Для взрослых        21.06.2023   

Сценарий празднования 8 марта в школе. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

Сценарий праздника «8 марта» для детей 5-7 лет: глупенький медвежонок не знал, какой подарок следует подарить маме на 8 марта. И его друзья решают помочь ему в этом и они все вместе отправляются на поиск подарка для мамы.

Супер-мама (конкурсная программа)

Шоу-программа «Супер-мама», проведенная в канун празднования 8 марта, поднимет праздничное настроение и доставит удовольствие и девочкам - ученицам младших классов, и их мамам. Конкурсы способствуют укреплению дружеских отношений в семье, развитию творчества, смекалки и находчивости.

Сценарий к 8 марта для взрослых «Ох, уж эти женщины!»

Вот и подошел прекрасный праздник 8 марта! И в этот день мы хотим подарить нашим женщинам кусочек радости и веселья, на котором Вы сможете показать всем, какие Вы умные и талантливые, и можете справиться с любым заданием, каким бы сложным оно не было.

Сценарий 8 марта «Модницы-красавицы»

Сценарий праздника 8 марта для взрослых. Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, которая посвящена международному женскому дню.

Сценарий «Весна, как здорово, что ты пришла!»

Сценарий праздника 8 марта для детей дошкольного возраста (4-6 лет). Данный сценарий можно использовать на утреннике в детском саду. Необходимо, чтобы заранее дети подготовили для своих мам открытки и поделки, сделанные своими руками. Кроме того, необходимо заранее с детьми выучить стихи и песню. Ведущим стоит заранее подготовить костюмы.

Сценарий к 8 марта «Любимые мамы и бабушки»

Сценарий школьного мероприятия - праздничной конкурсно-развлекательной программы «Любимые мамы и бабушки», рассчитан на детей 8-10 лет. В ходе проведения праздника мамы и бабушки смогут увидеть не только таланты и мастерство своих детей, но и принять участие в различных конкурсах.

Сценарий «Волшебный цветок, или как Ваня подарки к 8 Марта выбирал»

Мальчик Ваня не знает, что подарить маме к 8 марта. Добрая волшебница дает ему волшебный цветок, который проведет его по сказкам, где Ваня найдет ответ на свой вопрос.

Сценарий «8 Марта – славим дам!»

Праздник 8 Марта славит прекрасную половину населения – женщин, девушек и девочек. Поздравить их в честь международного женского дня приехали самые прославленные звезды российской эстрады! Сценарий рассчитан на проведение праздничного мероприятия среди взрослого населения – на корпоративе, студенческой вечеринке или в кругу друзей.

Сценарий 8 марта для взрослых «Секреты женского имиджа»

Сценарий небольшого праздничного концерта, приуроченного к празднованию Международного женского дня в коллективе друзей или коллег. Праздник окажется удачным, если провести его в актовом зале.

Сценарий к 8 Марта в сельском поселении «Женщины – цветы нашей жизни»

С приходом весны расцветает не только природа, но и женская красота. Кроме того наступает один из нежнейших и чутких праздников - Международный женский день, который нужно встретить и отметить достойно. С помощью этого сценария вы сможете провести интересное мероприятие, подарить женщинам положительные эмоции, много радости и улыбок.

Сценарий к 8 Марта для женщин в сельском клубе «Как Весна с Зимой трон делили»

Эта сценка станет прекрасным началом праздничного концерта, подготовленного к 8 Марта. Веселый, интересный сюжет, непременно подарит море эмоций всем пришедшим.

8-е марта – самый романтичный праздник. Этот весенний день всегда ассоциируется с любовью, теплом и нежностью. Это прекрасный повод продемонстрировать свои симпатии милым дамам, выразить самые нежные чувства своим мамам и бабушкам, сделать поздравление от души сестренке. Искренняя радость и улыбка от них не заставят себя долго ждать!

Предлагаем вам подробный сценарий праздничного концерта для школьников и их преподавателей, посвященного Международному женскому дню - 8 Марта .

Всем известно, что в этот весенний праздник всем женщинам хочется внимания и заботы, проявленных по отношению к ним. Мы предлагаем сценарий проведения праздничного концерта для преподавателей вашей школы, можно пригласить на праздник родителей ваших учеников. Номера в этот концерт подбираются и репетируются заранее, исходя из творческих способностей ваших учеников и технического оснащения школы.

Праздничный концерт

Ход концерта

(На выход ведущих - желательно мужского пола, звучит песня «Журчат ручьи..»)

Ведущий 1:

Все нынешней весной особое.

Живее воробьев шумиха.

Я даже выразить не пробую,

Как на душе светло и тихо.

Ведущий 2:

В марте, восьмого, мужчина едва ли

Женский какой-то каприз не учтет,

Видно, внимания так задолжали,

Что производят расчеты за год!

Ведущий 1:

Добрый день! Мы рады видеть всех вас в этом зале! Наш сегодняшний концерт посвящен празднику весны, любви и, конечно же, он посвящен вам - наши дорогие женщины.

С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником женского Очарования!

Ведущий 2:

Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Открывается весна!

Мы созерцаем звезды по двум причинам: потому что они сверкают и потому, что они не достижимы. Но! Рядом с нами сияет более нежная и в тайне более глубокая звезда - женщина!

Ведущий 1:

Что же такое женственность?

Льющийся плащ волос?

Медленных взглядов торжественность?

Гибкой лианой торс?

Ведущий 2:

Может быть это яркость

Модно накрашенных губ

И обещания жаркие

Гулом призывных труб?

Ведущий 1:

Может быть запахи пряные

Теплого пирога?

Или капризами странными,

Женственность нам дорога?

Ведущий 2 :

Но не утеряно ль главное

В суетных вихрях дней?..

Как ты, женственность празднуешь

Взлеты души своей?

Ведущий 1:

Меряно, перемерено,

Хоть сложи, хоть умножь -

Женственной сути доверены

Розы, и хлеб, и нож...

Ведущий 2 : Пусть в каждой женщине, присутствующей в этом зале, надолго сохранится природная женственность. Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы (Ф.И.О.).

(Поздравление от директора или другого члена администрации школы - лица мужского пола.)

Ведущий 1:

Милые женщины, добрые верные!

С новой весной Вас, с каплями первыми!

Мирного неба Вам, солнца лучистого!

Счастья заветного, самого чистого!

Много Вам ласки, тепла, доброты, -

Пусть исполняются Ваши мечты!

Ведущий 2: Поэзия, музыка, цветы, природа - все это прекрасно, но не будь в мире женщины, и мы не понимали бы прелести поэзии, музыки, цветов и природы. Наш сегодняшний концерт открывает не стареющий вальс.

(Для открытия концерта лучше всего использовать массовую танцевальную композицию или вокальный номер.)

Ведущий 1: Ни для кого не секрет, что большинство преподавателей нашей школы - женщины. Часто, особенно в период сдачи экзаменов, мы оказываем на них излишние давление и производим не всегда хорошее впечатление. За что приносим вам свои извинения.

Ведущий 2: Сейчас на этой сцене вы увидите музыкальную зарисовку «Мы все учились понемногу» от учеников_______________________________ класса.

(Группа учеников исполняет песню на мотив «Обычная история», на сцене стоит доска, на которой весит карта, стоит несколько парт, стулья, сидят ученики, за учительским столом сидит учитель с журналом.)

Обычная идет, обычная идет

Немного страшно всем, немного страшно всем,

Не более.

И вот уже стоишь, и вот уже стоишь

У карты ты,

Не можешь показать не можешь показать

Поход Антанты ты!

Инсценировка : Учитель вызывает одного из учеников к доске, тот волнуется, но подходит к карте, держит в руках указку и хаотично что-то показывает, с надеждой глядя на преподавателя, но учитель отрицательно качает головой, показывая этим ученику, что ответ не верный.

(Группа учеников исполняет песню на мотив «Темная ночь», на сцене стоят те же предметы, только на один из столов раскладывают несколько стопок книг, кладут тетрадь с ручкой, ставят настольную лампу - хорошо, если на сцене не будет гореть свет, а лампа будет включена, за этим столом сидит ученик.)

Темная ночь,

Только лампа стоит на столе,

Только звезды горят в вышине,

Думать нам помогая.

Темная ночь,

К сочиненью готовимся мы,

Про Давыдова и Щукаря,

Все статьи изучая!

Инсценировка: Ученик включает лампу только на слова «Только лампа стоит на столе», смотрит в потолок, зевает, потягивается, изучает различные книги, вздыхает и начинает писать в тетради.

(Группа учеников исполняет песню на мотив «Крутится, вертится шар голубой», на сцене стоят те же предметы, только на учительский стол ставят глобус, сидят ученики и учитель.)

Крутится, вертится шар голубой,

Крутится, вертится над головой,

Крутится, вертится, хочет узнать -

Кто географию знает на «пять»?!

Припев: Где это озеро,

Где же гора,

Где на планете бывает жара?

Где это озеро,

Где же гора,

Где на планете бывает жара?

Инсценировка : На запев песни учитель начинает ходить между парт с глобусом в руках, постоянно раскручивая его. Во время припе-ва учитель по очереди обращается к разным ученикам и, протягивая глобус, просит их показать что-нибудь на нем. Но ученики пожимают плечами, отрицательно качают головой, показывая этим, что они не готовы отвечать на вопросы учителя. Когда песня заканчивается, все замирают на сцене.

(Группа учеников исполняет песню на мотив «А пули летят, пули».)

А двойки летят, двойки,

Шальные летят и не очень,

Но ты приготовлен к атаке,

Учитель дневник не получит!

Инсценировка : Учитель показывает, что ставит каждому ученику в дневник по двойке, ученики по очереди хватаются за голову, переживают, но последний ученик берется за один край своего дневника и не отдает его учителю, учитель пытается вытянуть уз рук ученика его дневник. В такой немой сцене и замирает вся группа, когда заканчивается песня.

Голос за кадром : Мы надеемся, что все вы поняли, что сценки эти - это шутка. На самом деле все не так плохо и учат нас в нашей школе очень хорошо, чтобы мы стали хорошими людьми, и мы ста-раемся хорошо учиться, и любим наших учителей и нашу школу.

(Все вместе поют песню на мотив «Учат в школе».)

Магний, натрий, хлор и фтор

И, конечно, водород

Реактивы получать,

Чтобы школу не взрывать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Реактивы получать,

Чтобы школу не взрывать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

(Поклон и уход со сцены происходит под оригинал песни «Учат в школе».)

Ведущий 2 : Для поздравления мы приглашаем на эту сцену мальчиков из... класса.

Чтец 1:

Успехов - в работе! Погоды - приятной!

Любви - чистой, нежной и постоянной!

Невесток - покорных! Тарелок - помытых!

Мужей - работящих и с улыбкой встречающих!

Чтец 2:

Любви - обжигающей, как в сериале!

По пять сериалов - на каждом канале!

Поездок - не на огород, а на море!

Пирожных - вкусных, но чтоб без калорий!

Чтец 3:

Машин - иностранных, но руль чтобы слева!

Духов - от «Диора»! Цветов - ежедневно!

Намерений - разных, но лучше серьезных!

Жилищ - пятикомнатных и пятизвездных!

Чтец 4:

Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!

Троллейбусов - вовремя и чтобы неполных!

И сбыться - мечте стать великой артисткой!!!

И Женского дня - в год хотя бы раз 300!!!

Ну, вот и поздравили мы, как могли:

Мужчины Вселенной - всех женщин Земли!

(Уходят со сцены, звучит лирическая музыка.)

Ведущий 1:

Люблю тебя сейчас,

Не тайно - напоказ, -

Не после и не до в лучах твоих сгораю;

Навзрыд или смеясь, но я люблю сейчас,

А в прошлом - не хочу, а в будущем - не знаю.

Ведущий 2: Весна - время любви, а любовь вдохновляла поэтов во все времена. Эта тема безгранична: любовь воспевали в античные времена, воспевали поэты средневековья и Ренессанса, пишут о ней и в наши дни. Не только пишут, но и поют.

(Исполняется песня о любви. Это может быть исполнение песни по заявке педагогов.)

Ведущий 1 : Любовь... Как много в этом звуке для сердца русско-го слилось... Хотя о чем это я, - ... Ах, да о любви. Где любовь там и страсть. Как известно в Испании, живут самые страстные мужчины и не менее страстные женщины - что тому виной? Может быть, кровь тореадоров текущая в их жилах, а может их сердце, которое бьется в ритме испанских кастаньет.

(Исполняется испанский танец.)

Ведущий 2 :

О, эти утренние женщины -

Не то, что женщины вечерние -

Они скромней, они застенчивей,

Глаза их ярко не очерчены.

Ведущий 1:

Они досматривают сны на бегу,

Они бросаются в пасть троллейбуса,

Но и на зыбком, на земном берегу

Они кому-то кажутся ребусом.

Ведущий 2:

О, эти утренние женщины, -

Не то, что женщины вечерние -

За невозможным, но обещанным,

Куда-то мчатся, как кочевники.

Ведущий 1:

По тротуарам и по обочинам

То вереницами мчат, то ордами,

Но даже в городе озабоченном

Кому-то кажутся кроссвордом они.

Ведущий 2:

О, эти женщины вечерние,

Не то, что утренние женщины -

Вот так в чудесном превращении

Песок на дне морском стал жемчугом.

Ведущий 1:

И, отрекаясь от дневной кутерьмы,

Сулят и радости, и мучения;

Не разгадают и ученых умы

Их глаз опасное излучение.

Ведущий 2:

Но, если утренние женщины,

Совсем иными стали к вечеру,

Не торопитесь их развенчивать,

И не стремитесь рассекречивать.

Ведущий 1:

Просто нас не минует весна,

Если будут казаться ребусом,

И бегущая по волнам,

И бегущая за троллейбусом.

Ведущий 2: Дорогие женщины, сегодня Вас пришли поздравить не только ученики, но и преподаватели нашей школы.

(Поздравления от мужской половины преподавательского состава.)

Ведущий 1:

Когда б оледенела вдруг планета,

Лежала бы мертва и холодна,

От взгляда женского

Теплом согрета,

В мгновения оттаяла б она...

Ведущий 2 :

В самой природе женское начало

Сильней, пожалуй, всех других начал.

Природа женщин щедро одарила,

А люди возвели на пьедестал.

Ведущий 1:

Все в этот день торжественно и свято.

В руках - мимозы, в сборе вся семья.

И кажется,

Стоят немного виновато

Перед тобой - и муж, и сыновья...

Ведущий 2:

У всех у нас одно,

Одно в душе желанье:

Чтоб этот день - больших мужских забот

Не оставался как воспоминанье,

А длился долго-долго,

Круглый год!..

Ведущий 1: Поздравляем милых женщин с праздником весны. Пусть нелегко вам работать с нами, пусть не всегда хороши дела дома, но именно в этот день пусть уйдут от вас ваши заботы и тревоги.

Ведущий 2 : Женщины ни в чем не знают середины: они или намного хуже, или намного лучше мужчин. Мы уверены в том, что наши женщины намного лучше нас. Мы еще раз поздравляем всех с праздником и желаем вам счастья, здоровья и долгих лет жизни.

Ведущий 1:

Мы желаем Вам добра,

Много радости и счастья,

Быть красивыми всегда.

Ведущий 2:

Жизнь прожить без огорчений,

Не познать обид, утрат,

Пусть отличное здоровье

Будет лучшей из наград!

Ведущий 1:

С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

Ведущий 2 : Наш концерт на этом заканчивается. До новых встреч!

Ведущий.

Сегодня прекрасный весенний день,

За окном светит яркое солнышко и звенит капель.

Мы собрали в зале всех своих ребят.

Самый лучший праздник света и добра

Праздновать сегодня нам пришла пора.

1 ученик.

2 ученик.

И бабулькам-хлопотуньям,

И сестренкам-хохотуньям...

Посвящаем этот праздник!

3 ученик.

День подарков, день цветов

И подметенных полов.

Чисто вымытых тарелок

И подобных приятных проделок.

4 ученик.

Пусть погожий день весенний

Превратится в день везенья.

В этот день мы будем веселиться,

Песни петь и танцевать.

Ведь не только же маме трудиться,

Мамам надо тоже отдыхать!

1 ученик.

Все на свете знают мамы!

Все на свете могут мамы!

2 ученик.

Как сварить с изюмом кашу,

Сделать красивую прическу Маше,

3 ученик.

Как рубашку папе отутюжить,

Приготовить вкусный ужин...

4 ученик.

Милые, родные, за все спасибо вам!

Ведущий.

Хотим мы вам сегодня,

Хотим мы вам сейчас

Рассказать шуточную сказочку...

Но в этой шутке есть намек,

И для каждого из нас — урок!

Вы, пожалуйста, не отвлекайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь!

Мама (берет трубку ).

Здравствуй, Сонечка, подружка!

Как давно ты не звонила!

Я так по тебе соскучилась!

Совсем ты про меня позабыла!

Может, встретимся на днях,

Поболтаем о делах?

Этих дел у нас немало,

Времени совсем не стало

На друзей и развлеченья!

Как мало придаем мы этому значенья!

Каждый день одно и то же:

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить, зашить.

Оглянешься - жизнь проходит...

Мальчик.

Скучно мне одному играть,

Мама.

Ой, сыночек, подожди,

Лучше к папе подойди.

Что ты? Платье новое купила?

Как люблю я синий цвет!

И с разрезом впереди?

Здорово, что не говори! (Кладет трубку. )

Мальчик.

Мама, не надоело ли тебе у телефона стоять?

Не лучше ли в игру нам вместе поиграть?

Мама.

Ах, сыночек, у меня дела.

Побежала я стирать,

А потом готовить ужин.

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть! (Убегает из зала. )

Ты давно обещал со мной поиграть.

В кино и зоопарк сводить,

Мороженое вкусное купить...

Папа.

Подожди еще немного,

У меня срочные дела.

Сегодня будет классное кино,

Не видел я его давно. (Убегая. )

А гулять... Об этом, кстати,

Попроси сестренку Настю.

Мальчик.

Настя, а не сходишь ли со мною

Ты сегодня погулять?

А, может быть, поможешь

Мне катер военный дорисовать?

Настя.

Ну, вот еще, придумал тоже!

Мне сегодня очень рано

В лицее надо быть,

Скоро лекция начнется,

Ой, пора уж выходить.

Мальчик.

Ну вот, опять остался я один.

Что же делать мне? Не знаю.

Ведущий.

У меня есть предложение.

Чем одному сидеть скучать,

Не лучше ли тебе

Новую маму поискать?

Мальчик (думает ).

Хорошая мысль!

Сейчас я и начну

Маму новую искать.

Ведущий.

Тогда тебе в гости надо к нам.

Посмотри, сколько у нас собралось будущих мам.

Все нарядны и красивы.

Выбирай лишь, не ленись.

Ты для себя определись.

Мальчик.

С новой мамой я совсем не буду скучать.

Будет мы с ней петь, играть и танцевать.

Ведущий. Вот сейчас наши девочки покажут тебе, как они могут танцевать.

Ведущий (мальчику ). А еще что должна уметь твоя мама?

Мальчик. Конечно же, вкусно готовить — котлеты, борщи, винегреты. (Обращается. ) А вы умеете делать все это?

Ведущий. Сейчас и проверим. (Обращается к девочкам. ) А скажите-ка мне, будущие мамы, что нужно сделать перед тем, как начать варить кашу. (Девочки отвечают. ) Правильно — приготовить крупу. Давайте посмотрим, на что способны наши Золушки.

Ведущий. Ну вот, крупа приготовлена. Можно и кашу варить.

Мальчик (пробует кашу ).

Вкусная каша,

Комочков в ней нет.

Но я не хочу кашу есть на обед!

Ведущий.

А может нужна тебе мама-модель?

Высокая, стройная, словно газель.

Она не готовит, не шьет, не стирает,

А новые платья весь день примеряет.

1 девочка.

По журналам заграничным

Выбирали мы наряды.

В платьях этих необычных

Мы красивы, как морские наяды.

2 девочка

Красивая мама — просто класс,

Что ни день — то новых платьев показ.

Поездки заграничные, туфельки отличные....

Мальчик.

Все хорошо, но такая мама

За границей будет жить,

А мне опять скучать,

Опять без мамы быть?

Ведущий.

Тогда маму-художника тебе предложу,

Рисует красиво, честно скажу!

Мальчик. Мама-художник - это неплохо. Но, может быть, что-нибудь повеселей найдете?

Ведущий. Какую же тебе еще маму надо?

Мальчик.

Мне внимательную надо,

Чтобы слушать была рада.

Мальчик. А ?

Ведущий.

Есть конструктор, кладовщица,

Есть маляр и продавщица.

Учитель, врач...

Мальчик.

Нет, не надо! Я здоров,

Обойдусь без докторов.

Ведущий.

Тогда бабуля — просто клад,

Воспитала сто внучат.

Мальчик. С бабушкой, конечно, хорошо, только с мамой лучше.

Ведущий. А не хочешь маму из цыган?

Научит тебя гадать, песни петь,

И спать у костра, и браслетами звенеть.

Мальчик.

Нет! Не хочу я кочевать,

А хочу домой опять!

Где ж ты потерялся, радость моя?!

Ты, сыночек, бегал где? (Обнимает его. )

Я так скучала по тебе.

И папа скучал, и сестренка,

Думали, потеряли мы ребенка.

Мальчик.

Мам, я сейчас...

(Прикладывает палец к губам. )

Открою я вам один секрет.

Моей дороже мамы нет!

Никогда ее не променяю я,

Ведь я — ее, она — моя.

Все старались не напрасно,

Все закончилось прекрасно!

Молодцы! Спасибо вам!

Поздравляйте ваших мам!

Ведущий. Но сегодня мы поздравляем не только мам, но и одноклассниц. Наши мальчики приготовили для них необычный подарок. Они принесли с собой на праздник большое сердце (изготовленное из бумаги ), на котором написали дружескую или приятную фразу в адрес своей соседки по парте.

Ведущий. Мамам и девочкам-одноклассницам мальчики посвящают свои озорные частушки...

Все вместе.

Говорят, что без частушки

Нету жизни никакой.

Мы частушки-хохотушки

Пропоем со всей душой!

1 ученик.

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем.

Петя пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама — что же делать?

Никакой работы нет.

Все вместе.

Мы частушки петь кончаем

И сейчас вам обещаем:

Слушать вас всегда во всем

Утром, вечером и днем!

Ведущий. А сейчас мы проведем веселую эстафету для девочек. В ней могут принять участие все желающие.

1 чтец.

Цели :

Прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

Развивать память, артистичность;

Разнообразить досуг детей и родителей;

Сплотить коллектив детей, родителей и учителей.

Ход мероприятия:

Учитель : Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце эту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любом возрасте, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений!

8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику , ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза девочек! И значит этот праздник - праздник всех женщин . Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Для маминого праздника

Весной пришла пора

И женщин поздравляет

Весь мир и вся страна.

И самыми счастливыми

Минуты станут эти,

Ведь мам сейчас поздравят

Их любящие дети.

1 ученик : Весна шагает по стране,

Сегодня небо чистое.

И солнце улыбнулось мне

Доброе, лучистое.

2 ученик : Знаю, это неспроста,

Догадался уже сам,

Потому что они знают :

Нынче праздник наших мам .

3 ученик : И первый класс поздравить рад

Всех мам на всей планете.

“Спасибо” мамам говорят

И взрослые, и дети.

4 ученик : До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами :

Мама, здесь я, твой сынок!

5 ученик : Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

6 ученик : Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

7 ученик : Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

8 ученик : Посмотрите, как мы нарядились,

Как красиво украсили зал!

В гости солнышко мы пригласили,

Чтобы мамин денек засиял!

9 ученик : Приглашаем гостей веселиться,

Мы для них будем петь и плясать,

Вместе с солнышком станем кружиться

И весенний привет посылать!

10 ученик : Все готово к празднику ,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник свой начнем .

Песня «Улыбка мамы»

(Слова и музыка : Ольга Осипова)

1 ученик : Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые ,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2 ученик : Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает ,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый ,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Это так приятно нам!

3 ученик : Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома .

Опять весна журчит ручьями,

Щебечут птицы напоказ.

И небо синими глазами

С хитринкою глядит на нас.

У мамы нынче день особый –

Пришел к ней праздник на порог .

Мы с папой, радостные оба,

Готовим сладкий ей пирог.

Хоть это дело непростое,

Пирог дается нам с трудом,

Зато с утра каким настроем

Теперь наполнен весь наш дом!

Сияет мама вся от счастья

И, улыбаясь на ходу,

Нам говорит : «Как жаль, что праздник

Такой бывает раз в году».

4 ученица : Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони? -

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала :

Счастье я держала!

5 ученица : Веселится детвора :

У мам сегодня праздник .

Подарок маме смастерил

Сынок её проказник.

Дома дочка вышивала

Мамочке платочек.

И теперь с платочка смотрит

Аленький цветочек.

Принесёт он маме радость,

Улыбнётся мама :

“Ай да дочка, ну и сын –

Загляденье прямо!”

Солнышко в окно заглянет.

Снег ещё искрится,

Но от радости растает.

Прилетят к нам птицы.

Пусть они поют тебе,

Мамочка родная.

Ведь из всех на свете мам

Ты одна такая!

Сценка : Что за дети нынче, право? (2 девочки и 2 мальчика) - 3 класс

Мальчик сидит на стуле, девочки прыгают на прыгалках.

Имя мальчика, что ты там делаешь? Иди к нам.

М1 - Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребят, а вы не против?

Взвесим - ка все за и против!

Д1 - А зачем тебе всё это?

М1 - Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка.

Д1 - Ты придумал это ловко!

М 1- Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Д 1 - Да. от нас проблем немало.

Не простая должность - мама.

Как бы было легче ей,

Без таких, как мы, детей.

Д2- Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

М2 - Дома - тихо. чистота. Красота!

Д2 - И пустота! Дом - уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

М2 - Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять,

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

Д2- И услышать, засыпая,.

Ты красивая такая,

Честно - честно говорю,

Мам, я так тебя люблю.

М1 - Да. гм-гм. звучит красиво.

А такая перспектива? - "

Только вырастил детей.

Выдал замуж поскорей.

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

Д 1- Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

М 1- Да зачем им жизнь такая?

Д 2- Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть

М 2- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь :

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать.

Д1 - Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

М 1- Ну, сравнила! Во - даёт!

Д 2- Дети хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мамам - в детях продолженье.

И почёт и уваженье!

И огромная любовь.

М 2- И забота вновь и вновь.

Д 1- Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

М1 - Да-а-а, добился я ответа -

Смысл жизни видно в этом.

Д1 - Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Ну, а лучше сразу два!

Д 2- Чтоб у мамочки от скуки,

Не болела голова.

Песня «СПАСИБО, МАМЫ!»

Слова и музыка Т. Музыкантовой

Конкурсная программа для девочек и мам(2 команды)

1-й конкурс. «Варим борщ» .

Командам раздаются листочки с перечнем продуктов.

Задание : вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.

Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.

2-й конкурс. «Хозяюшка» (вызвать по одной девочке с каждой команды)

Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

3-й конкурс. «Домашние загадки»

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

2. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник.)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник.)

4. Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник.)

4-й конкурс. Экспресс-вопросы.

Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

1. Птица - символ мира. (Голубь.)

2. В воде родится, а воды боится. (Соль.)

3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

6. Кукла, мечта каждой девочки. (Барби.)

7. Райское наслаждение под толстым слоем шоколада. («Баунти» .)

8. «Сладкая парочка» («Твикс» .)

9. Любимая крыса Шапокляк. (Лариска.)

10. Уличная ваза. (Урна.)

11. Как называется полный набор столовой или чайной посуды? (Сервиз.)

12. 9. Как называется кушанье из мелких кусочков мяса, рыбы или овощей? (Рагу)

13. Разрешающий цвет светофора. (Зелёный.)

14.«Смешной» месяц. (Апрель.)

15. На что меняют шило. (Мыло.)

16. Три, три, три. Что будет? (Дырка.)

5-й конкурс «Нарядить дочку»

По команде мамы должны завязать бант на голове у «дочки» , надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!» .

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

6-й конкурс «Новый проект»

Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт.

Командам выдается : готовый силуэт девочки на листе бумаги, ножницы, клей и цветная бумага.

Пока команды работают блиц-опрос для зрителей (бал за правильный ответ одной из команд)

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

7-й конкурс «Угадай, что лишнее» .

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например : яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье» .)

Например : капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

Жюри подводит итоги конкурсной программы

1 ученик : Завтра, завтра мамин праздник –

Будем маму поздравлять!

Я решил к Восьмому марта

Что-нибудь нарисовать.

Может, белого котенка

От хвоста и до усов?

Может быть, букет чудесный

Всевозможнейших цветов?

Или, может быть, ракету,

А в ракете я сижу,

И оттуда, из ракеты,

Я на мамочку гляжу?

А могу Бабу-ягу

И барашка на лугу,

В общем, много я умею,

Только выбрать не могу.

И на чистый лист бумаги

Я задумчиво смотрю.

И, пожалуй, точно знаю,

Что я маме подарю.

Нарисую много неба

И на стену приколю,

На рисунке напишу я :

«Мама, я тебя люблю!»

2 ученик : Желаем мира и любви,

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке :

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

3 ученик : Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и с ручьем.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днем!

Мы желаем мамам нашим,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

4 ученик : Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Жюри оглашает итоги конкурса, награждение.

Мини-сценка «Три мамы» .

Действующие лица : двое ведущих, Катюша, мама Катюши, бабушка.

Ведущий : Сейчас для наших мам и бабушек девочки покажут мини-сценку : «Три мамы» .

Перед зрителями располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.

Ведущий : Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка .

Ведущий : Катюшка со школы сегодня пришла ,

Учебный портфель опустила,

Тихонечко села на стул у стола

И куклу Кристину спросила!

(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

Катюша : Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?

Скучала наверно одна без меня?

И как всегда просидев без обеда

Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!

Ох, эти мне дочки - сплошная беда!

Иди-ка обедать, Вертушка!

Давай кушай все - пока молода!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Уставшая мама с работы вернулась :

Присевши с Катюшей, ей улыбнулась.

(Входит мама №2 - мама Катюши)

Мама Катюши : Катюша привет? Как в школе дела ?

Два или пять в дневник получила?

Наверно опять гуляла полдня?

По лужам - и ноги намочила?

Опять забыла, что значит еда?

Пойдем-ка кушать, Вертушка!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Тут бабушка, мамина мама пришла,

И села к дочуркам на стул у стола!

(Входит мама № 3 - бабушка Катюшки) .

Бабушка Катюшки :

Как дочки дела? Устала за сутки?

Опять не сидела ни час - ни минутки?

Профессия доктора, знаю, трудна!

Но дочке здоровой ты дома нужна!

Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!

Давай-ка обедать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

(Все пьют чай и кушают ватрушки) .

Ведущий : Три мамы на кухне за чаем сидят,

Что с дочками делать упрямыми?

С любовью и лаской на дочек глядят!

Все мамы : Ох, как же не просто быть мамою!

(Сценка заканчивается , все уходят)

Песня «Лучшее слово на свете»

Учитель : Наш праздник подошел к концу . Мы благодарим всех участниц конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение . Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в школе , останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

– «день всех женщин». Для школы этот праздник имеет немаловажное значение, ведь он учит мальчиков и юношей бережнее и внимательнее относиться к прекрасной половине человечества, а девочек и девушек – осознавать свою женственность и ценность.

Сохраните это себе, чтобы не потерять:

В журналах «Справочник заместителя директора школы» и «Справочник руководителя образовательного учреждения» опубликованы важные материалы для руководителей ОО:

!!! Как поощрить учителей к 23 Февраля и 8 Марта !!! Школьный коллектив – это педагогическая команда

Сценарий для праздника 8 Марта для учащихся 5-8-х классов. Заранее необходимо украсить класс, приготовить подарки для всех девочек.

6.
Проведение праздника 8 Марта обычно организует мужская половина класса под руководством классного руководителя. В сценарии – поздравления в стихах и игра «Верю – не верю».

7.
Представление информации является одним из важнейших медиаобразовательных умений, наряду с умениями поиска, получения, критического оценивания и интерпретации.