Корпоратив        03.03.2024   

Сценарий дня гимназиста в необычной форме. Сценарий праздника "день гимназии"

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫ»

Место проведения: актовый зал

Начало праздника: 1 6.30

(Фанфары)

Вед . : Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас сегодня в этом праздничном зале, таких красивых и нарядных.

Вед . : Нам приятно видеть здесь ваших пап и мам, дедушек и бабушек и, конечно, ваших учителей.

Вед . : Поступая в гимназию, вы сдавали экзамены, а потом в течение полугодия доказывали своё право обучаться в гимназии.

Вед . : И вот настал торжественный день – День посвящения в гимназисты!

Ведущая: Наша гимназия - это не просто место, куда в ы приходи те за знаниями. Для в ас гимназия второй дом, где о в ас заботятся. Где в ас ждут каждое утро приветливые взгляды учителей и такие дорогие сердцу лица одноклассников.

На сцене появляется пятиклассник-«очкарик».

Пятиклассник: Мы, конечно, готовы стать гимназистами, но (поправляет очки) хотелось бы, знаете ли, подробнее узнать о том месте, где нам предстоит учиться.

Ведущая: Ну, тогда смотри и слушай.

(презентация)

Вед . : Вот гимназия пятая,

На вид даже очень простая:

Уроки сменяют всегда перемены,

У входа вахтёр сидит неизменно.

Пятиклассник: А подробней, как жизнь здесь течёт?

Вед . : Уроки, ответы, звонки, перемены…

В столовую надо успеть непременно,

Решить уравненье с одной переменной

И написать не одно сочиненье.

Пятиклассник: Чем же ещё живёт здешний народ?

Вед . : Выходы в лес, интересные встречи,

Конкурсы, праздники, игры под вечер,

Танцы и песни, спартакиады,

А также брейн-ринги и олимпиады.

Пятиклассник: Как, есть те ребята, что на переменах

В библиотеку спешат непременно,

На конференции пишут доклады,

Смело участвуют в олимпиадах?

Вед . : Не просто участвуют, они побеждают

И за победы призы получают.

Здесь, между прочим, замечу вам прямо,

Уровень знаний повыше программы.

Вед . : Мы верим в то, что и среди вас находятся будущие победители республиканских олимпиад.

Вед . : Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. А фундамент нашей гимназии – это наши учителя.

Вед . : Редко, очень редко в гимназии можно встретить подобный состав учителей!

Вед.: Наша гимназия – это сотрудничество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей.

Вед.: Наша гимназия – это кузница знаний и мастерская дум, где ребёнка окружают красота, игра, фантазии и творчество.

Вед.: Наша гимназия – это поиск смысла жизни, идеалов добра, любви и правды.

Вед.: Наша гимназия – это место, где учатся быть счастливыми.

Вед.: И умеют мечтать.

Вед.:( пятикласснику): Ну, как? Мы ответили на твой вопрос?

Пятиклассник: Да, я удовлетворён. Ну, я пошёл.

Вед.: Нет, постой. А сейчас нам хотелось бы послушать вас, пятиклассники.

Пятиклассник: Легко. Мы вам докажем, что достойны учиться в гимназии! На сцене 5 «А»!

(Выступление 5 «А»)

Вед.: Замечательный показ нам устроил «Ашек»-класс.

Танец прямо от души!

Ах, как ребята хороши!

/ Дети 5 -«А класса под аплодисменты и аккомпанемент спускаются со сцены в зал./

Вед.: Познакомиться пора с 5 классом «Б», друзья,

Пусть они себя покажут,

О жизни школьной всем расскажут.

Пятиклассник: Вам слово, 5 «Б»!

/ Дети входят на сцену под аккомпанемент. /

(выступление 5 «Б»)

Вед.: «Молодцы, ребята! (к залу) Они очень волновались, но зато как постарались.

Вот, что значит дружно жить,

Время с толком проводить.

/ Зрители аплодируют, класс спускается в зрительный зал./

Пятиклассник: И, наконец, аплодисменты 5 «В»!

Вед.: Друзья, (обращаясь залу) давайте,

Дружно 5-ый «В» встречайте.

Интересно … Что сейчас нам покажет

«Вешек»- класс?

(Дети выходят на сцену под аккомпанемент)

(выступление 5 «В»)

Вед. : Что ж, ребята, молодцы!

Стройно, громко петь старались

И совсем не запинались.

Вед.: Обращусь сейчас я к залу:

Разве лучше вы видали

пятиклассников – учеников?

Вряд ли. Вот ответ каков.

Вед.: Значит, стоит всех спросить:

Быть гимназистами им, иль не быть?

Слово вам, учителя, администрация, родители,

Ведь вы сегодня зрители.

Зал: Да!!!

Вед.: Ребята! Ничего нет ярче путеводной звезды и неугасаемого огня мудрости. И теперь, в эту торжественную минуту давайте зажжём священный огонь мудрости.

Вед.: Это волшебный огонь, ребята! Сегодня вы можете от этой свечи зажечь свой огонь и загадать желание.

Под музыку ребята от одной свечи зажигают свои свечки.

На сцену выходят пятиклассники, в руках свечи.

    Сегодня собрались мы вместе

Зажгли огонь, но не для песни;

Зажгли его как знанья символ,

Во имя веры в наши силы!

    Огонь надежду в нас вселяет

Огонь к победе направляет,

И светлый путь благословляет

И дружбою нас всех скрепляет.

    Будь беспокойным!

Не считай отрадой

Благополучья собственного рая!

Дерзай! Работай! Ошибайся! Падай!

    И снова всё сначала начинай!

Не так легко, не так всё в жизни просто,

Но пусть в тебе горит огонь живой.

ЗВУК БАРАБАНОВ

Вед.: Итак, внимание! Собравшимся в зале! Момент торжественный и важный наступает!

Вед.: Для принятия Клятвы гимназиста всем встать!

ВСТАЮТ ВСЕ КЛАССЫ

Вед.: Гимназисты, подтянитесь.

Все смотрите на меня,

Повторять, готовы будьте

Клятвы вечные слова!

    Мы, учащиеся гимназии № 5 клянемся с точностью выполнять обязанности гимназистов!

КЛЯНЕМСЯ!

    Никогда не упускать возможности узнать больше, чем знаю, постоянно и всесторонне учиться.

КЛЯНЕМСЯ! (ВМЕСТЕ)

    Радоваться успехам, ценить и уважать своих школьных товарищей, учителей и всех людей. Не падать духом при неудачах.

КЛЯНЕМСЯ! (ВМЕСТЕ)

    Быть всегда честным, принципиальным, искренним, уважительным и справедливым.

Клянемся! (ВМЕСТЕ)

    В течение всей своей школьной жизни ни словом, ни делом не уронить чести гимназии.

КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

Вед: Прошу всех присесть!

Вед.: Слово предоставляется директору гимназии № 5

(Директор вручает 5 классам дипломы о посвящении в гимназисты).

Вед.: Поздравляем вас, пятиклассники!

Вед.: Вы посвящены в гимназисты!

Вед.: Ну что ж, гимназист, смелее иди,

Шагайте, ребята, за будущим вслед.

Пятиклассник: Наш путь непротоптан ещё никем,

Но нам не впервой с тобой рисковать.

И мы не боимся – мы скажем всем:

Учиться! Трудиться! Творить! Дерзать!

Флеш-моб

Вед.: Я с гордостью смотрю в огромный зал на дружных и талантливых детей.

Вы показали превосходный результат, достойный образованных людей.

Вед.: Вы остроумны, любознательны, смелы, ваш разум полон замечательных идей.

И вы прославите гимназию свою!

Вед.: Да здравствуют прекрасные традиции, которые мы будем продолжать:

Дерзать, творить, изобретать, учиться стихи писать. Где нужно – рисковать!

Вед.: Да здравствует культурное наследие, связь поколений, что дает нам силы!

Да здравствуют учителя гимназии – они сердца детей наукам всем открыли!

Вед.: До свидания, дорогие, вам ни пуха, ни пера.

Помогают пусть вам в жизни лишь попутные ветра!

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №5»»

города Саратова

Сценарий праздничного мероприятия

«Посвящение в гимназисты»

Подготовила

учитель начальных классов

Петрова Марина Васильевна

г. Саратов
2014


Маша : Очень добрый-добрый день … Ведущий: И тебе здравствуй, а ты кто? Маша : Я? Я Маша, у меня ещё есть большой мохнатый друг. Ведущий: Чеширский кот? Маша : Нет же, вот недогадливая особа я из сказки. Ведущий: Из какой ещё сказки, девочка, уйди, не мешай. Маша : Это я мешаю? Да меня знают все дети России, я самая большая знаменитость. Ведущий: Что-то я не узнаю вас в гриме. Вы Маша? Маша Распутина? Вернее её внучка? Маша : ДА нет же, я просто Маша. Ребята, помогите этим недогадливым великанам узнать кто я. Громко крикните, из какой я сказки?
Дети кричат из зала:«МАША И МЕДВЕДЬ»
Маша : Правильно. Вот видите, ребята меня знают. А что тут у вас так много народу-то собралось, что у кого-то праздник? Ведущий: Ну вот, а ещё меня называла недогадливым великаном, а сама не знаешь, что сегодня праздник. Маша : Как праздник? Какой праздник? А почему я пропустила? Ведущий: 19 октября отмечают праздник «День гимназий и лицеев».
Когда-то все в жизни впервые бывает. Впервые малыш по дорожке ступает. Впервые по имени маму зовет И в первый свой садик с друзьями идет.
Впервые в портфель сложит ручки, учебник, Пенал самый модный, дневник и тетрадь. Как взрослый «на семь» он поставит будильник, Пораньше заснет, чтобы не опоздать.
А утром он новый костюмчик наденет, Свой первый букет осторожно возьмет, И с первым учителем, робкий и важный, Он в школьные двери впервые войдет.
Когда-то все в жизни впервые бывает, И праздник сегодня у нас неспроста. Мы в гимназисты ребят посвящаем, А их в первых классах чуть-чуть больше ста.
Маша : Ух ты… Вы будущие гимназисты…(ходит перед детьми). Так-так-так… А кто такие гимназисты?
Песня «Это гимназисты» Маша : Так-так-так…Здорово! Я- как все хочу учиться! Будем играть в школу. (бегает вокруг себя, подпрыгивает и поёт) Так, стоп! А где же буду сидеть я? У меня ведь нет парты, нет ручки, тетрадки (плачет). М-и-ш-а, М-и-ш-а!!! Ведущий: Ой, ну не плачь, Машенька, да успокойся ты. Ты нам сейчас весь праздник испортишь, Ведущий: Ребята, кто тут Миша, кто может Машу успокоить. Звучит музыка из популярного мультсериала «Маша и Медведь». Появляется запыхавшийся и взволнованный Медведь гладит Машу по голове
Медведь: Уф! Задохнулся! Давно физкультурой не занимался. Здравствуйте ребята! Ой, как вас много! И все на мою Машеньку похожи! Маша! Машенька! Медведь : Маша, я ранец твой тебе принёс! Забыла, как всегда!
Берёт её за руку выводит вперёд, Маша упирается, Миша вытирает ей нос.
Медведь: Кто тебя обидел? Не плачь?! Маша: Они! (показывает пальцем на ведущих) Они не хотят меня взять в школу, у них нет лишних парт. Продолжает хныкать и плакать.
Медведь: Ай-яй-яй-яй-яй, как же вам не стыдно маленьких-то обижать, старшеклассники, гимназисты называются. Ведущий: Что вы, Михаил Потапыч, вы всё не так поняли. Ведущий: Мы совсем не против взять Машу к нам в Гимназию…Правда, ребята!
Дети из зала кричат: «ДА!» Маша: Ой, как здорово! Очень хочется с ребятами познакомиться! Ведущий: Сейчас, Маша, ребята расскажут тебе о себе.

Помощники из 5 классов выводят ребят на сцену. 1 «А». 1 ученик: Здравствуйте, друзья! Перед вами 1 а. Школа – самый лучший друг, Второй наш дом родной. Здесь постигаем курс наук Мы дружною семьёй. 2 ученик: Хоть читать давно умеем, В школе некогда скучать. Ведь нас стали в первом классе По-другому обучать. 3 ученик: Посмотрите на меня: Вот какой счастливый я! В первый класс уже хожу И с ребятами дружу. 4 ученик: Мне учиться очень нравиться, Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь! 5 ученик: Сколько в школе мы узнаем! Сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути Много лет ещё пути!
1 «Г» класс. 1 ученик: Бегал в садике давно ли Я за мыльным пузырём, А теперь учусь я в школе, В классе гимназическом. 2 ученик: Ежедневно по утрам Заниматься надо нам. Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас. 3 ученик: В зеркало я очень долго на себя смотрел, Удивлялся всё: когда же вырасти успел? Был вчера малыш-разбойник, А теперь я взрослый, школьник! 4 ученик: В классе дружно мы живём, И читаем, и поём. Может нам чуть-чуть и трудно, Это мы переживём! 5 ученик: Будем дружно мы стараться, Силы, времени не жаль. И успешно одолеем Книгу первую – Букварь!
1 «В» класс. 1 ученик: Мы дошкольниками были, Мы ходили в детский сад. Мы из глины мастерили И лошадок, и зайчат. А теперь, а теперь – Школа нам открыла дверь. 2 ученик: Я тороплюсь, Я в школу мчусь. Ура! Я школьник! Я учусь! И вот мой класс, Мой первый «В», Я буду в нём учиться! Даю вам слово: Из меня Учёный может получиться! 3 ученик: В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что переменка В школе очень коротка! 4 ученик: Мы теперь совсем большие, В школу мы пришли. И теперь никто не скажет, Что мы – малыши. 5 ученик: Оставайтесь куклы дома, Ухожу учиться в школу. Некогда теперь играть, Книги буду я читать.
1 «Б» класс. 1 ученик: Мне теперь не до игрушек, Я учусь по Букварю. Соберу свои игрушки И детсаду подарю. 2 ученик: В школе нам уж показали, Как писать большую А. В школе нам уж рассказали, Что такое цифра 2. 3 ученик: Мы теперь ученики, Нам не до гулянья. На дом задают крючки – Трудное задание! 4 ученик: Здесь рисуют и поют, Здесь читают и считают. Можно многое узнать, Если только не зевать. 5 ученик: Мы обещаем вам учиться Лишь на 4 и на 5. Чтоб нами вы могли гордиться, Чтоб всё уметь и много знать.

Маша : Ну, вот теперь можно и поучиться!
Достает из портфеля яблоки, конфеты, игрушки. Раскладывает на парту.
Медведь : Как же ты, такая маленькая да непоседа,учиться то будешь? Ты же минутки спокойно посидеть не можешь! Жалко мне тебя!!! Пойдём отсюда, а? Маша : Что ты, Мишенька! Я уже взрослая! Хоть и непоседа, но я обязательно постараюсь и буду одни только двоечки мои любимые получать! Медведь (смеётся ) Ой, уморила, Маша, насмешила…двоечки…любимые …ой не могу! Я и то знаю…не двоечки, а эти, как уж их…ребята, подскажите. О, вспомнил – ПЯТЁРКИ! Маша : Мне мама скачала: "Пора, дочь, учиться. Знания могут везде пригодиться!" Скажите скорее, здесь учат чему? Я буду стараться, учиться всему.

Сценка «ЧТО НАПИСАНО В ТЕТРАДКЕ» День. Детская площадка. Весёлый первоклассник вприпрыжку бежит из школы с портфелем. На площадке играют малыши. Первоклассник подходит к одному из малышей, который стоит с игрушками у качелей. Первоклассник А я уже (гордо обращаясь к малышу) Могу писать! Первоклассник снимает ранец, расстегивает его и обращается к малышу. Могу тетрадку Показать И даже полистать! Достаёт тетрадку, весело ею размахивает, потом открывает и близко подносит к лицу малыша. Дошкольник заинтересованно, восхищённо рассматривает страницу тетради. Дошкольник (с завистью обращаясь к первокласснику) Ого! Да ты учёным стал! Скажи, (поднимая голову на первоклассника) О чём ты написал? Первоклассник разводит руками и недоумённо отвечает дошкольнику. Первоклассник А мне откуда (пожимая плечами) Это знать? Я сам хотел бы знать! (досадно машет рукой) Первоклассник нравоучительно объясняет малышу. Первоклассник Ведь я сказал – Могу писать! Показывает пальцем на элементы букв, написанные на строчке. Писать, А не читать! Расстроенный первоклассник собирает ранец, поворачивается спиной к дошкольнику и плетётся домой. Малыш смотрит ему вслед с открытым от удивления ртом. 1-й ученик. Пусть зовут нас «семилетки». 2-й ученик. Пусть не ставят нам отметки. 3-й ученик. Не ведем мы дневники. 4-й ученик. Но все же мы… Хором. Ученики! 1-й ученик. Любим чистый светлый класс. Это раз! 2-й ученик. Там читаем мы слова. Это два! 3-й ученик. Ну, а в-третьих, я Лариске сам пишу уже записки. И бабуля говорит: «Мой внучок - вундеркинд». 4-й ученик. Только лишь задание портит настроение А вообще мы любим школу Прямо без сомнения

Сценка Собирались в 1 класс. 1 девочка: Говорит подружкам Вика: Вскинув челочку так лихо: Я хочу учиться в школе! Все в портфель сложила я. Ну не лезет только вовсе – Новенькая Азбука… Есть линейка, клей, тетрадь, Есть коробка пластилина, Есть лошадка у меня. Есть резинка – это ластик, Есть оранжевый фломастер, Есть набор бумаги разной… Желтой, синей, ярко-красной. Ручка, карандаш, пенал: Ох, тяжел портфельчик стал! И тогда, сказала Соня, Та, что в голубом блузоне: 2 девочка: Мне исполнилось 7 лет. И пойду я в этот раз В самый лучший 1 класс! В школе буду я учиться, И мечтаю, тороплюсь, Чтоб учиться на “отлично” Быть врачом – специалистом! А веселая Эллина, Вдруг подружкам говорит: 3 девочка: Я леплю из пластилина, изучила алфавит, Знаю север, знаю юг, нарисую мелом круг. И, скажу вам, не тая, Буду лучшей ученицей, Очень скоро, скоро я!

Сценка Под березкою в тиши, собирались малыши. Малышам Тимур сказал Тимур: Самый трудный 1 класс, самый сложный 1 класс, Потому что в первый раз! Первый год учусь я в школе, Что стоит в большом саду. И с отличною отметкой, я скорей домой бегу. Я пятеркой дорожу, Всем в квартире покажу. Будут рады все соседи, взрослые, и, конечно ж, дети… Даже наш котенок Тишка, Ведь пятерка не игрушка! Ученица: Мне теперь не до игрушек, я учусь по Букварю. Соберу свои игрушки и ….соседке подарю! А вот бежит и сам кисуля! Ну, кисуля, подойди. Зададим тебе заданье, Сколько будет два плюс три? Кот: Это будет, это будет… Что -то около шести… Ученица: Дети, правильный ответ? – Хором: нет! Ученица: Нет, кисуля, будет пять! Не умеешь ты считать! Ты скорей, давай расти. И в гимназию приходи! Ученик: Ежедневно по утрам Заниматься нужно нам! Мы с доски не сводим глаз, А учитель учит нас. Ученик: Да, самый трудный первый класс. Самый сложный первый класс, Потому что в первый раз!

Форма новая одета, Белая рубашечка. Посмотрите на меня, Какой я первоклашечка!
У меня букварь в портфеле И тетради, и дневник! Я теперь на самом деле Первоклассный ученик!
Ранец-чудо! Только вот, Милые подружки, Не влезают в ранец тот Все мои игрушки!
Алфавит от «А» до «Я» Выучил до школы я: В школу собирался- Вот и постарался!
Я девчонка боевая, Завела себе дружка, Мой портфель из школы носит Его бабушка пока.
Даже в Катин день рожденья Петя по привычке Катю вместо поздравленья Дёрнул за косички.
В самый лучший первый класс Я пошла учиться, Чтоб потом хоть президент Мог на мне жениться.
-Кто-то где-то сделал парту. Для кого? Все. Для нас. - И учебники прислали. Для кого? Все. Для нас. - А тетрадь, пенал в портфеле - для кого? Все. Для нас. - И пришёл я на рассвете в первый раз В первый класс! - Там звонок на перемену. Для кого? Все. Для нас! - Значит, надо так учиться, чтобы людям не стыдиться. За кого? Все. За нас!

Маша : Ура! Теперь я буду учиться в гимназии! Ведущий: А чтобы стать настоящими гимназистами, нам предстоит дать клятву. Ведущий: А коль Маша зачислена в нашу школу, то пусть она поможет вам произне­сти ее. Ведущий: Ребята, пожалуйста, встаньте! Маша, начинай!» Маша : Я, получая звание гимназиста, обещаю стараться хорошо учиться, много читать, помогать товарищам в классе, быть честным, справедливым, добрым человеком!
Все первоклассники в зале: «Клянемся! Клянемся! Клянемся!»
Ведущий: Читаю указ, написан для вас! И большим, и маленьким, грустным и веселым, Худеньким и пухленьким, с веснушками и без. Приказано учиться, стараться, не лениться, Чтоб было чем гордиться! Ведущий: С 19 октября 2012 года считать учащихся первых классов «Гимназии №5» - ГИМНАЗИСТАМИ! Ведущий: Коль указ прочитан весь, и народ собрался здесь, пора праздник продолжать, школьный гимн исполнять.
Исполняется гимн гимназии №5. Маша : Мишенька, хочу учитьс-я-я-я-я! Не будем откладывать надолго, Миша, побежали! Ребята, вам желаю успехов в учёбе, до новых встреч.
Сегодня день у вас особый Торжественный, красивый, добрый. И взгляд ваш стал сегодня весел и лучист. Мы поздравляем всех со званием «Гимназист».
Дорога жизни очень нелегка, Пеньков и рытвин в ней всегда немало, К вершинам знаний путь всегда и длинен, и тернист, Но ты смелей вперед шагай, ведь ты же «Гимназист».
Будь сам всегда в себе уверен, Могуч и прочен, полон жажды жить. Все, что задумал и свершить намерен, Тебе поможет звание «Гимназист».
Ты развивай смекалку, волю, силу, Речь, ум ты постоянно тренируй. Будь для людей душой открыт и чист Не забывай ни на минуту: Ты – Гимназист!
Ты – Гимназист! Перед тобой открыты все пути! Переступай с достоинством судьбы пороги. И мы желаем, чтобы верным был Твой выбор дела, друга и дороги!
Песня «Круто ты гимназист»


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

    Сценарий мультфильма «Маша и Медведь»: Первый раз в первый класс.
http://multmashaimedved.ru/smotret-online/
    Е. В.Савченко, «Мир школьных праздников», П., 2004 год. Журналы «Читаем, учимся, играем» №2, №6 – 2002 год, №7 – 2003 год. Журнал «Библиотека» №7, 2002 год Журнал «Начальная школа» № 11, 2003 год. Журнал «Последний звонок» № 5,6 2010г.

Сценарий к празднику «День гимназии»


Цель: соборное празднование престольного праздника и чествование святого, имя которого носит гимназия
задачи:
1. Продолжить работу по объединению родителей, учеников и учителей единой целью: понимание образа Александра Невского, как жизненного примера.
2. Способствовать реализации творческих способностей гимназистов.
3. Способствовать формированию нравственных и духовных ценностей учащихся.

Материалы могут быть полезными для педагогов учреждений, где празднуется день учреждения. В сценарии есть кодекс чести, который может быть заимствован в качестве духовно-нравственного стержня воспитательной работы любым коллективом (в т.ч. не только школьным)

ХОД СОБЫТИЯ

Молитва (Царю Небесный, тропарь Александру Невскому)


Ведущий 1:
О, Русь в тринадцатом столетьи!
Сквозь глубину лихих годов,
Я вижу неостывший пепел
Дотла спаленных городов…
Ведущий 2:
Я слышу свист татарской плети
И визг безжалостной орды!
И детский плач разносит ветер,
Деревни пеленая в дым.
Ведущий 1:
Но в час, когда ушла надежда
Молитвой тихой в небеса,
Сверкнул, вдруг, Солнцем в тьме кромешной,
Князь новгородский Александр!
Ведущий 2:
Победа нал ливонцем, немцем-
Снят шлем - и на века слова:
«Никто нас одолеть не сможет,
Коль Вера в русичах жива!»
(по Багдану Филатову)

Ведущий 1:
6 Декабря – День памяти святого благоверного великого князя Александра Невского!
Ведущий 2:
6 Декабря в течение 10 лет мы собираемся все вместе: гимназисты, учителя, родители.
Ведущий 1:
6 Декабря в нашем зале всегда много гостей!
Ведущий 2:
Потому что 6 Декабря - День гимназии имени Александра Невского.
Ведущий 1:
На груди каждого из нас – Александровская ленточка.
Ведущий 2:
А это значит, что каждый из нас – часть крепкой дружины, которая должна быть готова к битве с врагом видимым и невидимым.
Ведущий 1:
А помогать нам в этом будет святой витязь Земли русской, в домовом храме этого святого мы сегодня соборно молились.
Ведущий 2:
Поздравить нашу крепкую гимназическую дружину Александра Невского мы приглашаем духовника нашей гимназии иеромонаха Александра

Слово духовника

Ведущий 1:
Каждый год в преддверии 6 Декабря в гимназии кипит работа.
Ведущий 2:
Давайте заглянем к гимназистам и педагогам начальной школы и посмотрим, как они готовились к проекту «Земная и небесная жизнь святого благоверного князя Александра Невского» и что у них получилось.

(Постановочная сцена – перемена в гимназии) .
Ведущий 3: Перемена в начальной школе всегда активная, шумная. Никому не сидится на месте: все двигаются, прыгают, бегают, разговаривают … Сейчас я скажу «Стоп!» - и все замрут. Конечно, такое возможно только в постановке. Давайте воспользуемся таким положением и посмотрим, чем же заняты дети начальной школы.
(Поочерёдно «оживают» группы.«Ожившая» группа встаёт по центру сцены).
1). Девочки 2 класса.
- Смотри, какой я рисунок нарисовала. Это Ледовое побоище. Дружина князя Александра прогоняет немецких рыцарей.
- Я тоже принесла свой рисунок. Пойдем, покажу.

2). Девочки 3 класса.
- Геля, ты написала сочинение – рассуждение про Александра Невского?
- Написала, оформила красиво.
- Тебе мама помогала?
- Нет, я сама всё сделала.
- А мне папа рассказал про Тевтонский орден. Знаешь, что это? Хочешь,и тебе расскажу.


3).Гимназисты 4 класса.
- 4 «А», готовы с нами сразиться в игре? Завтра отборочный тур – разобьём вас, как шведов на Неве!
- Да посмотрим ещё кто кого!

4). Мальчики 4 «Б» класса – мальчики 1 класса.
- Максим, пойдём играть! Я мечи взял.
(Сражаются на деревянных мечах. Их окружают мальчики – первоклассники).
- Ух ты, какие мечи! Дайте и нам поиграть!
- Маленькие ещё, поранитесь!
- Так они же не настоящие!
- Эти мечи сделаны по образцу деревянных мечей, найденными археологами. Длина меча – 60 см, ширина рукоятки – 5 – 6 см, как ширина ладони ребёнка в 6 – 10 лет.
- А нам уже 7 лет. Мы тоже хотим быть княжескими дружинниками.

5). гимназисты 1 класса.
- Настя, а почему ты учишься в гимназии?
- У меня здесь мама работает.
- А я вот совсем даже не поэтому. Я хочу стать настоящим воином дружины Александра Невского.
- Наверное, это трудно.
- А я очень постараюсь.
(Дети замерли в своих группах).
Ведущий 3: В эти дни в гимназии живёт особый дух. Мы все объединяемся под одним именем – святого благоверного великого князя Александра Невского.
(Дети перестраиваются в один плотный ряд).
Ведущий 3: - Ребята, какое значение имеет слово «князь»?
Гимназист: - Князь – это защитник.
Ведущий 3: - А почему князя Александра назвали Невским?
Гимназист:- Первую свою победу в сражении князь Александр одержал на реке Неве.
Ведущий 3: - Какие слова великого князя стали девизом?
Гимназист: - «Не в силе Бог, а в правде!»
Ведущий 3: - А какие слова произнёс князь Александр в Золотой Орде, отказываясь от обряда очищения и поклонения идолам?
Гимназист: - «Не подобает мне, христианину, кланяться твари кроме Бога, но поклоняюсь Святой Троице, Отцу и Сыну и Святому Духу».
Ведущий 3: - Святой благоверный великий князь Александр Невский – защитник земли Русской, мудрый полководец и дипломат, верный сын Православной Церкви. Объединившись под этим именем, как важно быть достойным его.
- На сцену приглашается гимназисты начальной школы «православной гимназии имени святого благоверного великого князя Александра Невского».
(Хор начальной школы. Песня «Александр Невский»)


Ведущий1: Есть в гимназии кодекс чести, который указывает нам путь к истинным ценностям.
Ведущий 2: И нет более сильного примера для нас, чем наш небесный покровитель – святой благоверный князь Александр Невский.
Ведущий1: И эти строки словно из его сердца: в дружину Александра Невского принимаются новые православные воины – гимназисты 1 класса.
Кодекс гимназиста
1) Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всею душою твоею и всею мыслию твоею, и ближнего своего, как самого себя.
2) Будь всегда благодарен Богу – и за радости, и за скорби. Со смирением неси свой крест.
3) Будь верен Церкви Православной, помни: «Кому Церковь не мать, тому Бог не отец».
4) Будь верен России, береги и храни её традиции, будь достойным гражданином своего Отечества.
5) Упорно овладевай знаниями для пользы ближних и на благо Родины.
6) Старайся нести всем добро – и словом, и делом.
7) Пребывай в полном послушании старшим. Уважай и люби своих наставников.
8) Поступай со своими товарищами честно и прямо, никого не смущая и не огорчая.
Если кого обидел – проси прощения, и сам всегда прощай обидчика.
9) Принимай всё, что несёт тебе нынешний день, со спокойной душой и убеждением, что на всё есть воля Господня.
10) Мужественно преодолевай искушения, воспитывай в себе воздержание, терпение, смирение.
11) Будь требовательным к себе и снисходительным к ближнему.
12) Борись с грехом, со страстями; исповедуйся и причащайся Святых Христовых Тайн.

Звучит проигрыш песни «Стяг Александра», старшие гимназисты (9-10 классы) вручают первоклассникам « Кодекс чести» и икону.
Ведущий1: Будет трудно - крепись!
Ведущий2: Будет больно - не плачь!
Ведущий1: Будет ветер - не гнись!
Ведущий2: Глаз в ладони - не прячь!
Ведущий1: Если грозы - смотри!
Ведущий2: Если слезы - сотри!
Ведущий1: Если страшно - держись!
Ведущий2: Помни, ты - гимназист!
Ведущий1: Про кодекс чести не забудь,
Ведь он - основа жизни.
Ведущий2: На Невского похожим будь:
Служи всегда Отчизне!

(Хор начальной школы. Песня «Россия»).

Ведущий1:
Имя Александра Невского проходит через века и эти века связывает.
Ведущий2:
Мы не знаем, как в будущем прозвучит это имя, но мы знаем, что святой благоверный великий князь Александр Невский и сейчас рядом с нами, об этом наш маленький фильм.
(Идет показ фильма)

Звучит музыка (проигрыш «Стяг Александра»)
На сцену поднимается хор среднего звена.

На земле прекрасней я не знаю
Русской заповедной стороны!
Много сохранила Русь Святая
Подвигов далекой старины

Нечисть не однажды покушалась
Навсегда расправиться с Тобой,
Но всегда сыны Твои являлись
И с врагом вступали в смертный бой!

О победах в этих славных битвах
Не устанут песни сочинять,
Ну а князя Невского в молитвах
Просят Русь Святую охранять.

Песня «Стяг Александра» (хор среднего звена)

Ведущий1:
Давайте завершим наш праздник соборной молитвой
Молитва (тропарь Александру Невскому, «Достойно есть…»)

Цели : формировать творчески активную личность, чувство сопричастности к гимназии, «духу» школы; развивать творческие и интеллектуальные способности; реализовать личностный подход через вовлечение учащихся 9 классов в проведение мероприятия.

Роли: Боги Олимпа - Зевс, Аполлон, Афина; «черные силы зла» - Медуза Горгона, Харои, Фебос, Аид, Персифона, Цербер; музы - Терпсихора, Эратум, Таллия, Каллипсо, Эвтерпа.

Царства 9 классов - Гефеста, Посейдона, Диониса, Гермеса, Афродиты.

Оборудование, оформление, реквизит и костюмы : «трон»; для имитации грома и молнии (за занавесом) - лист жести, железный прут, смесь магния с марганцево-кислым калием; занавес, оформленный как Олимп, эмблема знаний; туника для муз и богов; черные трико и водолазки (накидки) для «сил зла»; костюм для пса Цербера (маска); музыкальное оформление.

Сценарий включает:

I - общий сбор девятиклассников.

II - этап «мудрости».

III - подведение итогов и посвящение в гимназисты.

IV — выступления гостей с напутственным словом и преподавателей кафедр гимназии.

Ход праздника

I. Вступительная часть.

Звучит музыка.

Общее построение учащихся 9 классов, возле которых уже стоят «музы», каждая из которых отвечает за свою группу, посвящаемую в гимназисты. Их имена - Терпсихора, Таллия, Эратум, Каллипсо, Эвтерпа; каждая группа представляет собой разные царства - Гефеста, Посейдона, Диониса, Гермеса, Афродиты.

Вступительное слово организатора.

Ведущий. Дорогие ребята! Уважаемые коллеги и гости! Сегодня мы с вами собрались на праздник, который традиционно отмечается в нашей гимназии - на праздник посвящения в гимназисты. Об этой новости услышали боги древнегреческой мифологии...

Тсс... Я слышу их шаги... (выходят «Зевс» (садится на «трон»), «Аполлон» и «Афина» (становятся рядом с троном).

II. Театрализованная часть.

Аполлон (обращается к Зевсу). Приветствуем тебя, великий Зевс!

Афина. Мы рады тебя видеть (оба при этом преклоняют колени).

Аполлон (поворачиваясь к собравшимся). Приветствуем вас всех в этот чудесный день! Сегодня будет пир! Сам великий Зевс собрал вас всех сегодня, чтобы посмотреть на вашу силу и ум. Как ты думаешь, о, несравненная Афина, они справятся?

Афина. Я думаю, что справятся. Посмотри, какие у них веселые, бодрые лица. Они готовы дарить свои улыбки всему живому. Они так молоды и у них так много сил! Они должны справиться! Великий Зевс, что ты скажешь?

Зевс. Приветствую вас! Сегодня я собрал вас здесь, чтобы вы показали мне все, что вы умеете и знаете. Это будет серьезное испытание. Я хочу, чтобы этот день вы запомнили на всю жизнь. Я верю в вас и думаю, что вы оправдаете мои надежды.

Аполлон. Мы пригласили 5 царств, чтобы узнать, кто же лучший из них. Теперь мы хотим познакомить тебя, Зевс, с ними.

Афина (объявляет). Царство Гефеста! (царство называет свой девиз)", Царство Посейдона! (Царство называет свой девиз)", Царство Диониса! (Царство называет свой девиз)", Царство Гермеса! (Царство называет свой девиз)", Царство Афродиты! (Царство Афродиты называет свой девиз).

Аполлон. Зевс, теперь ты видишь, как мы были правы, говоря о том, что все достойны носить имя лучших!

Афина. Впереди у нас трудная, нелегкая, опасная задача. Этап мудрости будет самим тяжелым, но чтобы придать вам сил в борьбе, мы хотим, чтобы сильнейший из каждого царства испил из «чаши мудрости». (Звучит музыка.)

В этот момент вбегает свита (все одеты в черное) «черных сил» и расстилает черную дорожку.

Медуза Горгона. Стойте!

Харон. Дорогу Персифоне!

Фебос. Дорогу царице подземного царства!

Вбегает Персифона (должна быть красиво одета - тоже в черное), одновременно Харон подбегает с баллончикам с «волшебной пылью», брызгает в глаза Зевсу, Аполлону и Афине. Они засыпают.

Персифона (вбежав, кричит). Аид, Аид, царь мой подземельный!

Появляется Аид.

Аид. Я ужас, летящий на крыльях ночи! Я царь подземного царства - Аид!

Персифона. Аид, ты слышал?

Аид. Слышал!

Персифона. Аид, ты видел? Понял?

Аид. Видел! Понял! Во имя ночи, во имя сил зла,

Сомкни свои очи, приди, Сатана!..

Персифона. Праздник?! И без нас?! О, презренные! Но у нас есть 5 минут, в течение которых действуют наши чары. И мы воспользуемся этим!

Цербер (подбегает к «чаше мудрости», нюхает). Пить - и без меня?! Тяф!..

Аид. Погоди, Цербер! (Подходит к «чаше мудрости», нюхает.) Пахнет знаниями!

Персифона. Надо бы разбавить! Каплю тупости - сюда! Вбегает Горгона со стаканом и «вливает» каплю из стакана в чашу.

Аид. Каплю глупости!

Подбегает Цербер с банкой, тоже «вливает» каплю.

Персифона. Фебос, каплю гадости!

Вбегает Фебос с ведром и «вливает» каплю в чашу.

Аид. Харон, каплю наглости!

Харон вбегает с тазом, «вливает» каплю в чашу.

Персифона. Каплю подлости!

Вбегают трое в черном с баком и «вливают» из него в чашу. Истекают 5 минут, гремит гром (удар по листу жести металлическим прутом). Сверкает молния (смесь магния с марганцево- кислым калием). «Боги» просыпаются.

«Черные силы» (убегая, кричат). Ну, погодите же, мы еще вернемся!

Афина (обращаясь к Аполлону). Аполлон, ты был прав, когда мы собирались на пир, ты говорил, что нам могут помешать. Как хорошо, что мы подменили чашу. Теперь наши царства не останутся без поддержки.

(Величественно произносит.) Внести чашу мудрости.

Нимфа, стоящая возле Зевса, вносит чашу мудрости.

Аполлон. Ничто не должно останавливать вас перед заветной целью: постичь тайны искусства и наук.

Афина. Никакие соблазны, никакие неприятности не могут сломить поистине сильного духом человека.

Аполлон. Итак, вперед!

Афина. Побеждать! (Называет поочередно царства и благословляет).

III. Этап «мудрости».

Организатор объявляет всем присутствующим, что этап «мудрости» будет длиться один час, после этого все собираются в зале. Заранее готовятся задания по учебным предметам и дается установка вести опрос не более 5 минут. «Музам» даны путевки, где указан порядок посещения кабинетов. Задания прилагаются (за оформление кабинетов и подготовку заданий отвечают учащиеся 11 классов совместно учителями). Аид и Персифона встречают «царства» у дверей кабинетов, задают каверзные вопросы, пытаясь помешать посвящаемым войти в кабинет.

Этап мудрости (литература) (образец вопросов и заданий)

1. В какой гимназии учился Гоголь? (В Нежинской.),

3. В какой гимназии учился Некрасов? (В Ярославской.)

4. Кто главный герой повести Пушкина «Выстрел»? (Снлъвио.)

5. Как звали Землянику? (Артемий Филиппович.)

6. Основная мысль художественного произведения. (Идея.)

7. К кому Пушкин обратился со словами. «Мой верный друг, мой друг бесценный»? (К Пущину.)

8. Произведение устного народного творчества, основанное на вымысле. (Сказка.)

9. Кто производил золотые яйца? (Курочка Ряба.)

10. Кто сказал: «Ты сер, а я, приятель, сед»? (Ловчий.)

11. Как звали богиню мудрости? (Афина.)

12. Как переводится слово «Библия» (Книга.)

13. Сколько лет было Пушкину, когда он поступил в лицей? (12 лет.)

14. Употребление слова в переносном значении, основанном на скрытом сравнении. (Метафора.)

15. Как звали Швабрина? (Алексей Иванович.)

16. Короткий иносказательный рассказ поучительного характера. (Басня.)

17. В каком городе жил Левша? (В г. Тула.)

18. Какие две реки протекали около монастыря, где жил Мцыри? (Арагви и Кура.)

19. Какой эпиграф предпослан «Ревизору» Гоголя? (На зеркало неча пенять, коли рожа крива.)

20. От кого принял смерть князь Олег? (От своего коня.)

21. Как звали полковника в рассказе «После бала» Л. Н. Толстого? (Петр Владиславович.)

22. Краткое меткое изречение. (Афоризм.)

24. Имя жены коменданта Белогорской крепости. (Василиса Егоровна.)

26. Кто написал стихи «Русский язык»? (И. С. Тургенев.)

27. Где поставлен памятник Василию Тёркину? (В Смоленске.)

28. Ряд событий, изображенных в произведении. (Сюжет.)

29. Кто это говорит: «Смешные птицы! Земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо...»? (Уж.)

30. Какую песню пела белочка в «Сказке о царе Салтане»? (Во саду ли, в огороде.)

31. Продолжить следующую строчку: «Идет бычок, качается...» (Вздыхает на ходу.) Кому из детских поэтов она принадлежит? (А. Л. Барто.)

32. Из какого произведения эти строки:

«Дела давно минувших дней,

Преданья старины глубокой...»? («Руслан и Людмила».)

33. Кто из героев Пушкина имел шапку-невидимку? (Черномор.)

«Чужды нам страсти

И чужды страданья»? («Тучи» М. Ю. Лермонтова.)

35. Кто из героев «Бродил безмолвен, одинок,

Смотрел, вздыхая, на восток...»? (Мцыри.)

36. Кто из героев Гоголя говорил такие слова: «Александр Македонский - герой, но зачем же стулья ломать»? (Городничий в комедии «Ревизор».)

37. В какой стране жил Гамлет? (В Дании.)

38. Определить по предметам героя произведения:

а) лассо, пули с монограммами К. К. К. (М. Рид. «Всадник без головы»)",

б) скрипка, трубка (К. Дот. «Записки о Шерлоке Холмсе»)",

в) черная стрела, костыль, пиастры (Стивенсон. «Остров сокровищ»)",

г) письмо, дневник, сумка почтальона (В. Каверин. «Два капитана».)

IV. Подведение итогов и ритуал посвящения в гимназисты.

Все участники собираются в зале. Аполлон и Афина подводят итоги. Звучит музыка.

Аполлон. Мы с вами славно потрудились, увидели, что все вы умные и сильные.

Афина. Теперь настало время отдыхать, и сейчас мы узнаем, как же с эти этапом справятся царства.

Аполлон. Все свои таланты покажет царство... (поочередно вызывает «царство» за «царством», каждое из которых представляет как бы свою «визитку».)

Афина (обращаясь к Зевсу). О великий и всемогущий Зевс, как ты думаешь, люди тех царств, которые только что предстали пред нами, достойны звания гимназистов?

Зевс. Я удовлетворен результатами борьбы. Разрешаю посвятить их в гимназисты!

Афина. По традиции каждый год посвящение в гимназисты сопровождается клятвой на книге-летописи, которая все помнит и все знает. Внести книгу летописи! (Афина предупреждает, что сейчас ею будет произнесена клятва, по окончании которой все, вновь посвященные, должны трижды повторить слово: «Клянусь!» При этом вызывается один их учащихся - победитель школьных олимпиад и дней наук, он кладет руку на летопись гимназии.)

Мы, вступившие в славную семью гимназистов, клянемся:

С честью нести это высокое звание;

Быть верными традициям гимназии;

Своими достижениями способствовать ее процветанию;

Неустанно работать над собой;

Развивать свой интеллект, использовать его на благо прогресса, развития науки и отечества;

Следовать кодексу чести, быть справедливыми, благородными, добрыми, неравнодушными;

Не быть слепыми к красоте, глухими к слову и настоящей музыке, следовать принципу «Красота спасет мир»;

Развивать в себе способность отдавать себя людям, сопереживать им, быть альтруистами, уметь «вчувствоваться в другого»;

Быть верными гимназистскому братству;

Чувствовать локоть друга, быть бескорыстным...

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Возможен второй вариант клятвы:

Не отступать никогда и ни перед чем,

Не уступать ни пяди равнодушию,

Не остывать, не уставать, а рваться в гущу,

Дерзко, смело необъятное объять,

Петь, смеяться, делать дело.

Удивляться, удивлять!

Бой - а тех, чья хата с краю,

Ненавижу, презираю!

Афина (обращаясь к учащимся 11 классов). Произнесены последние торжественные слова клятвы девятиклассников, пополнивших ряды гимназистов. Вручить зачетные книжки, значки и заповеди интеллигента каждому из вновь посвященных!

V. Выступления гостей и педагогов. (Заключительная часть.)

Ведущий. Слово предоставляется нашим гостям и преподавателям всех кафедр гимназии.

Кафедры представляют себя, выступают приглашенные, гости, родители.

Напутствие-пожелание новым друзьям-гимназистам, которые вступают сегодня в нашу дружную семью. »

(От кафедры гуманитарных предметов - образец выступления.)

Пусть смолкнут сладкой лиры звуки

У вод Парнасского ручья.

Сегодня в храм святой науки

Вступают новые друзья.

И пусть житейские тревоги

Не смеют праздник наш смутить -

С Олимпа вниз спустились боги,

Чтоб вас, друзья, благословить.

Стезя ученья и познанья

Не устрашит тебя теперь,

К загадкам новым мироздания

Пойдешь сквозь сказочную дверь.

Афины мудрость пусть пребудет

С тобой отныне на века.

И сердце Прометея будет

Стучать в груди твоей всегда.

Пусть Ника, к славе всех ревнуя,

Вас осенит своим крылом,

Пусть Зевс утрет слезу скупую,

Гордясь своим учеником.

Я ж покоряюсь Божьей воле:

Всех чувств в словах не передать...

Я Вас люблю, чего же более,

Что я еще могу сказать...

Праздник может закончиться гимном гимназии или общим танцем. По традиции вечером вся гимназия выходит в театр.

Аполлон. Наш пир подходит к концу, и мы приглашаем всех к праздничному столу.

Посвящение в гимназисты.
Команда к построению линейки.
Вед: Мир творчества распахивает дверь! Ступай смелей, младое племя!
Вперед, под знаменем «Твори и верь». Вам путь укажут и талант, и опыт, и терпенье.
Виват, гимназия! Наш храм искусства!
Виват, художники, танцоры, музыканты!
Виват, мир творчества, мир ярких Муз
Виват, мы вас приветствуем, таланты!
Дорогие друзья! Начинаем праздник посвящения шестиклассников в гимназисты. Почетное право носить это звание предоставляется лучшим учащимся 6-х классов, успешно прошедшим адаптацию.
Встречайте наши шестиклассники.
Музыка
На линейку приглашается 6-а класс.
На линейку приглашается 6-б класс.
На линейку приглашается 6-в класс.
Звучит гимн России и Крыма (Поднятие флага)
Слово предоставляется директору гимназии ……….
Выпускник 1:
Мы гимназисты! Мы гордимся этим званием! Гимназия - наш добрый дом
Это содружество детей и взрослых. Это радость совместного творческого созидания. Гимназия - наш добрый дом! Это родник элиты и кузница знаний.
Выпускник 2: Вот наступил наш час для тех, кто юн, пытлив и смел, мы рады будем принять вас, берите с нас пример. Путь к этому - выполнение заповедей гимназиста, которые должны стать законом жизни каждого; а именно
(Все повторяют)
*Быть дисциплинированным
*Быть прилежным в учебе и в труде
*Стремиться к знаниям
*Развивать свои способности
*Не лениться и не искать оправданий
*Быть честным и правдивым
*Быть надежным товарищем
(Все вместе)
Клянемся, клянемся, клянемся.
В гимназии быть, не каждому дано,
Но уж коль вам так суждено,
То оправдайте это право.
Будьте гимназии честью, гордостью и славой.
Право вручить ленты предоставляется выпускникам.
Звучат фанфары.
Вед: Знает каждый гимназист: должен быть опрятен, чист, не обидит, хоть плечист, это тоже гимназист. У доски всегда речист наш примерный гимназист. Покорить вершины пика может только альпинист. Покорить вершину знаний должен каждый гимназист. Вы, мальчишки и девчонки обещайте: быть всегда послушными веселыми, не скучными, маме с папой помогать малышей не обижать.
Быть всегда прилежными нашей дружбе верными.
В дорогу знаний путь открыть, на уроках активными быть.
Слово предоставляется шестиклассникам.
Песня хор
6-класс:
*Каждый наш урок, как происшествие, нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие, пусть же не кончается оно.
Вместе мы на уроках сидим и отправляемся в дальние края
В город учености и в страну Знания - без знаний скучно жить, знаем мы друзья.
*Гимназия наша, как луч золотой! Блистает она, как звезда. Не надо ребятам
Школы другой, любить её будем всегда! Мы будем стремиться достойными стать в жизни нелегкой такой. Гимназия учит любить и мечтать, гордиться родной стороной! Все любят её, уважают, и все ей стихи посвящают!
*Учиться мы любим, ведь это бесспорно
Но каждый из нас что-то любит творить.
В свободное время танцует, рисует,
Хороший спортсмен и активист.
*Мы приветствуем всех вас!
Посмотрите вы на нас.
Мы стояли, долго ждали
И обдумывали речь.
*Наша школа гимназией зовется,
Хорошо и весело нам здесь живется!
Пишем мы, читаем и считаем,
И искусство тоже изучаем!
*Я люблю аккордеон
И учусь играть на нем!
Я хорошо учусь- стараюсь,
Хореографией занимаюсь
*Я мечтал быть артистом,
Роли разные играть.
Ну а стал я музыкантом
Скоро буду выступать.
*Уж пол речи мы сказали!
Уф! Гора свалилась с плеч.
Школа будет мной гордиться,
Хоть пока я невелик.
*Гимназистами мы стали,
И обратно нет пути.
Ох 6 лет бы продержаться,
И до финиша дойти!
Вед:
В деле поможет нам дружба верная,
А дел интересных - не перечесть.
Ведь гимназиста заповедь первая:
Доброе сердце, совесть и честь.
Каждому доброе сердце
Точный укажет путь.
Верное это средство,
Ты про него не забудь!
Вед: Дорогие гимназисты вы начинаете 5-летний марафон-время зажигать новые звездочки на небосводе. Юные гимназисты присоединяйтесь к нашей дружной семье. Вступая в ряды гимназического братства, ученики 6-классов поклялись быть достойными высокого звания гимназиста, беречь и защищать честь школы всюду, где им предстоит побывать. Они пообещали своим учителям, друзьям и родителям стараться изо всех сил, чтобы хорошо учиться, достойно себя вести, хранить добрые традиции школы.
На этом наша торжественная линейка подошла к концу. Дорогие друзья! Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам до свидания! До новых встреч!
Музыка