы в первый класс пойдёте?

А игрушки, вы с собою заберёте?

Ребёнок подг.гр.

Милые, хорошие друзья

Нам за партами играть нельзя.

В школу мы с портфелями пойдём

А игрушки вам передаём (дарят игрушки)

1-я Ведущая : В природе много есть чудес,

Норадуга – краса небес.

У нас на празднике прощаний

Сегодня радуга желаний.

2-я Ведущая : У нее семь красок ярких и веселых.

Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.

Выходит ребенок на середину зала с красным шаром и читает

Ребенок: Радуга желаний в двери к нам стучится.

Её яркий красный цвет в танец превратится (отпускает шарик)

Исполняется танец

Выходит ребенок с оранжевым шаром

Ребенок : Следующий цвет – оранжевый цвет –

Просто замечательный.

Мы дадим сейчас ответ: хотим мы в школу или нет?

Сценкой увлекательной (отпускает шарик)

1-я Ведущая : Сказка начинается, сценка открывается.

Выбегает мальчик с портфелем, мячом, сумкой со второй обувью
Сценка про Вовочку.
Вовочка:

У меня портфель в руке,

с огромной двойкой в дневнике,
С тяжелой двойкой в дневнике,

А все шагают налегке,
А возле дома номер 2,

стоит автобус номер 2,
И пароход издалека,

дал почему-то 2 гудка,
И ноги тащутся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры 2.
Мама (с сумками):

Ой, батюшки, мой свет,
Силушки уж моей нет,
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там,
Как воспитывать мужчин,
А скажи, так 100 причин,
Сразу мне найдут ответ.
Нет управы и слов нет,
Ну, отец, а ты, что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,
Почему наш сын - бездельник,
Почему он в понедельник, аж 3 двойки получил,
В классе он окно разбил, за уроки не садится,
Сын во всем всегда ленится,

Отвечай мне, почему же? (мама забирает газету из рук папы)
Папа (сидит на стуле):

Разогрей, мать, лучше ужин.
Ты остынь, не приставай,

На, газету почитай.
Мама:

Вот те раз, вот наказанье.
А когда за воспитанье сына нашего возьмёшься,
Делом ты, когда займешься?
Папа:

Ну, каким, скажи, ты делом,
Ты сама куда глядела?

Вова:

Вот он я. А вы не знали?

Мы тут чё,

Мы мяч гоняли!

Отец:

Не клади лапшу на уши

Не рассказывай про суп.

Почему под стулом книжки,

Почему дыра в штанишках,

Ну-ка, быстро отвечай,
И дневник отцу давай. (садится обратно за стол )
Вовочка:

Мама, что случилось с папой,
Папе шеф не дал зарплату?
Мама:

Ты не умничай, прошу!
Вова: Ну, несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)

Вот, бери, не понимаю.

Новость, что ли там какая?

Как всегда одно и то же,

Знаете, как в школе сложно,

Умножение, деление, скукота!

Ну, нет терпения!

Мама:

Что у нас там с поведением?

Снова ждать мне огорчения?

Отец:

Лучше сесть мне на ежа –

Сын зарезал без ножа!

Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Мама: Значит, будешь ты наказан!

Вова: Да… чуть что, наказан сразу!

Отец:

Так гулять ты не пойдёшь!

Заниматься день и ночь!

А иначе я сниму ремень

Из тебя я выбью лень!

Вова:

Ясно, сразу за ремень

В самом деле, как не лень?

Первоклашкам нужна воля.

Я бы отменил все школы,

Надоело мне учиться,

Нужно, братцы, мне жениться!

(читает книгу)

Участники сценки выходят на поклон.

Ребенок:

Желтый цвет несет нам тепло,

Способности с ним развиваются.

И чтоб на душе стало светло,

Песня для вас исполняется (отпускается шарик)

Исполняют песню

1-я Ведущая: Следующий цвет - зеленый.

Выходит ребенок с зеленым шаром

Ребенок: Зеленый – символ начинаний

И впереди у нас немало дел.

Мы приложили максимум стараний

Чтоб воспитателям с любовью хор наш пел (отпускается шарик)

Исполняется песня о воспитателях.

2-я Ведущая: Следующий цвет – голубой.

Выходит ребенок с голубым шаром

Ребенок: Голубой – надежность излучает.

В группе мы друзей нашли.

В танце это каждый замечает:

С друзьями рядом нам легко идти (отпускается шарик)

Исполняется танец

Звучит веселая музыка, входит Буква Я (переодетый взрослый)

Буква Я: Посмотрите на меня: я ли не красавица!

И мечта есть у меня: я хочу прославиться!

Слышала, что есть у вас радуга желаний.

Место в алфавите 1-е хочу без всяких колебаний.

1-я Ведущая : Успокойся, буква Я. Мы все буквы алфавита любим, ведь без них просто не обойтись. Они нам все нужны и важны!

Буква Я : Я этого не вижу! Мало того, что меня в конец алфавита поставили, так ещё и доброго слова о себе не услышишь. А вы посмотрите, какая я красавица!

2-я Ведущая : Спору нет – хороша! Только объясни нам, почему тебе обязательно нужно занимать первое место в алфавите?

Буква Я: Не нравится мне мое место, и все тут!

1Ведущая : Разве можно поменять местами буквы в алфавите?

Чехарда ведь получится!

Буква Я: Я хочу подняться ввысь я, ну, я ведь - лучшая!

2-я Ведущая. Цвет у радуги такой: красный, желтый, голубой.

Где ты видишь букву Я?

Буква Я: Все равно, Я – первая!

1-я Ведущая : А ведь есть слова, где буква Я стоит на первом месте!

Вы их знаете, ребята?

Дети называют слова: яблоко, ябеда, ягода, яхта, яйцо, ярмарка, ящерица.

1-я Ведущая. Вот видишь, ребята знают, когда буква Я может стоять на

первом месте.

Буква Я Ладно. С вами поиграю, может, изменюсь и Я.

2-я Ведущая : Хорошо, оставайся с нами на празднике.

1-я Ведущая : Следующий цвет - синий.

Выходит ребенок с синим шаром

Ребенок :

Синий цвет, не грусти понапрасну.

Инструмент музыкальный скорей доставай!

Мы покажем сейчас, как играем мы классно,

Хлопай дружно, наш зритель! Оркестр, играй! (отпускается шарик)

Исполняется оркестр.

2-я Ведущая: А следующий и последний цвет - это фиолетовый.

Выходит ребенок с фиолетовым шаром

Ребенок : Фиолетовый цвет расскажет нам о том,

как настойчивы мы, как упорны.

И сейчас на поле игровом

Будут игры и аттракционы (отпускается шарик)

Проводятся игры – аттракционы .

Игра : «Собери портфель»

Игра : «Выложи пятёрку из ленты»
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см
(можно и шире), длиной 1 м.
Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение (сколько детей – столько же и лент)

Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?

1-я Ведущая : (обращаясь к букве Я) Что ты скажешь нам теперь?

Разве ты всех букв главней?

Буква Я : Думаю, ошиблась я. Вы, ребята, мне друзья.

Буду я в ряду стоять, чтоб порядка не менять.

Мне пора, до свидания, друзья!

(Под веселую музыку Буква Я покидает зал )

2-я Ведущая: Ребята, скоро вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. А игрушки останутся только воспоминаниями.
Ребенок: Сегодня мы прощаемся с любимыми игрушками:
С машинками и куклами, и мягкими зверушками.
На прощанье так охота хоть минутку поиграть!
И с любимыми друзьями мы хотим потанцевать.

Исполняется танец с куклами. (Танцуют все девочки)

1-я Ведущая: Хотим сказать вам по секрету: в волшебной Стране Знаний вы можете встретиться с любимыми сказочными героями.

А готовы ли мамы и папы идти в школу вместе со своими детьми! Уважаемые родители, вам нужно догадаться, кто из сказочных героев мог дать такое объявление:

Конкурс для родителей «Угадай сказку»
1. «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину» (Старуха из «Сказки о золотой рыбке»)

2. «Несу золотые яйца. Дорого». (Курочка Ряба)

3. «Отнесу пирожки вашей бабушке» (Красная Шапочка)

4. «Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света» (Айболит)

2-я Ведущая: Молодцы, мамы и папы, постарались все правильно отгадали. Давайте, ребята, им похлопаем!

2-я Ведущая: И вот сегодня в последний раз

Звучит на прощанье медленный,

Наш самый последний вальс.

Исполняется: « Вальс» (музыка из кинофильма: « Анастасия»)

После танца дети берут цветы и строятся полукругом.

1-я Ведущая : Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамы взгляд.

Но бьют часы……. Расстаться с ним

Они тебе велят.

2-я Ведущая : Под шелест листьев сентября

Пойдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя.

А ты….. Ты помни нас!

1-й ребенок :

От всей души благодарим всех, кто в саду работал.

Немало было вам хлопот, спасибо за заботу.

2-й ребенок :

Мы заведующей нашей хотим сказать «спасибо»

За то, что в садике у нас уютно и красиво.

3-й ребенок :

Творец идей прекрасных, наставник, созидатель.

Вы все, друзья, узнали: наш старший воспитатель.

Добрее человека трудно отыскать.

Хотим мы дружно, вместе « Спасибо» ей сказать.

4-й ребенок :

Мы ходили к логопеду,
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Что с начала, что потом,
Скажет логопед о том.
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим.

5-й ребенок:

Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем,
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.

6-й ребенок:

Мы прививок не боимся, по секрету скажем вам.

За леченье и заботу всем « спасибо» докторам.

7-й ребенок :

А миленькие нянюшки, как родные бабушки,

Нас в саду встречали, на прогулку одевали,

Очень нас любили, пол, посуду мыли.

Нянечкам хорошим нашим от души « спасибо» скажем.

8-й ребенок :

Очень вкусно нас кормили, борщ чудесный нам варили.

« Спасибо» нашим поварам, здоровья мы желаем вам.

9-й ребенок:

« Спасибо» скажем вам за то, что нам бельё стирали.

И мы на чистых простынях сладко-сладко спали.

10-й ребенок :

Завхозу мы скажем « Спасибо» все дружно.

Ведь все есть в саду, что дошкольникам нужно.

11-й ребенок :

Вы нас научили и петь, и плясать,

Музыку слушать, её понимать.

Хоть в школу уходим, мы стали большие,

Но праздники вряд ли увидим такие.

12-й ребенок :

Чтоб могли детишки бегать,

Никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в мячики играть.

Был детишкам лучший друг -

Наш детсадовский физрук.

13-й ребенок :

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

14-й ребенок :

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Прощальная песня

Вед. 2

Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья
И мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!

Вед. 1

Три года вместе с вами были

Мы радовались вместе и грустили

Поддержка ваша так была нужна

Для деток и конечно для нас.

За вашу помощь в группе и тепло

За то, что Вам не все равно

Чем жили и дышали ваши дети

Вы лучшие родители на свете!!!

Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей детского сада

(вручение подарков детям)

Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Затем воспитатели раздают детям шары и все организованно и торжественно выходят на площадку

Ведущая №1.

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади, остались дни удивительных открытий: помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.

Ведущая №2.

Впереди непростая дорога в мир взрослой, школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же, поддержим их нашими аплодисментами!

Ведущ. №1 Встречайте их!

Ведущ. №2 (объявляет): Выпускники Д/сада №10- 2015 года.

Под музыку дети входят в зал, встают у стульчиков.

Реб.1 Мы много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но таких, как этот,

Мы еще не знали.

Реб. 2 Вот он пришел,

Наш первый выпускной!

И май- волшебник,

Полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

Реб.3 Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки.

А этот - самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго!

Песня «Прощальная»

Реб.4 «Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано

И с утра « школенком» стану!

Реб. 5 Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

Реб.6 До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски

До свиданья! Школа ждет!

Реб.7 Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы

От отличников…

Все. Привет!

Песня «Все первое».

Звучит детский плач.

Ведущ.№1 Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Мы вернулись с вами на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад. Вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?

Входят малыши 2 мл. группы.

Малыши: Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем

И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Мы вам чуть – чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

(Дети подг. гр. дарят малышам подарки)

Ведущ.2 До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Сценка «Скоро в школу».

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я как в первый раз, дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас.

Девочка: (подходит к родителям).

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться.

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Игра: «В школу по будильнику»

Вызываются две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. По звонку будильника: ребенок, должен все необходимое сложить в портфель, папа- надуть шарик, мама- сложить завтрак в пакетик(яблоко, йогурт, маленькая шоколадка). Мама готовый завтрак кладет в портфель, папа перевязывает шарик ниткой и тоже отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала, к вывеске «Школа».Чей ребенок первый, та команда и победила.

Вед.2 Ну, что же по сценке и игре видно, что наши детки очень самостоятельны и вполне готовы к обучению в школе. А сейчас мы с вами узнаем, о чем они мечтают.

Мальчик 1. Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетия

Бессмертие человеку подарить!

Все: Но почему?

Мальч.1 А потому, что я хочу узнать:

Правда это или лгут,

Что попугаи 200 лет живут?

Мальч.2 Мечтаю стать главою Центробанка,

Весь мир чтобы по- русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Девоч.1 А я хочу артисткой стать, чтобы на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

Ты не хочешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

Девоч.2 У меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом. Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы – все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Мальч.3 А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только все равно останусь я самим собой!

Песня «Что же вы, родители?»

Танец «Мы звезды»

Стук в дверь. Входит почтальон.

Почтальон. Добрый день! Это д/сад №10? Значит я телеграмму доставил вовремя, к празднику.

Ведущ.1 Что за телеграмма?

Почт. Там все написано. Вы читайте, а мне нужно идти, раздавать телеграммы и письма. Только распишитесь, пожалуйста. (расписываются).

До свиданья!

Ведущ.1 (раскрывает, читает). « Г. Рузаевка, Выпускникам д/сада №10, 2015 г.

Поздравляю всех с праздником, ждите в гости. Скоро буду.» А подписи нет, от кого эта телеграмма?

Ведущ.2 Ой, кто-то к нам идет...

Вход Королевы знаний.

К.з. Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята! Я - Королева знаний. Слышала, что в этом д /саду ребята в школу собираются?! Это так?

Дети: Да!

К.з. Я вижу, вы дружные, смелые и находчивые дети. А готовы ли вы учиться в школе?

Дети: Да!

К.з. Тогда предлагаю вам решить несколько математических задач.

6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но одни малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

5 ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

У нашей кошки 6 котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки – три,

Такие милые, смотри.

Котят пустили погулять,

К.з. Ребята, вы умницы! Видно, что с математикой дружны. После такого трудного задания, мы немножко отдохнем.

«Частушки»

К.з. Ну что, проверка знаний продолжается?

За 1 минуту вам предстоит ответить на вопросы. Вы готовы?

В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

Третий день недели? (среда)

Перерыв между уроками? (перемена)

Что больше 10 или 15?

Школьная сумка? (портфель)

Сколько времён года? (4)

Домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)

Геометрическая фигура без углов? (круг)

Знак сложения? (плюс)

Здание, где учатся дети? (школа)

К.з. Молодцы! Ребята, я понаблюдала за вами и вижу, что вы многое умеете и знаете. Очень надеюсь, что когда пойдете в школу, то не будете дружить с Двойкой, и ваш дневник будут украшать только хорошие оценки. А сейчас, я вам хочу подарить свой ключ знаний! Счастливого пути! До свидания!

Танец «Кадриль»

Сюрпризный момент.

(Ведущие чередуются).

(На метле, влетает Баба –яга в белом фартуке)

Баба-яга- Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала

Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс !

Ведущий1. Ты погоди Баба-Яга, а сколько тебе лет?

Баба-яга- Сто

Ведущий2. Сколько? сколько?

Баба-яга. Ну двести, ну и что?

Ведущий. Многовато.

Баба-яга. А учиться между прочем никогда не поздно.

Ведущий. Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать,писать умеешь?.

Баба-яга. Нет.конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, кричать, свистеь.(Пытается свистнуть- ничего не получается, тьфу свисток поломался. На метле езжу: дрын- дын- дын. во! Сколько умею.)

Ведущий. Это все в школе совсем не надо уметь.

Баба-яга. А сами-то вы читать умеете? Вот что здесь написано?(дети читают)

- Баба яга. Верно (поворачивается к родителям). А они, читать умеют?

Игра с папами «Угадай слово».

4 Папам на грудь и на спину прикрепляются буквы: н- л; а- о; ш- п; е- и;

Баба- яга задает вопросы. Папы должны угадать слово и правильно встать.

Вопросы:

Бывает рыбой, а бывает и инструментом? (Пила).

Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай? (Липа).

Бывает пшеничным, бывает футбольным? (Поле).

Чего не утаишь в мешке? (Шило).

Обувь для колеса? (Шина).

Бывает морская, бывает для бритья? (Пена).

Маленькая лошадка? (Пони).

Молодцы!

Ведущий. Баба-яга,а что это у тебя?

Баба яга. Это задачи по математике. Я их сама решила.

Ведущий . А давай мы с ребятами проверим.

Б.Я. Да, пожалуйста.

Два бельчонка маму белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама белка

Три орешка принесла

Разделила на двоих - сколько каждому из них?

Я думаю: старшему - два, младшему – один.

Ведущий. А вы ребята как думаете? Разве это поровну?

Дети. Полтора.

Баба Яга. Подумаешь, ошиблась. Слушайте дальше.

2.Курица стоит на одной ноге, весит 2кг. Сколько будет весить курица,если встанет на обе ноги? Я думаю, что четыре. Правильно?

Дети._ Два.

Баба-яга. Подумаешь, такие малявки, а какие умные.

Баба Яга : Молодцы, здорово! (За спиной Яги крадётся с портфелем домовёнок Кузя, Яга его замечает.)

Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый ты мой?
Кузя. Куда-куда, не кудыкай мне на дорогу!
Баба Яга : А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?
Кузя: Не буду я больше твою избушку сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли? Скрепят с утра до ночи, спать не дают.
Баба Яга (достаёт из кармана платок, делая вид, что плачет): Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала?

Ведущий. Не ссорьтесь, пожалуйста.
Баба Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишнёвым вареньем?

Кузя : Нет… А сказку расскажешь? Про Кощея?
Баба Яга : Расскажу, родненький, расскажу.
Ну конечно, садись скорее. Хорошо с вами, ребята, но пора нам уже домой! До свидания! (Улетают вдвоем на метле).

Слова благодарности от выпускников детского сада:

Реб. Вот и проходит праздник выпускной

Его мы очень ждали.

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал, растил.

Реб. Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью повторить!

Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО»

Реб. Заведующей каждый рад

Сказать то слово сам!

Всем, кто обслуживает сад,

Всем няням, поварам!

Реб. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил

Кто нам белье всегда стирал

И пол усердно мыл.

Кто нам обед готовил,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду

Есть много разных дел.

Реб. Мы говорим от всей души:

«Спасибо, воспитатели!

Ведь, мы теперь – не малыши,

Не зря вы время тратили!»

Песня «Воспитатели».

Ведущий 1.А сейчас слово заведующей детским садом Вильдановой Светлане Николаевне.

Слово заведующей.

Вручение дипломов об окончании детского сада.

Слово родителям: вручение памятных подарков.

Песня «До свидания»…

Ведущий2.

Наступает минута прощания,

Провожаем мы вас в первый класс

Так давайте на прощанье

Станцуем наш прощальный вальс.

Танец «Вальс Анастасии»

Уход под музыку.

Чаепитие с родителями выпускников.