Выпускной        11.08.2023   

Новый сценарий выпускного в начальной школе "Всё наоборот или Детки и Предки". Конкурсы на последний звонок «мы с тобой одна семья!»

Ведущий.
Дорогие друзья! Сегодня я приглашаю выпускников 4 А и 4 Б классов посетить необычный магазин, где они смогут приобрести много полезных и интересных вещей, связанных с начальной школой.
Вам по очереди нужно выбрать один из предметов, находящихся на этом столе. Чтобы выкупить то, что вам больше всего понравилось, необходимо выполнить определенное задание.
Итак, отправляемся за покупками!

Звучит музыка.
Представитель из одного класса выбирает предмет. После того как выбран предмет, классы соревнуются в том, кому он достанется.
Следующий предмет выбирает для покупки другой класс и т. д.

Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого от каждого класса выбирают по 10 человек в команду. Первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу?

Лапша быстрого приготовления

Попробуйте навешать лапшу на уши своему однокласснику.
Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание?

Конверт

По окончании начальной школы нужно написать письмо своей первой учительнице. Оно должно состоять из 10 предложений. На выполнение задания дается 3 минуты. У кого письмо будет интереснее?

Калькулятор

Воспользовавшись своим личным калькулятором, который находится в вашей голове, сосчитайте, пожалуйста, следующие данные и быстро дайте ответ:
«К сегодняшнему числу месяца (26) добавьте число классов, законченных вами на сегодняшний день (26 + 4 = 30); разделите эту сумму на число, которое соответствует самой высокой оценке в школе (30:5 = 6). Из этого числа нужно вычесть номер этажа, на котором находится ваш класс (6 - 3 = 3). К разности прибавьте количество лет, с которых
обычно берут детей в школу (3+7= 10). Какое число получилось?» (Ответ: 10)

Колокольчик

На стульях, расположенных перед командами, лежит по колокольчику. Двум игрокам завязывают глаза и ставят их возле своего стула. По сигналу ведущего им нужно обойти противоположный стул, вернуться обратно и позвонить в свой колокольчик. Кто быстрее выполнит задание?

Попробуйте заново прочитать букварь, но только в убыстренном темпе.
Перед каждой командой лежит букварь, открытый на одной и той же странице. По три представителя от каждого класса начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 2 минуты «прочитать» как можно больше листов?
Лист бумаги

Вызывается по одному участнику от каждого класса. Ему необходимо за 5 секунд разорвать свой лист на множество мелких частей. После того, как задание выполнено, ведущий объявляет, что победителем станет тот, кто быстрее склеит свой лист обратно.

На класс выдается один обруч. Нужно поместить туда любым способом как можно больше человек. Время на выполнение задания - 5 минут.

В конкурсе участвует по одному человеку от класса. Нужно свернуть самую длинную указку из бумажной салфетки.

Каждому классу выдается по одинаковой линейке. С ее помощью нужно измерить ширину зала. Кто быстрее и правильнее даст ответ?

На дискету нужно скопировать необходимый материал.
Для участия в конкурсе приглашается по 6 человек от класса. Им выдаются фломастеры и чистые листы бумаги. Все участники, кроме первых игроков, отворачиваются. Ведущий показывает предмет, первые игроки пытаются изобразить увиденное за 5 секунд, затем в течение 3 секунд они показывают свой рисунок вторым игрокам, те рисуют предмет и аналогично демонстрируют его другим игрокам. Все «художники», начиная с последнего, должны сказать, что они изобразили.

Ведущий. Все товары из нашего магазина раскуплены. Остался один прилавок. А это значит, что подходит последний конкурс. Каждый класс выбирает своего представителя для поединка в армреслинге. Этот конкурс покажет сильнейшего среди двух классов и, возможно, решит судьбу каждой команды.

Звучит музыка. Проводится конкурс силачей, определяются победители. Награждение. Ведущий приглашает ребят на детскую дискотеку.
Реквизит
1. Портрет, повязки для глаз, листы ватмана, маркеры
2. Лапша быстрого приготовления, веревочки.
3. Конверт, листы бумаги, ручки.
4. Калькулятор.
5. Колокольчики.
6. Буквари.
7. Альбомные листы бумаги, скотч.
8. Обручи.
9. Указка, бумажные салфетки.
10. Линейки.
11. Дискета.

Сценарий развлекательно-игровой программы на выпускном вечере для 4 классов и детского сада – 2010 «ИГРОПАД-ШОУ»

Действующие лица:
Клоуны Шлепа, Тепа
Кукла Витаминка
Банана-Мама
Конфетопотам (в случае, если есть сладкие призы- конфеты)
На торжественную часть праздника под музыку приглашаются выпускники.
В зале находятся родители выпускников.

Ведущая:
Повзрослели ваши дети
4-ый класс (детский сад) уж позади!
Аплодируйте же все им
Бал сегодня ради них!
Под музыку во главе с первым учителем (воспитателем) ребята
проходят круг почета по залу и рассаживаются на приготовленные места.
Проходит торжественная часть, приготовленная школой (детским садом).

После торжественной части ребят приглашают за столики на сладкие угощения.
После 5-10 минут угощений ведущая проводит застольные игры- викторины.

Ведущая:
Мы пришли сегодня вас
Проводить всех в пятый класс! (Проводить всех в первый класс!)
Всё у вас, друзья, в порядке?

Дети:
Да!

Отгадайте-ка загадки...

Буквы все от "А" до "Я"
На страницах...
- Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой...
- Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы...
- Тетрадь!
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно...
- Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в...
- Пенал!
Дальше по усмотрению ведущей (если дети съели сладости и готовы играть, можно продолжать игровую программу. Если нет- тогда предлагает еще одну викторину)

Скажите, а вы любите сказки?
Сказки, сказки, ярмарка чудес.
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят
Значит, в гости к нам спешат!

А встретиться с героями сказок нам помогут загадки.

1) В лесу жил в избушке смешной толстячок
С ним был неразлучен сосед – Пяточок.
Читал он вопилки приятелям вслух,
Скажите скорее, кто он? (Вини-пух)

2) Он был самым добрым из всех докторов,
Хотел, чтобы каждый зверек был здоров.
Лечил все болезни: корь, свинку, бронхит,
Скажите скорее, кто он? (Айболит)

3) С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Как зовется эта книжка:
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

4) Ребята, кто уговорил Буратино закапать деньги на поле дудаков?
Правильно, это кот Базилио и Лиса Алиса.

Молодцы друзья! Здорово отвечали!
А сейчас на летние каникулы
отправим вас, друзья!
Веселый поезд у перрона
Вас ожидают чудеса!

Ребята приглашаются в цепочку - паровозиком друг за другом.

Каникулы. Каникулы
Веселая пора!
Можно про учебники
Забыть до сентября!
Давайте плавать, загорать,
Давайте прыгать и гулять,
Давайте в шахматы играть,
Давайте шить и рисовать,
Давайте петь и танцевать.
Порадуйтесь теплу и лету
И развлеченьям без конца.
Мы закричим на всю планету:
«КАНИКУЛЫ – СЧАСТЛИВАЯ ПОРА!»

А что наши ребята делают на каникулах? (дети отвечают)
- Конечно путешествуют. Какие же вы фантазеры - друзья!
И сейчас в путешествие на летние каникулы мы отправимся на поезде ФАНТАЗЕРОВ!
Звучит песенка Фантазеров. Ребята построившись друг за другом паровозиком уезжают на поезде Фантазеров путешествовать.
Под цирковую музыку в зале появляются КЛОУНЫ.Проходят по залу, смешно танцуют, кувыркаются, здороваются с детьми
Музыка сменяется на рэповскую.
В стиле рэп:

ШЛЕПА:
Что это за звуки, что это за ритмы;
Что это за шум и гам-тарарам?
То ли битва, то ли молитва,
То ли где-то шалит великан!

ТЕПА:
Ты не волнуйся, мой дружище!
Здесь собралось столько ребят
Посмотреть на игровое-шоу –
Это танцевальный … Шоу-игропад!

ШЛЕПА:
Что такое игропад-шоу?
Все равно я ничего не пойму.
Может быть это такая школа,
Где заставляют читать Му-му?

ТЕПА:
Экий ты, право, клоун бестолковый!
Здесь не обижают маленьких ребят.
Это же просто игропад-шоу,
Это танцевально- задрыгальный

ШЛЕПА:
Это музыкально – закричальный

ТЕПА:
Это театрально – закривляльный

ОБА:
Шоу- игропад!

ТЕПА:
Здравствуйте – здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Тепа!

ШЛЕПА:
А меня… Попа!.. Ой, нет, Шлепа! Шлепа, вот!

ТЕПА:
Шлепа – попа?

ШЛЕПА:
Нет, просто Шлепа.

ТЕПА:
А-а… А сегодня у нас игропад-шоу, это значит…

ШЛЕПА:
Это значит, что сегодня все ребята будут играть и веселиться

ШЛЕПА:
И скучать здесь никому не годиться!

ШЛЕПА:
Ух, ты ж! Ну, давай тогда начинать.

Игровой блок:
Ведущая:
Итак, друзья, мы начинаем!
На шоу - игропад всех мы приглашаем!
Вас в две команды просим стать
Пусть здесь начнется игропад!

Наш первый конкурс "Собери друзей".
Строятся 2 команды. Клоуны во главе команд. Показывают и демонстрируют
детям, что надо делать.
По моему сигналу первый участник берет в руку ленточку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за ленточку хватается второй участник из команды. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за ленточку не будет держаться вся команда. Чья команда прибежит к финишу первой, та и победила.

А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем-
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре без сомненья
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!

Исполняют танец, повторяя движения.
Все прекрасно танцевали
И надеюсь не устали
Вы, ребята- супер-класс!
Игропад закружит вас!

Шлепа:
Приглашаем всех ребят соком угоститься.
Витаминов в нем не счесть – каждый с нами согласится!

Тепа:
Всем девчонкам и мальчишкам предлагаем от души
Фрукты, Солнце, Витамины - для здоровья хороши!
Ребята пьют соки и прохлаждаются.

Шлепа:
Что ты там про Витамины говорил ребятам?
Есть подружка у меня – познакомимся, друзья?

ТЕПА:
В гости к вам уже спешит смешная Витаминка.

ШЛЕПА:
Пусть звучат улыбки, смех. Праздник – выпускной у всех!

Как только я скажу три-четыре, мы все вместе дружно хором скажем: Ви-та-мин-ка! Хорошо?... Три-четыре!

ВСЕ:
Ви-та-мин -ка!

ТЕПА:
Ребята, встретим Витаминку хлопаньем, топаньем, криком, писком и визгом!..
Под веселую песенку «Апельсиновая» выходит танцуя Витаминка

ВИТАМИНКА:
Ой, ребятки, кажись, догадалась
Здесь вы сегодня все собрались
На праздник веселый, на праздник чудесный
На радостный праздник забав и игр!
Я хочу, чтоб на планете
Были все здоровы дети.
Чтоб улыбки здесь сверкали,
Чтоб звучал веселый смех.
Пусть сегодня выпускной
карусель закружит!
Приглашает всех ребят
Музыкальных лент парад!

Игра «Музыкальных лент - парад»
Выносится Карусель с яркими лентами. Ребята разбирают цветные ленты. Звучат фрагменты песен с названием цветов(например Оранжевое лето или Голубой вагон) тот, у кого в руках лента этого цвета выходит в центр и танцует.

Вам сыграть я предложу
Друзья, еще в одну игру.
Предлагаю вам сейчас
Всем морковью насладиться.
Витамином роста в ней
Должны все вы подкрепиться!
Игра «Собери морковь»
Ой, ребятки, я забыла
В гости к вам со мной спешила
Та, что всех родней банану
Что ж, встречайте – Банана -Маму!

С песенкой появляется Банана - Мама. В руках у нее – ведерко с бананами.

Банана-мама:
Здравствуйте, друзья,
Маленькие и взрослые, весёлые и серьёзные,
Тихие и шумные, красивые и умные.
(дети здороваются)
Ребята, я с загадкой к вам пришла
И в подарок принесла.
Сладкий, толстокожий,
И на серп чуть-чуть похожий.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет повсюду.
Ему с детства каждый рад
А на вкус он - просто чудо!
Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают.
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Ребята кричат- БА-НАН!
Начинайте день с БАНАНА,
Несомненно, вкусно.
И заряд на полную,
И никогда не грустно!
Банана - Мама угощает всех ребят бананами.
Ведущая:
Ребята, а сейчас давайте вспомним наших веселых маленьких друзей обезьянок и попробуем с бананами станцевать танец Веселых обезьян.

Ребята танцуют танец «Бананы лопала бомба»

ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ
На фоне прикольной музыки звучат слова и герои раздают ребятам мыльные пузыри.
Не бывает скучно нам с друзьями.
Здесь устроим праздник детворе,
Мы любой концерт устроим сами
Или Шоу мыльных пузырей!

Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри.

Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Выходит нежный, тонкий,
Раскрашенный пузырь.

Горит, как хвост павлиний.
Каких цветов в нем нет!
Лиловый, красный, синий,
Зеленый, желтый цвет.
Взлетает шар надутый,
Прозрачнее стекла.
Внутри его как будто
Сверкают зеркала.

Огнями на просторе
Играет легкий шар.
То в нем синеет море,
То в нем горит пожар.

Он, воздухом надутый,
По воздуху плывет,
Но и одной минуты
На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,
Пропал он навсегда,
Расплылся незаметно,
Растаял без следа.

А был такой надменный,
Заносчивый такой!
Хвалился, что из пены
Родился он морской.

В нем столько красок было,
Была такая смесь,
А он - воды и мыла
Раздувшаяся смесь.
Ребята пускают мыльные пузыри. Звучит песенка « Шоу мыльных пузырей» - Учитель танцев

Игра –представление «Проделки Конфетопотама»

Ведущая:
Где-то далеко на свете есть волшебная, необычная страна. Домики там сложены из пряников, печенья и шоколадок, крыши из леденцов и безе, а перед каждым домом на разноцветной кремовой полянке гуляют косолапые мишки, карамельные лошадки и петушки.
Добро пожаловать в сказку, где живет славное племя сладкоежек! Ведь больше всего на свете они любят пастилу, мармелад и ириски, а еще леденцы и тянучки, еще мишек на севере, да красных шапочек. Беда в том, что всеми конфетами и шоколадом заведует самый главный Конфетопотам.
С песенкой появляется КОНФЕТОПОТАМ

КОНФЕТОПОТАМ:
Так много сладостей на свете,
Ребятам нравятся вот эти:
"Карамельки", "Леденцы"
И с названием "Скворцы",
"Мишки", "Белочки", "Ириски",
"Каракум" и "Барбариски".
У каждой сладости секрет,
И я скажу вам точно
Что ничего вкуснее нет
Кроме сладеньких конфет.

Ведущая:
Рады видеть тебя, друг
Все ребята наши.
А принес ли нам конфет
Конфетопотама мастер?
Чтобы получить хотя бы малюсенькую конфеточку, нужно что-нибудь такое сделать, то есть потрудиться. Но я знаю все его хитрости. Наш Конфетопотам очень любит умненьких ребят.
И сегодня я научу вас как получить эти сладкие сокровища. Я уверена, что в нашем зале собрались любители сладкого, и сейчас я помогу настроиться всем на сладкий лад, хотя у сладкоежек с этим не бывает проблем.
Ведущий задает "сладкие вопросы". Правильно ответившим на вопрос вручаются сладкие призы.

Сладкие вопросы:
Молоко вдвойне вкусней, если это… ("Милки Вей".)
Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри на прогулке с детьми. (Кондитерская.)
Круглая радость. ("Чупа-чупс".)
Назван в честь одной планеты, он - поддержка просто класс, знают все, что это … ("Марс".)
Чего надо побольше в торте? (Крема.)
Любимая жвачка жителей о. Чунга-Чанга. (Кокос.)
Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке "Три толстяка"? (В торт.)
Общее у "пепси" и "коки". ("Кола".)
Винни-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка.)
Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли.)
Что любил король в сказке "Снежная королева"? (Мороженое.)
Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье.)
Любитель сладкого из мультсериала "Охотники за привидениями". (Лизун.)
Что стащил вместе с тарелкой Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки.)
Где встречается улица Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку.)
Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед.)
Вкусные орешки - начинка для "Сникерса". (Арахис.)
Песок для чая. (Сахар.)

Наш Конфетопотам очень любит музыку и песенки. И сейчас посмотрим, кто же из вас исполнит самую лучшую сладкую музыку для Конфетопотама.
Игра «Лучший сладкий подарок Конфетопотаму»
Победителю вручают сладкий приз.

1. Нарисуй первую учительницу.
2. Звездочки
3. Буратино
4. Птичий перепев
5. Моя мечта
6. Танец на стуле
7. Ручеек
8. Зигзаг удачи
9. Принеси
10. Тонель
11. Эстафеты:
– серпантин
– с яйцами
– с мячами

Ведущая:
Мы играли, веселились
Но пришел прощанья час
Праздник наш веселым получился
Я благодарю всех вас!
Подошел к концу наш праздник
Вам желаем мы друзья
С шуткой, играми, весельем
В мире дружбе жить всегда!

Жителям портфеля - посвящается…
Соревноваться могут как команды, так и отдельные игроки.
1. Кто более точно назовет страницу учебника, на которой закончили изучение материала по какому-либо предмету в прошлом полугодии?
2. Кто назовет более точно количество страниц в школьном классном журнале?
3. Кто быстрее "обернет" 10 тетрадей в обложки, не помяв "корочки" тетрадок?
4. Кто более точно назовет вес самого толстого учебника?
5. Чей портфель самый вместительный? А чей самый тяжелый? А чей самый легкий?
6. А у кого в портфеле больше, чем у других, цветных карандашей или фломастеров?
7. А у кого в классе самая длинная линейка? И чья команда из линеек выложит самую длинную дорожку?
8. Кто быстрее начертит поля в 12-листовой тетради - аккуратно, красным фломастером?
9. Кто с помощью степлера создаст самый неповторимый головной убор из старых обложек для тетрадей и дневников? А комнатные тапочки?
10. Кто быстрее попадет карандашом, подвешенным на веревочке и укрепленным на ноге (которую нужно поднять довольно высоко), в подставку для карандашей?
11. Какая из команд выстроит башню выше из имеющихся в портфелях книг, тетрадей, пеналов, альбомов...?
12. Эстафета: чья команда быстрее соберет в портфель, расположенный в 3-5 метрах от нее, карандаш, ручку, ластик, треугольник, фломастеры, тетради и т. д., перемещая за один раз только одну школьную принадлежность.

Оформление . На заднике сцены макет дома.

Ведущий. Сегодня нашим жильцам предстоит принять участие в строительстве нового здания. Им предстоит возвести Дом хорошего настроения. Необходимый строительный материал уже заготовлен. Осталось набрать две команды желающих, и можно приступить к делу.

(Музыка. Набирают две команды по 10 человек.)

Ведущий. Уважаемые строители! В качестве строительного материала вы будете использовать эти необычные кирпичи, которые нужно рассортировать по алфавиту. Каждый кирпич имеет свое название. По моему сигналу вы получаете поддон кирпичей, обсуждаете порядок их доставки до места стройки и, передавая эстафету друг другу, несете их на отведенное место.

(Детям на разносе выдаются карточки больших Размеров с названиями: кирпич Понимания, кирпич Взаимопомощи, кирпич Любви, кирпич Мудрости, кирпич Здоровья, кирпич Хозяйственности, кирпич Дружбы, кирпич Улыбки, кирпич Находчивости, кирпич Чистоты. По сигналу ведущего участники крепят эти кирпичи на линии финиша на ширмы с помощью иголочек в алфавитном порядке: В, Д, 3, Л, М, Н, П, У, X, Ч. Побеждает команда, быстро и правильно выполнившая задание. Подведение итогов соревнования.)

Ведущий . Кирпич к месту строительства доставлен. Начинаем кладку. Первый кирпич поможет заложить фундамент всего нового здания. По алфавиту — это кирпич Взаимопомощи.

Участники каждой команды встают друг от друга на определенном расстоянии и по сигналу передают из рук в руки детали сооружения, из которых нужно построить устойчивую башню. Кому это удастся, считается победителем.

(Музыка. Дети передают спичечные коробки и строят из них башню. По окончании конкурса кирпич Взаимопомощи помещают на стенд, где закреплен макет нового дома. Аналогично и другие кирпичи занимают место в заготовленном макете дома.)

Ведущий . Кирпич Дружбы поможет узнать, насколько строители каждой команды дружны между собой. Для этого им предстоит дружно исполнить хором любимую песню.

(Песенный конкурс. Подведение итогов. Награждение.)

Ведущий . На этот раз в центре внимания кирпич Здоровья. Самому пластичному представителю от каждой строительной бригады нужно исполнить танец с ведром.

(Танцевальный конкурс. Награждение лучшего.)

Ведущий . Чтобы кирпич Любви сослужил свою службу, нужно взять его в руки и написать на нем признание в любви своему первому учителю, а потом зачитать его и вручить адресату.

(Конкурс. Определение победителя. Вручение призов.)

Ведущий . Кирпич Мудрости содержит вопросы на школьную тему. Будьте внимательны! Каждый правильный ответ приближает игроков к победе.

Вопросы:

Книга для записей результатов учебы учащихся. (Журнал.)

Мнение учителя об уровне знаний ученика, выраженное в цифрах. (Отметка.)

Как называется учебно-воспитательное учреждение, которое дети посещают с семи лет? (Школа.)

Книга или тетрадь, где ведутся ежедневные записи о домашних заданиях и полученных оценках. (Дневник.)

Человек, который обучает чему-либо. (Учитель.)

Тихое напоминание о том, что нужно отвечать на Уроке. (Подсказка.)

Как одним словом можно назвать отца и мать? (Родители.)

Что получают дети в школе на уроках? (Знания.)

Руководитель школы. (Директор.)

Перерыв в занятиях на праздничное или летнее время. (Каникулы.)

Палочка, которой что-либо указывают. (Указка.)

Устройство со звуковым сигналом в школе. (Звонок.)

Учебный час, посвященный отдельному предмету. (Урок.)

(Награждение ответивших правильно на вопросы.)

Ведущий . Кирпич Находчивости поможет выявить обладателей «очумелых ручек». В состязании принимают участие по одному представителю от команды. Из куска обоев они пытаются сделать головной убор маляров и потом продемонстрировать его зрителям.

(Проведение конкурса. Награждение.)

Ведущий . Кирпич Понимания возьмет на себя ответственность за ваш ум и смекалку.

Каждая команда загадывает определенное слово. Один из представителей без слов, а только мимикой и жестами пытается объяснить его значение соперникам. Потом команды меняются. Побеждает та команда, которая быстрее угадала загаданные слова.

(Вручение призов победителям.)

Ведущий . Следующим в наши руки попадает кирпич Улыбки. Вновь на конкурс вызывается один представитель от команды и его помощник. Помощник держит позади участника доску для рисования. Игрок, получив в руки маркер и встав спиной к доске, не поворачиваясь, рисует то, что говорит ему ведущий. Самое лучшее произведение искусства награждается призом.

Задание:

1. В центре картины стоит дом.

2. В правом верхнем углу светит солнце. Оно весело улыбается.

3. На крыше дома из трубы идет дым.

4. Слева от дома растет одинокая елка.

5. Справа — озеро, где плещутся две рыбки.

6. На подоконнике дома лежит пушистая кошка.

(Сравнение работ. Награждение лучшего художника.)

Ведущий . Свою лепту в строительство Дома хорошего настроения внесет кирпич Хозяйственности. Для конкурса приглашаются по два маляра от каждой строительной бригады. Задание: провести качественную побелку стены.

(Участникам выдаются листы цветной бумаги и школьный мел. Необходимо мелом качественно закрасить весь лист. За хорошо выполненную работу лучший маляр награждается призом.)

Ведущий. После проведения строительных работ необходимо провести генеральную уборку. Для этого воспользуемся кирпичом Чистоты. Вся команда, встав на линии старта друг за другом, по очереди участвует в веселой генеральной уборке. Первому игроку выдается в руки два ведра и «полотеры» на ноги (коробки из-под обуви). По сигналу ведущего участник бежит до финиша, возвращается обратно и передает все это следующему игроку. Игра заканчивается, когда возвращается последний участник. Оценивается быстрота и выполнение условий уборки.

(Музыка. Конкурс. Определение команды-победительницы.)

Ведущий. Сегодняшнее строительство повлияло не только на облагораживание Школьного города, но и на праздничное настроение будущих жильцов этого дома (обращает внимание на возведенный дом).

Дорогие ребята! Пусть каждый кирпич нового здания напоминает вам о том, как вы были дружны сегодня и помогали друг другу в трудных ситуациях. С новосельем вас!

Реквизит

1. Карточки с названиями кирпичей, иголочки.

2. Спичечные коробки — 40 штук.

3. Маркеры.

4. Листы цветной бумаги, школьный мел.

5. Коробки из-под обуви, ведра.

6. Доски для рисования.

7. Отрезы обоев.

Литература

Ромашкова Е.И. С Новым учебным годом! (Модели досуга в школе). — М.: ТЦ «Сфера», 2001.— 128 с.

С вручением аттестатов, напутственными словами, как правило, организовывается педагогами, а вот форма проведения развлекательной части - проходит по-разному, кто-то идет в кафе, кто-то приглашает аниматоров, а кто-то выбирает теплую и семейную форму - праздник собственными силами с участием детей, родителей и педагогов.

Сценарий выпускного в начальной школе "Всё наоборот или Детки и Предки" идеально подходит для такого случая, его проведение не требует предварительных репетиций или забот о реквизите. Предлагаемая игровая программа состоит их новых веселых и увлекательных конкурсов, которые помогут не только хорошо провести время, но стать ближе и понятнее друг другу. Программа подойдет как профессиональным ведущим, так и энтузиастам. Необходимое музыкальное и полиграфическое оформление, а также сценарий веселого школьного спектакля прилагаются.

Сценарий выпускного "Всё наоборот или Детки и Предки"

1. Звучат Фанфары. Школьные годы

Ведущий: Добрый день, дорогие выпускники и уважаемые взрослые: родители и педагоги! Вот и наступил этот долгожданный день, к которому вы шли все вместе целых 4 года. И сегодня удивительный и очень волнительный день, когда ваши дети покинут стены такой родной, привычной и уютной начальной школы и шагнут на следующую ступень своих достижений. Да, конечно, стены здания школы останутся те же, но в этих стенах для вас, выпускники, начнется новая жизнь, жизнь старшеклассников со своими трудностями и радостями. А рубеж под названием начальная школа вами успешно взят! С чем вас и ваших родителей и педагогов, мы с удовольствием и поздравляем! С окончанием начальной школы! Ура!

(Все кричат: «Ура!»)

Звучит 2. Суперстар+ура

Ведущий: Да, рубеж пройден и пройден вами весьма успешно. Говорят, что ваш класс один из лучших, это так? (гости отвечают) Не слышу, разве так тихо и недружно говорят об этом. Давайте прорепетируем, как надо гордо заявлять о себе, так чтобы Вселенная услышала и заметила? Сейчас я буду задавать вопросы и рассказывать о вас, а вы, если согласны, то дружно, вместе с родителями и педагогами, кричите: «Четвертый А». Итак, приготовились, я читаю первые три строчки, а вы мне отвечаете после слова «класс». Поехали!

Кричалка - Лучший класс 4 "А"

Ведущий:

Кто же в школе самый дружный?

Просто не разлей вода?

Долго думать здесь не нужно

Это класс….

Все (хором): 4-ый «А»!

Ведущий:

Кто же в школе самый шумный

Так что кругом голова?

Артистичный, остроумный

Это класс….

Все (хором): 4-ый «А»!.................................................

Вариант 2. Кричалка - Лучший класс 4 "Б", "В", "Г", "Д"

Ведущий:

Кто же в школе самый дружный?

Вместе в радости - беде?

Долго думать здесь не нужно

Это класс….

Все (хором): 4-ый «Б»!

Ведущий:

Кто же в школе самый шумный

Звук в десятки децибел?

Артистичный, остроумный

Это класс….

Все (хором): 4-ый «Б»!................................................................................................

Ведущий: Кричите вы очень дружно, проверим, как подпеваете…

Звучит 3. Барбарики. Дружба это не работа.

(все хлопают и подпевают)

Ведущий: Молодцы! Очень дружно! Даже показалось, что в вашей компании царит полная гармония и взаимопонимание, это так? (гости отвечают) И вам не знакомы конфликты между учителями и учениками, родителями и детьми? (гости отвечают) А давайте это проверим? Попробуем понять: легко ли быть детьми и легко ли быть взрослыми? В общем, дети и родители, поближе узнать друг друга, не хотите ли? Конечно же, хотите! Так уж устроена жизнь, что конфликт поколений, отцов и детей, деток и предков существовал во все времена. А вашим родителям особенно повезло. Мало того, что они родились в прошлом веке, так еще и в другой стране, которая называлась…Правильно.. Советский Союз. И выросли они на других ценностях, игрушках и понятиях…

Говорят, чтобы понять другого человека, надо попробовать встать на его место или, если говорить словами современного кинематографа, «поменяться телами». Вот мы и попробуем это сделать с помощью игровой программы " Всё наоборот или Детки и Предки" . А поможет нам в этом - общеизвестный центр семейного досуга, практически «член каждой семьи»………………………………………………………………

Ведущий И первая программа, в которой нам с вами выпал шанс принять участие.....(к ведущему подбегает кто-то из детей, уже переодетый в костюм и шепчет что-то на ухо, артистично жестикулируя, ведущий согласно кивает, "пират" уходит) . Уважаемые зрители, в нашей программе произошли небольшие изменения, наши выпускники приготовили для всех сюрприз, который готовился тайно. Все передачи будут показаны немного позже, а сейчас внеочередной выпуск "Нашей афиши" - спектакль "Тайна волшебной книги", пока артисты готовятся, небольшая музыкальная пауза!

(Звучат песни, дети, занятые в спектакле уходят готовиться)

- Школьный спектакль "Тайна волшебной книги"

- Программа "Угадайте это немедленно".

Ведущий: И первая программа, в которой нам с вами выпал шанс принять участие, будет интеллектуальное шоу, в котором можно заработать баллы своей команде собственным умом. Программа, в которой встречают и провожают по уму, в которой вековую мудрость нашего народа можно не только услышать, но и наглядно увидеть. В эфире программа «Угадайте это немедленно». …………………………………………………………………

(новый оригинальный конкурс с картинками, в котором дети окунаются в атмосферу наглядной агитации прошлого века, а взрослые разгадывают пословицы с помощью диаграмм и графиков)

............................................................................................................

(10 готовых картинок для игры прилагаются)

- "Астрологический прогноз для выпускников"

(Примечание автора: Прогноз для каждой компании придумывается персональный, в основу заложены сведения из сочинения на тему: «Кем мечтаете быть?», которое проводится педагогами заранее. Проводить астрологический прогноз единым блоком или разбивать на части - на усмотрение организаторов. Предлагаемый вариант публикуется для примера)

- А что же нам астрологи сулят,

Какое будущее у наших ребят?

Из ярких заголовков будущих газет

И по расположению звезд и планет,

Мы узнали, что…

Стала знаменитой ……….. Янина

Она написала уникальные картины.

А кто создал робота нового поколения?............................................

.............Обо всех новостях можно узнать у Ани в видеоблоге,

И всех-всех из 4 «А» - ждут свои счастливые дороги!!!

- Программа "Детское и Взрослое".

Ведущий: А мы переходим в соседний съемочный павильон, где идет работа над пилотным выпуском новой программы «Детское и Взрослое»...............................

(этот этап игровой программы включает в себя три момента: игру на активизацию настроения зала, интерактив и общую музыкальную шумелку на тему выпускного)

1. Активизация зала "Поздравление со смайликами"

Текст

Выпускной в начальной школе,

Каждый, думаю, доволен?! (Ведущий поднимает смайлик - аплодисменты)

Вы так юны, так красивы

А наряды - просто диво! (Смайлик - «вау»).......................................

(Готовые картинки для печати прилагаются).

2. Интерактив "Что такое счастье?"

Ведущий: А тема нашего шоу сегодня «Представление о счастье». Отличается ли оно у детей и любящих их родителей?

(Ведущий выборочно обходит гостей и задает вопросы взрослым и детям о счастье, периодически, для веселья, после очередного ответа, поднимая тот или иной смайлик)

.................................................

3. Музыкальная шумелка "Здравствуй, пятый"

Текст:

1. Начальная, родная, тебе - респект,

За доброту, заботу и за интеллект!

Первая ступень пройдена, ура!

В среднюю школу уходить пора!

Припев (все хором):

Здравствуй, здравствуй, пятый!

Здравствуй, здравствуй, пятый!......................

................................................

Звучит 9. Квин. ритм или минус

- Программа "В гостях у сказки"

Ведущий: А продолжает нашу программу самая семейная передача на свете «В гостях у сказки». Сейчас экспромтом представители из команды «Предки» разыграют перед нами детскую драму на школьную тему, а представители команды «Детки» историю из жизни одного Капитана дальнего плавания.

А начинает команда «Предков»

1. Игра - бегалка "Майское утро в школе"

Текст

(Ведущий выразительно читает текст, делая небольшие паузы для того, что участники сказали свою реплику)

В каждом населенном пункте обязательно есть ШКОЛА… и все жители этого населенного пункта были ее УЧЕНИКАМИ.., а самые маленькие, которым еще не исполнилось семи лет, мечтали поскорее вырасти, чтобы тоже стать УЧЕНИКАМИ.. замечательной ШКОЛЫ....................................................

(Новый веселый экспромт для команды родителей на тему школьной жизни)

2. Сказка - экспромт "История про Капитана"

Ведущий: А на сцену приглашаются 7 участников для воплощения остросюжетной и по-взрослому философской истории. Только на этот раз надо не бегать, а полностью вжиться в роль и обыграть полностью сюжет, все действия и эмоции своего персонажа, не забывая всякий раз, при упоминании своего героя, артистично произносить нужную реплику. Готовы, мотор, начали!

(Участникам раздаются карточки с именем персонажа и репликой )

Действующие лица и слова:

Капитан: «Полный вперед!».

Корабль: «Надежный на все 100!».

Штурвал: «Крепче держи!».

Подзорная труба: «Все под контролем!».

Корабельная крыса: «Для вас Лариса Ивановна!».

Айсберг «А кому легко?!».

Бутылка рома «Сниму стресс!»

Текст

Однажды КАПИТАН… отправился в далекое путешествие на своем КОРАБЛЕ…. Одной рукой он крутил ШТУРВАЛ.., в другой держал ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ….........................

(веселая жизнеутверждающая история из жизни взрослых для моментального обыгрывания командой школьников)

- Программа "Сеансы доктора Песняковского"

Ведущий: Судя по сказочной атмосфере, царящей в зале, чувствуется, что наши две соревнующиеся команды не зря менялись «телами». Но, чтобы закрепить достигнутый результат, предлагаем побывать еще в одном съемочном павильоне. Программа называется "Сеансы доктора Песняковского".......

(обе команды по ролям поют лирическую передаланную песню, которая переходит в общий танец)

..........................................................

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (450 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 22- ВСЕ НАОБОРОТ.docx

Бонусная скидка на видео конкурсы:

Такой сценарий очень украсят которые можно подать, как одну из телепередач, она предлагается отдельно (750 рублей) , но для тех, кто приобрел этот сценарий - бонусная скидка - 200 рублей. Таким образом, для тех, кто желает иметь и сценарий и видеоконкурсы - необходимо отправить 1000 рублей, только за сценарий, соответственно, достаточно 450 рублей.

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА в 2010

На сцене за ширмой дверь с надписью «Вход во взрослую жизнь» и приписка «Осторожно! Обратной дороги нет!» За дверью толпа атакующих из 11б, спорящих, кто первый, и c ними их классный руководитель И.А.
выходят двое ведущих, толпа замирает, как споп кадр:
1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья!
2-й ведущий. Здравствуйте уважаемые гости, родители и учителя!
1-й ведущий. Мы рады приветствовать вас на первом в истории Фестивале телевизионных ¬ передач, посвящённом выходу в большую жизнь 11 классников всей страны!
2-ой Посмотрите с каким нетерпением они ждут этого события, как рвутся они в путь! (отходят в сторону)
(Оживают) ИА: Ребята, да будьте же вежливы, да я же вас учила! Все успеете, мальчики, уступите дорогу девочкам! Ну всё! Поехали! Первый пошёл, второй пошёл! Четырнадцатый пошёл! А где Владик? Владик, иди сюда, не бойся! Давай так осторожненько, из школы и в иняз, там тебя встретят, всё получится! (пропихивает его в дверь. Так, а Никитин? Он же не проходил! Да что опять с ним за проблемы?
Никитин, наблюдая за всем у перил сцены: Ирина Алексеевна, я давно здесь! Я с 6 класса самостоятельный! Всё нормально!
2-й ведущий! Ну раз всё нормально – выпускаем всех!
1-ый. Ну что, взрослый мир, встречай выпуск 2010 года!.
Выход выпускников
2-ой – А открывает наш фестиваль….. (официальные лица)

1-ый А теперь позвольте представить главных организаторов нашего Фестиваля вложивших много сил и творческой энергии в его создание: это администрация и педагогический коллектив школы № 90 (11 «А» вручает всем цветы.)
1-й ведущий. Дорогие друзья, ну а вы сегодня увидите самые популярные, самые любимые зрителями, телепередачи, которые имеют высокий рейтинг в нашей стране.
2-й ведущий. Вашему вниманию будут представлены еженедельные новости, Увлекательные, детские и музыкальные программы, юмористические и аналитиче¬ские передачи.
1-й ведущии. Фестиваль открывает самая рейтинговая новостийная телепередача про¬грамма НТВ «Сегодня»
Идет заставка телепрограммы «Сегодня». За столом двое ведущих.
Ведущая. Здравствуйте. В эфире специальный выпуск программы «Сегодня».
Ведущий. Здравствуйте, и с вами ведущие программы Виталий Важенин и Жанна Агалакова
Ведущая. Виктория Чернышова!!!
Важенин удивленно смотрит на нее.
- Рано тебе ещё Виталечка, с Агалаковой в один эфир!
Ведущий. Ну да ладно и у нас главная новость дня!
Сегодня 22 мая 2010 года все школы нашей страны находятся в торжественном ожидании праздника.
для миллионов одиннадцатиклассников сегодня прозвенит Последний школьный звонок.
Наш специальный корреспондент Виктория Третьякова сейчас находится в одной из самых лучших школ нашей страны.
Давайте предоставим ей слово. Виктория, вам слово! (Заранее отснятый видеосюжет)
Здравствуйте. Я нахожусь в эпицентре праздника у центрального входа в здание, здесь собрались все ученики l1-x классов со своими классными руководителями. Они заметно волнуются, еще бы, ведь им предстоит проститься со школой. Звучит торжественная музыка в исполнении духового оркестра (идет видео оркестра) А сейчас наступает один из самых трогательных моментов прощания со школой (на крыльце, лестницах изображается живой коридор). Все ученики от 5-го до 10-го класса выстроили живой коридор вдоль парадных лестниц, ведущих в актовый зал школы. Они приветствуют выпускников улбIками, цветами и воздушными шарами, и восторженно криками: «Прощай, Вася!» и другие теплые слова. Вася тоже растроган! Виталий?
Ведущий. Да, Виктория, это, действительно, историческое событие, но, а сами выпускники ощущают, как они становятся частичкой истории?
Корр. Давайте спросим у них (обращаясь к ученикам). как вы оцениваете окончание школы? Является ли сегодняшний праздник историческим событием для вас
l-я ученица. Наша учительница истории, Познахирко Галина Васильевна, объяснила нам, что истинно историческое событие можно разглядеть только примерно через полвека после его свершения. Допустим, кто-то из нас станет великим и знаменитым, тогда всем и станет интересно, где и когда он учился. Поэтому я решила достичь высоких результатов в жизни, чтобы сегодняшний день обязательно стал знаменательным в истории нашей cтpaны! (Кашлач)
2-й ученик. А мне кажется, что я больше похож на древнего славянина, который прошел обряд инициации, о нем нам рассказывала когда то Михейко Марина Александровна на уроках права. Общество теперь признает меня не мальчиком, но мужем и возложит на меня обязанности и права взрослого человека. Я очень этим горжусь и благодарен своим учителям! (Павлов)
3-й ученик. Я воспринимаю это событие как революционную ситуацию в семье, мои родители уже не могут управлять мной по-старому, а я не хочу жить старому, я уже взрослый. Спасибо моему учителю истории Падалко Николаю Николаевичу, за то, что он научил меня давать оценку происходящим событиям и упорно приучал нас к самостоятельности.(Осокин)
4-й ученик. А я вспомнил один указ Петра 1, о нем нам тоже рассказывали на истории. После окончания школы дворянам разрешалось жениться! Вот это это знание ой как мне пригодится, Мама не боись!! (Мельник)
Корр: Хочется сказать огромное спасибо учителям общественных наук этой замечательной школы, за то, что они научили ребят так точно чувствовать историческое время. Спасибо. Виталий?
Ведущий. Спасибо, Виктория. Это был специальный выпуск, посвященный главной новости ДНЯ.
- А прокомментирует происходящее наш ведущий обозреватель, заместитель директора по учебной работе, пристально следившая за котировками успеваемости наших выпускников в течение многих лет Светлана Станиславовна Боришкевич.
- Светлана Станиславовна, все ли выпускники допущены к ЕГЭ, и что им предстоит в этом году?
(Приказ о допуске к экзаменам)
- Итак, у нас в студии был главный специалист по нашей успеваемости, не переключайтесь!
Ведущая. Остальные новости вы можете прочитать в интернете в группе «Школа №90» Вконтакте и на Одноклассниках.

Ведущий. Какие глубокие познания не только в музыке, но и поэзии!
- Да! Мы такие!
2 ученик. Сегодня честно признаюсь, что, своей учительнице литературы, Жиган Марине Николаевне, я сдала это стихотворение с четвертого раза!
Ведущий. Да, ну что же, уроки литературы не прошли для вас даром! Ну и напоследок вот такая мелодия(Песня в спящем городе ветер кружится..
Уч- это же про десятый класс!
Ведущий: Поразительно! у меня нет к ним больше вопросов, надеюсь, вы покажете такие же глубокие знания на ЕГЭ! А мы встречаем 10-ый класс! В блокбастере «Незаконное вторжение»
Выступление 10 класса.
- Ну вот и снова здравствуйте! Канал НТВ снова с вами и с вами программа «Главный герой». Какие только эксперименты мы не проводили: Девушки из группы Та ту ложили асфальт на московских дорогах, Борис Моисеев побывал в шкуре сотрудника ГИБДД и вот сегодня совершенно безумный по своей смелости эксперимент: Сергей Зверев на уроке математики у Валентины Алексеевны! Смотрим: (Ким, Толмачёв)
Ну а мы от имени дирекции канала НТВ и по поручению выпускников школы № 90 выражаем огромную благодарность верным жрицам царицы математики Малиновской Алле Максимовне, Рукосуевой Ольге Павловне и нашей замечательной, требовательной, справедливой и сверх ответственной Грибовской Валентине Алексеевне! И для вас номер из передачи «Очевидное невероятное» Пустынский Виктор впервые в официальном костюме и исполняет прощальную песнь.
(после песни Пустынского) (Чиркова, Халтурина, Васильева, Никитин с камерой)
Звучит мелодия передачи «Сибирский сад» выходят девушки с леечкой, ведёрком, сачком:
-Слушайте, я не понимаю, причём тут мы и Сибирский сад. Нам до сада и огорода ещё лет десять! По моему — это вообще розыгрыш какой то!
- Девчонки я вам точно говорю, Сибирский сад на НТВ не выходит, мы не туда попали!
- Какая разница туда или не туда? Сейчас текст выдадим, они пусть снимут нас и где надо там и покажут!
- Э, ты не в школе, что бы тупо текст гнать! В жизнь выходим, так что думай что говоришь?
- Это типа ты мне сказала за базаром следи?
-ААА! Я на кого-то наступила! Ой! Муравей! По моему, я его раздавила!
- Не парься! Он в порядке! муравьи выдерживают вес в 1000раз больше собственного! На биологии учили!
- но он не дышит!
- наверно ты ему почки отбила?
- Может ему молочка дадим, оно интоксикацию выводит!
- Лучше на камушек положи, на солнышко, на солнышке витамин Д вырабатывается! Выработается ему полегчает!
-Ой, девчонки, мы такие умные! Я вот сегодня в парикмахерской была, обесцвечивалась и спрашиваю про краску то: она перекись водорода содержит? Парикмахерша так долго загружалась!
-И Чо?
- Чо, чо – химию надо знать, для волос то вредно!
-А географию типа знать не надо?
-А при чём тут география?
- А вы запомнили, как сюда пришли, путешественницы? Шли налево, направо, прямо, ещё направо, а потом не помню! Кажется, что лет десять шли! По моему мы заблудились! Студия какая то странная, вон даже водоём какой то есть, пойдёмте искупнёмся!Жарко!
- Стоп! Авы знаете какая у него глубина? В незнакомых водоёмах купаться опасно для жизни! Вы что не помните, что говорил Евгений Александрович!? (появляются 2 юноши)
- Здравствуйте девушки! Мы из передачи «сам себе режиссёр» и только что сняли вас в замечательный ролик «Девушки в неестественной для них среде обитания», но вели вы себя достаточно естественно! Может быть, хотите что то кому то передать?
Вместе: хотим!
-Мы хотим передать огромное спасибо нашим учителям химии, биологии, географии и ОБЖ,
- Мы вполне освоили ваши науки на бытовом уровне
- Мы взяли от вас всё, то что нам нужно будет в жизни!
- В общем, благодаря вам, Евгений Александрович
- Нина Ивановна
- Антонина Иннокентьевна
- Елена Геннадьевна
-Наталья Витальевна
- Владимир Владимирович, мы не пропадём!
- У нас высокая приспособляемость к окружающему миру
- Стрессоустойчивость к раздражителям
- Нас не страшат не только длительные перерывы в приёме пищи в студенческие годы, но и самалийские пираты!
- Про пиратов ты зря! Вон смотри стоят!
-Так с нас что взять? Это к учителям, подарок!

Танец «Пираты»
Ведущие
- Как замечательно, что мы работаем сегодня без рекламы!
- Даже как то непривычно! А давай хотя бы одну запустим!
Реклама (Коля, Паша) – (Видео на мультимедиа)
- А где корова моя любимая?
- Ты что, Михайло! 20 лет уж прошло.
- Так я и спрашиваю, где корова моя?
- Да что ты, Михайло! Коровы 8 лет живут.
- И где корова?
- Ты в какой науке Михайло силен? В зоологии аль в механике?
- Ужо механику то в меня Надежда Михайловна вдолбила!
-Ну тогда Сломалась твоя корова.
- Учите физику в Школе № 90!
- Надежда Михайловна, мы вас любим!
– А мы передаём слово нашему спортивному комментатору Данилович Ольге:
- Дорогие друзья сегодня впервые в истории школы проходит необычный футбольный матч между прославленной командой Спартак и командой «Выпускник 2010», необычен он уже тем, что проходит не на стадионе, а на сцене! Зал заполнен до предела! Болельщики скандируют:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
-: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!
начинают скандировать «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
- И вот появляются игроки! Алексей ведёт мяч, бросок, и мяч оказывается в верхней сетке ворот! Ну что поделаешь, если лучше всего у нас отработаны баскетбольные броски! Спасибо Михаилу Михайловичу! Любого нашего выпускника можно смело брать в сборную НБА по баскетболу. А вот мяч перехватывает Елена! Елена у нас занималась в секции волейбола! Что она делает? Отработанным волейбольным приёмом она посылает мяч в ворота! Вот это закалка! Ай да молодец Юрий Валентинович! Каких он готовит волейболистов! А на площадке появляется Назаров Денис! Вот это кульбит! Да гимнастика Галины Кузьминичны не прошла для него даром! Бокс! И Мяч в воротах! 3-0 в пользу наших выпускников! Зал ликует! Браво, браво учителя физкультуры школы № 90! И наши участники матча спускаются к тренерской ложе заслуженными наградами!! (одевают импровизированные медали) Спасибо за внимание, с вами была Ольга Данилович!

После серии фильмов про Гарри Поттера, и в нашей школе стали осторожней обижать маленьких рахитичных очкариков

Тринадцатилетний Вова Шибкоумнов окончил школу экстерном, сдав экзамены и деньги на ремонт школы за 9й, 10й и 11й класс.

Теорема Ферма, которую не могли доказать более ста лет, наконец-то доказана. Папа у Васи действительно силен в математике.

Для борьбы с ожирением США закупило в России десять тысяч физруков.

Российские ученый вычислили точное значение числа «Дофига». Но эти данные пока засекречены.

Как сообщает интерфакс Министр образования Фурсенко тоже регулярно собирает с сотрудников министерства деньги на шторы и ремонт.

Заткнитесь, сели все по местам, закрыли свои слюнявые рты, приземлили задницы и внимательно слушаем меня, — так в нашей школе обычно начинается урок мировой художественной культуры.

Хорошая новость для любителей специально прогулять школу: Приглашаем их на курсы повышения температуры!
- Здравствуйте! Вы дозвонились в военкомат. Если хотите служить в армии, нажмите «звездочку», если нет - «решетку»…
В школьной столовой.
- Мне три вторых.
- А корень из минус двух не хочешь?

Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет — урок физкультуры!
Родители, помните! Компьютер не помогает учебе… Помогает только обещание его приобретения.
Ну и наконец Анонс:

Он был старше ее на 10 лет. Но она села ему на шею и свесила ноги. Смотрите 22 мая во всех школах - последний звонок

И наконец завершает наш фестиваль ретро-программа «В гостях у сказки»
- Любимая детская передача наших мам и пап. Встречем!
(Выступление 8Г и последние фразы царя:
- А подать сюда 11А
-Граждане-товарищи 11А пройдите пожалуйста на сцену! — глашатай)

Визитка 11 А (Акимова и Фасхутдинова)