Корпоратив        15.02.2024   

Конспект занятия по лепке бублики. Конспект занятия во II младшей группе «Б» «Лепка на тему: «Баранки

Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Занятие 7. Баранки (Лепка из пластилина)

Программное содержание. Учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу. Развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

Демонстрационный материал. Веревочка, игрушечная белка.

Раздаточный материал. Пластилин, дощечка для моделирования.

Ход занятия

Обыграйте ситуацию: в гости к ребятам пришла из леса белочка.

Расскажите потешку про белочку:

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Скажите детям: «Белка раздала зверям все свои запасы. Осень кончается, грибов и орехов уже нет. Теперь ей нечего будет есть зимой. Как же помочь белочке? Давайте приготовим для нее баранки».

Предложите детям раскатать из пластилина длинную «колбаску» прямыми движениями руки вперед – назад по доске для моделирования. Потом покажите, как соединить концы «колбаски» в кольцо.

Проденьте вылепленные детьми баранки через веревочку, свяжите ее и повесьте на шею игрушечной белке и скажите: «Теперь белочке голод не страшен!»

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Занятие 1. Печенье для кота (Лепка из пластилина) Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. Игрушка –

Из книги автора

Занятие 4. Маленькие змейки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. Игрушечная змея.Раздаточный материал.

Из книги автора

Занятие 5. Червячки для цыпленка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на картоне прямыми движениями руки; развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и

Из книги автора

Занятие 6. У ежа иголки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке; учить оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

Из книги автора

Занятие 9. Огурец (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание

Из книги автора

Занятие 10. Нос для снеговика (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки. Развивать

Из книги автора

Занятие 13. Конфеты (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость и

Из книги автора

Занятие 14. Яблоко (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока. Развивать логическое мышление. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

Из книги автора

Занятие 16. Колобок (Лепка из пластилина) Программное содержание. Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и

Из книги автора

Занятие 18. Цветные карандаши (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики на картоне движениями вперед – назад; с помощью пальцев сплющивать один конец столбика,

Из книги автора

Занятие 19. Самолет (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать

Из книги автора

Занятие 20. Окно для петушка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединять их концы. Учить четко и громко произносить слова песни; понимать содержание

Из книги автора

Занятие 21. Гусеница (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Учить осознанно переключать внимание.Раздаточный материал. Пластилин, коротенькие веточки (или спички),

Из книги автора

Занятие 22. Огромный кит (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Пластилин, стека,

Из книги автора

Занятие 23. Погремушка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; украшать изделие. Развивать слуховое восприятие.Демонстрационный

Из книги автора

Занятие 24. Неваляшка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей. Развивать образное

Трушева Ирина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ №20 "Алёнушка"
Населённый пункт: Дмитров
Наименование материала: Конспект непосредственной образовательной деятельности
Тема: Лепка "Бублики-баранки"
Дата публикации: 23.01.2016
Раздел: дошкольное образование

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики-баранки» Подготовила и провела воспитатель МДОУ "Детский сад №20" Трушева Ирина Николаевна ЦЕЛИ: Учить отгадывать загадки о животных, отвечать на вопросы воспитателя. Закрепить знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Побуждать к музыкально-творческим проявлениям в музыкально игровой деятельности. Привлекать детей к оказанию помощи игровым персонажам в решении их проблем (помочь накрыть стол, слепить баранки, бублики) . Вызвать интерес к лепке баранок и бубликов. Формировать умение раскатывать столбик разной длины и толщины; широкие и длинные для баранок, короткие и узкие для бубликов, замыкать в кольцо. Воспитывать аккуратность, уверенность, самостоятельность. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание и обследование колечек пирамидки. Д\и. «Цветные колечки» П\и. и упражнения с обручем. Рассказывание русской народной потешки «Ай качи-качи-качи… » МАТЕРИАЛ: пластилин, дощечки, влажные салфетки, фартук для воспитателя, тарелочки. ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Воспитатель: Здравствуйте ребята, я сегодня рано встала, и гостей к себе позвала. А кого я позвала, вы узнаете, если отгадаете мои загадки. Хитрая плутовка, Рыжая головка Хвост пушистый – краса! А зовут ее - ЛИСА
Кто зимой холодной Ходит злой, голодный. ВОЛК. Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придет весна, просыпается от сна. МЕДВЕДЬ. Прыгает ловко Любит морковку. ЗАЯЦ Всех гостей моих вы отгадали; лисичка – сестричка, волчок придет – серый бочок, а еще придет медведь, очень любит он поесть. Напекла я им бублики, баранки. Налила сметанки. Пойду стол накрывать и баранки с бубликами выставлять. - Ой, а где же мое угощенье, чем же я буду гостей угощать, что же на стол мне сейчас подавать? (появляется зайка) ЗАЯЦ: Я вам сейчас помогу, бублики с баранками вам отыщу, вот только не знаю какой они формы; круглой, квадратной или треугольной? ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а вы знаете, какой формы бублики, баранки. ДЕТИ: Круглой. ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте найдем в корзине предметы круглой формы, которые похожи на бублики и баранки, покажем их зайке. (дети ищут предметы круглой формы и показывают зайке) . ЗАЙКА: Спасибо ребята, я побежал их искать. ВОСПИТАТЕЛЬ: Пока зайка ищет бублики с баранками, мы поиграем в игру «Бай качи, качи, качи, Принесли мы калачи С калачами каравай Кого хочешь выбирай. » Ребята что-то наш зайка долго не идет. Скоро и гости мои подойдут, а стол у меня еще не накрыт. Может поможете вы мне ребята, бублики и баранки испечь, тогда мои зверята благодарны будут вам. Вы поможете ребята? ДЕТИ: Да.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Тогда проходите, присаживайтесь за столы и слушайте внимательно, как бублики, баранки надо делать. Пластилин возьму в ладоши, покатаю вперед, назад, получается колбаска. Я концы соединю и баранку получу. Если хочется мне бублик, то скатаю я поуже. (Покажите как вы будете раскатывать колбаску) . А теперь скорей за дело- бублики, баранки делать. (Дети лепят, воспитатель индивидуально подсказывает детям) В конце занятия укладываю баранки и бублики в блюдца. Спасибо вам ребята за помощь. (Стук в дверь) . А вот и гости мои пришли, - Здравствуйте звери дорогие, проходите, садитесь, будем вас мы угощать, бублики, баранки подавать (дети угощают гостей) . - кто- то к нам еще спешит (приходит зайка с сушками) ВОСПИТАТЕЛЬ: Зайка, ты где был так долго, мя с ребятами уже угощения приготовили для зверят. ЗАЙКА: А я вам угощения принес. ВОСПИТАТЕЛЬ: Спасибо зайка, мы сейчас вымоем ручки и попробуем твое угощение. Все сегодня молодцы, постарались от души. Занятие окончено.

Татьяна Зюзина
«Баранка». Конспект НОД по лепке во II младшей группе

Цели :

Учить полным ответом отвечать на поставленный вопрос. Закрепить умение детей самостоятельно выбирать способ лепки для выполнения задания. Развивать творческий потенциал, внимание, память, мелкую моторику, зрительный анализатор. Учить детей лепить баранку : раскатывать кусочки прямыми движениями рук, соединять концы «колбаски» путем прижимания. Закрепить понимание формы - «круглая» . Продолжать учить лепить только на дощечке, закатывать рукава перед началом работы. Вызвать положительные эмоции.

Интеграция образовательных областей - «коммуникация» , «познание» , «здоровье» , «безопасность» .

Материалы : пластилин желтого и коричневого цвета, доски для работы с пластилином, две куклы, салфетки.

Ход занятия.

Перед началом занятия воспитатель сажает двух кукол за стол, ставит две чашки и блюдца.

1. Беседа.

Ребята, посмотрите, к нашей кукле Маше пришла в гости кукла Катя из соседней группы и они вместе решили попить чаю. Но у нашей Кати совсем нет угощения для Маши. Ребята, а как вы думаете, что можно подать к чаю? (ответы детей) . А давайте мы с вами выручим нашу Катю и попробуем для них приготовить угощение? (ответы детей) . Давайте им приготовим баранки ? Вы любите пить чай с баранками ? (ответы детей) Я тоже люблю, потому что они очень вкусные. А как вы думаете, из чего делают баранки ? (ответы детей, если дети не скажут – из теста, а потом выпекают) . Но мы с вами будем делать баранки не из теста , а из пластилина.

2. Переход к теме занятия.

Перед вами лежит пластилин. Скажите, какого он цвета? (желтого и коричневого) .

А теперь каждый возьмите себе по кусочку пластилина и скажите, какой он? (твердый)

А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы он стал мягким и пластичным как тесто? (помять его в руках) . Правильно, чтобы он стал мягким нужно его помять и согреть теплом наших ладошек. Помните его немного и он станет мягким (дети мнут пластилин в ладошках) .

Вот мы с вами размяли пластилин, а теперь давайте немного поиграем. (Дети встают из-за стола)

Физкультминутка.

Ветер дует нам в лицо (машут руками перед собой в сторону лица «на себя» )

Закачалось деревцо («руки поднимают вверх вверх и машут из стороны в сторону» )

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо растет все выше (руки высоко подняты, дети встают на носочки и тянутся вверх) .

(Дети садятся за стол) .

А теперь мы с вами начнем лепить баранки для Маши и Кати . Сначала мы из пластилина должны скатать колбаску. Это можно сделать двумя способами. 1) кладем пластилин в центр ладошки, накрываем его другой ладошкой и движениями взад-вперед формируем колбаску (показ)

2) кладем кусок пластилина на доску для лепки , накрываем ладошкой и такими же движениями формируем колбаску (показ) . А теперь пробум слепить колбаску (ребята приступают к выполнению задания, а воспитатель контролирует и помогает).

Молодцы, справились с лепкой колбаски . Но как нашу колбаску превратить в баранку ? (ответы детей) . Правильно, ее нужно свернуть вколечку и закрепить концы. Вот так (показ) . Какую форму приобрела моя колбаска (ответы детей : круг) . Правильно, она стала круглой и похожей на баранку . А теперь попробуйте сами превратить свои колбаски в баранки (дети выполняют задание) .

Вот мы с вами и приготовили угощение для Маши и Кати. Давайте сложим наши баранки на тарелочку и угостим наконец то наших кукол чаем с баранками .

3. Рефлексия.

Ребята, понравилось лепить из пластилина (ответы детей)

Молодцы, все справились с заданием. А сейчас можете поиграть с Машей и Катей.

После занятия дети играют в сюжетно-ролевую игру «Маша пришла в гости к Кате» .

Конспект НОД по художественному творчеству(лепка) во 2 младшей группе
Тема: "Баранки для куклы Маши"


Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) по теме "Баранки для куклы Маши". Данный материал будет полезен воспитателям 2 младшей группы. Этот конспект направлен на художественно-эстетическое развитие ребёнка с использованием основных приёмов лепки:раскатывания пластилина прямыми движениями,сгибания палочки и,соединяя её концы,образуя кольцо.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) по теме "Баранки для куклы Маши"

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация","Социализация","Художественное творчество".
Задачи:
Образовательные: закрепить способы лепки (раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней; соединять концы палочки, прижимая их друг к другу,образуя кольцо).
Развивающие: развивать у детей интерес к лепке, мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации.
Цель:
Воспитывать желание сделать своими руками что-либо для игры.
Методика проведения:
"Пригласить"на занятие куклу Машу. Предложить всем детям слепить баранки (под руководством куклы) и в конце занятия вместе порадоваться тому, как много баранок слепили дети. А кукла Маша угостит детей настоящими баранками.

Подготовительная работа:
Провести беседу о том, что осень-пора урожая! Идёт сбор овощей, фруктов, зерновых. А из зерновых делают муку, из которой потом пекут много вкусного, в том числе и баранки!
Материал:
Пластилин, доска для лепки, кукла, баранки, кукольная тарелка, муз.центр.
Ход занятия:
Я, кукла Маша, здравствуйте!
Я в гости к вам пришла
И вкусные гостинцы
Сегодня принесла.
Бараночки хрустящие,
Смотрите ка на них,
Все круглые, изящные-
Сама лепила их!


Хотите, научу и вас
Баранки вкусные лепить? (дети отвечаю "Да")
Так слушайте меня сейчас
Как будем их мы мастерить.

Воспитатель с куклой начинают лепить
1. Берём кусочек пластилина,
Отщиплем маленький кусок,
Положем в левую ладошку
Прикроем правой и чуток
Погреем пластилин немножко,
Чтоб был пластичен наш комок.
(разогреваем пластилин)

2. Погрели? Молодцы ребята!
Теперь на досточку кладём
И ручкой правой понемножку
Его катаем, но не мнём.
(раскатываем палочку прямыми движениями, то правой, то левой рукой)
Вперёд-назад катаем дети,
Спокойно, плавно, не спеша.
У нас получится колбаска
Ах, посмотрите! Хороша!
Так, посмотрю теперь у вас я:
(кукла проверяет у каждого ребёнка, помогает, у кого не получается)
Ты-молодец! Так-хорошо!
И у тебя всё здесь прекрасно,
Всё получилось! Вот ещё!


3. Теперь немножко отдохнём-
Физкультминутку проведём:
Дети встают и берут в приготовленной корзинке по 2 кленовых листочка

Встают в круг. Под музыку Ф. Шопена "Осенний вальс"повторяют движения воспитателя.

4. Отдохнули! Вот и славно!
Все садитесь и опять
Будем с вами делать дальше-
Всем колбаски в руки взять!

5. Взяли! Тихо! Посмотрите!
Я беру её концы
Оба их соединяю
И скрепляю. Молодцы!


6. У меня всё получилось!
Посмотрю теперь у вас
(воспитатель с куклой смотрит на работу детей, помогает, оценивает)

7. Вот теперь баранок много.
Чаю пить - не перепить.
Все свои баранки в блюдце
Надо нам теперь сложить.
(дети складывают свои "баранки" в тарелочку)

8. Что ж, вы справились с работой,
Все старались, слушали!
Вот и ваше награжденье-
Всем баранки, кушайте!
Кукла Маша угощает детей баранками и благодарит их за сложную работу на занятии.

Джансият Алхасова
Непосредственно-образовательная деятельность по лепке «Бублики-баранки» во второй младшей группе

Тема : Бублики-баранки

Образовательные задачи :

Закреплять умение разделять столбик (цилиндр) на две части и замыкать в кольцо;

Формировать умение делить пластилин на разные по размеру части и раскатывать столбики (цилиндры) разной длины и толщины;

Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику, творческие способности.

Оборудование : пластилин; дощечки; две веревки : красная-длинная-толстая и синяя-короткая-тонкая; клеёнки, баранки и бублики (натуральные, игрушка «Бабушка» .

Логическая основа занятия

Детская цель : помочь бабушке «испечь» бублики и баранки .

Затруднение : не смогли «испечь» бублики и баранки так , чтобы они различались по размеру.

Причина затруднения детей : незнание способов, как в лепном изделии отразить разницу в размере.

Способ преодоления затруднения : «спросить у того, кто знает»

Новое знание (способы действия) :

1) способ деления столбика пластилина на разные по размеру части;

2) способ раскатывания палочки разной длины и толщины.

Ход образовательной ситуации :

1. Введение в ситуацию.

Дидактические задачи : мотивировать детей на включение в творческую деятельность , уточнить понятия : один-много.

Воспитатель собирает около себя детей и сообщает, что в гости к ним пришла бабушка. Она принесла гостинцы : одну баранку и один бублик .

Всем хватит угощенья? (Нет)

Почему? (Всего один бублик и одна баранка , а нас много)

Бабушка горюет, потому что не всем детям хватит угощенья.

Что же сделать, чтобы угощенья хватило всем? (Испечь много баранок и бубликов )

Хотите помочь бабушке испечь много-много баранок и бубликов ?

2. Актуализация

Дидактические задачи :

1) актуализировать умение правильно выделять и называть свойства предметов (цвет, форму, размер, видеть контрастные размеры : длинный – короткий, толстый – тонкий;

2) закреплять умение разделять столбик (цилиндр) на две части;

3) развивать восприятие формы и величины, мыслительные операции – анализ, сравнение, мелкую моторику рук.

Какой формы баранки и бублики (И баранки, и бублики круглой формы )

Правильно, они одинаковой – круглой – формы, похожи на кольцо.

А чем отличается бублик от баранки ? (Размером : баранки – маленькие, а бублики большие )

Из чего мы можем их «испечь» ? (Из пластилина)

Бублики и баранки положим в разные тарелки : бублики в большую синюю , а баранки в маленькую красную.

Воспитатель предлагает детям начать работу.

Дети проходят на рабочие места.

Чтобы у нас получилось много баранок и бубликов , каждый из вас «испечет» один бублик и одну баранку . Сколько всего изделий испечет каждый? (Два)

На сколько частей надо разделить пластилин, чтобы получилось два изделия? (На две части)

Можете приступать к работе.

Детям предоставляется самостоятельность.

3. Затруднение в ситуации

Дидактические задачи :

1) формировать опыт под руководством воспитателя фиксации затруднения и понимания его причины;

2) тренировать мыслительные операции : анализ и сравнение;

3) развивать речь и логическое мышление.

В процессе работы воспитатель наблюдает за работой детей. Скорее всего, большинство детей разделит пластилин на одинаковые части или будут отщипывать небольшие кусочки, но слепить бублик и баранку не смогут .

Возникает затруднение.

Смогли вы слепить изделия так, чтобы можно было узнать, где какое изделие?

Почему не смогли? (Потому что не знаем, как по-разному надо лепить бублик и баранку )

4. «Открытие» нового знания (способа действия)

Дидактические задачи :

1) формировать умение раскатывать столбики (цилиндры) разной длины и толщины и замыкать в кольцо;

2) формировать опыт самостоятельного открытия, развивать творческие способности;

3) развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику рук.

Что нужно сделать, если не знаете, как сделать правильно? (Спросить у того, кто знает) .

Воспитатель помогает детям сформулировать вопрос :

«Светлана Арамовна, как по-разному слепить баранку и бублик , чтобы они различались?»

Воспитатель приглашает детей к демонстрационному столу. В это время использованный пластилин меняется на новый.

Мы с вами выяснили, что бублик больше по размеру , чем баранка, значит, при делении пластилина – части должны быть одинаковыми или разными по размеру? (Разными : для баранки – меньшая часть, а для бублика – большая )

Воспитатель показывает, как надо разделить столбик (цилиндр) на две разные части : разламываем столбик не посередине, а немного ближе к одному краю, получились разные части – большая и маленькая.

Что будем делать с каждой частью? (Раскатывать столбик и соединять концы, чтобы получилось кольцо)

Воспитатель выполняет, комментируя свои действия :

Правильно. Из большой части раскатываем длинный и толстый столбик, из маленькой короткий и тонкий.

Показывая два столбика, воспитатель предлагает сравнить их по величине и угадать, из какого получится баранка, а из какого бублик . Замыкает столбики в кольца. Раскладывает на тарелки (бублики на красную , баранки на синюю) .

5. Включение нового знания (способа действия) в систему знаний и умений ребенка

Дидактические задачи :

1) закреплять умение делить столбик (цилиндр) на две части; раскатывать их в палочку разной длины и толщины, палочку замыкать в кольцо;

2) развивать глазомер, мелкую моторику рук, связную речь.

Воспитатель вместе с детьми проговаривает алгоритм выполнения задания :

Что делаем сначала? (Делим пластилин на две разные части : большую и маленькую)

Что делаем с большим куском? (Раскатываем из большого куска длинный и толстый столбик, соединяем концы, чтобы получилось кольцо)

Что делаем с маленьким куском? (Раскатываем из маленького куска короткий и тонкий столбик, соединяем концы, чтобы получилось кольцо)

Дети самостоятельно делят свой материал на части, раскатывают столбики на длинные - толстые и короткие - тонкие. Воспитатель проверяет, удалось ли детям подготовить контрастные по размеру формы. Дети замыкают столбики в кольца и

раскладывают в тарелки заданного цвета и величины.

Осмысление

Дидактические задачи :

Воспитатель собирает около себя детей.

Кому мы сегодня помогали?

Выслушиваются все ответы детей. После чего воспитатель говорит, что они смогли помочь бабушке потому, что умеют делить пластилин на разные части и лепить из палочек баранки и бублики .

Вот сколько вкусных баранок и бубликов у нас получилось . Все молодцы. Спасибо.

Комментарии к сценарию (использованная литература, место данной темы в образовательной программе и др.):

«Интегрированное планирование образовательной деятельности в детском саду . Вторая младшая группа (2 квартал) » О. В. Бережнова. Методическое пособие. М. Институт системно-деятельностной педагогики , 2013.

Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» . М.: Цветной мир, 2011.

Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду . Младшая группа . М.: Цветной мир, 2012.

Публикации по теме:

Библиотека изображений: