Праздники        13.09.2023   

Конкурс где вы находитесь. Игры – розыгрыши для дружеской компании

Здесь собраны игры из разряда беспроигрышных и универсальных, которые хорошо «впишутся» в программу практически любого праздника и доставят удовольствие участникам и зрителиям. Среди них есть уже известные, но по-прежнему любимые развлечения, есть также относительно новые .

Предлагаемые лучшие игры и конкурсы для любого праздника - простые и веселые, которые рассчитаны на компании самого разного состава и возраста, и, как правило, везде проходят на "ура". Их смело можно проводить как на дружеских вечеринках, так и на корпоративных праздниках, не боясь кого-то смутить или поставить в неловкое положение. Это игры, а здесь их больше 20 штук, просто для веселья и поднятия праздничного настроения!

1. Конкурс для праздника "Над мартышками смеяться запрещается!"

Вместе с ведущим в круг становятся все, кто желает поиграть. Мужчины чередуются с женщинами. Главное условие, о котором предупреждают участников - не смеяться и все повторять за ведущим!

Начинает ведущий: правой рукой он берет соседа справа за левое ухо. Точно так же поступают все остальные. Потом ведущий левой рукой берется за правую коленку своего левого соседа. Затем, не отпуская своих соседей, пытается сесть на корточки или подпрыгнуть на одной ноге. Все - повторяют. Кто засмеялся, тех удаляют с поля.

Затем все начинают сначала, вот только ведущему нужно уже браться совсем за другие места своих партнеров по игре. Чем неожиданней комбинации, тем быстрее определится победитель. Кстати, сделайте исключение, что ведущему все-таки смеяться разрешается.

2. Конкурс для праздника "Крестики-нолики" с сюрпризом.

Эта игра для активизации праздничного веселья.

Заготовьте заранее игровое поле для «крестиков и ноликов», пронумеровав и скрыв каждым квадратом фант (задание). Оно будет открываться в том случае, когда игрок «ставит» крестик (у ведущего тогда нолик). Кстати, разбиваться на команды не нужно. Просто устройте игру ведущий против гостей.

Каковы же будут задания? Например, «Станцевать стриптиз» или «Выпить стакан водки», и тому подобное. Вместо фантов можно за каждой клеточкой закрепить презент, но получит только победитель и только с выигрышной линии.

3. Прикольная игра "Расколбас".

Для этой игры нужны бутафорские сосиски или колбаски, которые прикрепляются к ремню и кубики. Также нужно чем-то обозначить ворота.

Раскачивая «колбаску» и ударяя ею по кубику, игрок должен загнать его в ворота. Таким способом можно играть на время, а можно собрать две команды и устроить между ними дружеский матч.

4. "Казановы".

В этой игре участвуют исключительно мужчины, человек пять - семь.

Каждому участнику выдают надутый воздушный шар в виде сосиски и фломастер. Конечно, шарик в данном случае выступает в качестве «фаллического символа». И каждый мужчина должен успеть нарисовать на нем как можно большее количество женских фигурок. На все про все игрокам дается времени две минутки.

Выигрывает и признается местным Казановой тот, на чьем … шарике окажется наибольшее число женских силуэтов, а значит и «побед».

5. "Современный супермен".

, подводка к нему может быть такой:

Ведущий: «Все мы хорошо знаем, что за свою жизнь настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына. В наши дни в народе эту истину интерпретируют так: мужчина должен «посадить» печень, вырастить живот и «построить» жену и тещу». Защитить звание настоящих мужчин, супермена есть желающие? Будет достаточно четырех - пяти человек.

Для них ведущий оглашает следующие задания:

- «посадить» печень игрокам предлагается так - выпить на скорость рюмку водки через соломинку (или более щадящий вариант - литр сока через соломинку);

Выращивать живот будем за счет воздушных шаров, быстро надуваем, завязываем и подкладываем под рубашки, затем предлагаем сыграть один раунд борьбы «сумо». Игроки, разбившись по парам, начинают стукаться животами. У кого в паре быстрее «лопнет» живот, тот проиграл.

Для третьего испытания игрокам дают две минуты, за которые они должны пойти к гостям и успеть прикоснуться (как бы толкнуть плечом) как можно к большему количеству женщин - «помеченные» дамы встают в ряд за игроком. Кто больше «построил» женщин в ряд - победил.

Супермена объявляем по итогам трех туров.

6. "В одной упряжке".

Для большего азарта главным призом в этой игре предлагаем сделать бутылку со спиртным. И, логичнее всего, что участниками игры будут мужчины. Если же и женщины желают потягаться в соревнованиях за главный приз, то шансы лучше уравнять, пусть дама соревнуется с дамой.

Заранее тамаде следует приготовить несколько «упряжек» из широкой и прочной тесьмы. Например, «упряжку» можно сделать так: нарезать тесьму по полтора метра, сложить ее пополам, отступив от середины сантиметров 40 - 50 к обоим концам пришить поперечную полоску так, чтобы получилась широкая петля - она накидывается за голову. Поперечная тесемка ляжет горизонтально на грудь, а свободные длинные концы выводятся назад.

В одну «упряжку» нужно «впрячь» двух человек (смотреть и тянуть они будут в разные стороны), и для каждого с его стороны поставить по бутылке. По команде ведущего каждый тянет в свою сторону, чтобы не дать завладеть призом сопернику и побыстрее дотянуться самому.

Победители определяются сами собой - кто смог пересилить товарища по «упряжке», тот и выиграл.

7. "Мешок с сюрпризом".

Играющие становятся в круг, ведущий с мешком в руках тоже. В этом мешке лежат трусы, майки, панталоны, кальсоны, бюстгальтеры больших размеров, ободки и другой реквизит (содержимое мешка комплектуйте под конкретную компанию).

Когда зазвучит музыка, ведущий вручает одному из игроков мешок, тот передает дальше. Музыка остановилась - тот, в чьих руках мешок, достает из него первое что попадется и надевает на себя. Музыка заиграла - мешок пошел по рукам. И так пока мешок не опустеет. Потом можно устроить для поздравления виновников торжества в исполнении только для нарядившихся гостей- частушки, танец и т.п.

8. "Трижды повязанные".

Для этой небольшой забавы приглашаются пары, состоящие, конечно, из дамы и кавалера. Причем, дамам завязывают глаза, но предварительно объясняют, что именно в этом состоянии они должны завязать своим партнерам три бантика в три разных места. Безусловно, это трудная задача и с открытыми глазами, поэтому женщинам нужно предложить включить фантазию (например, намекнуть, что местом под бантик может стать любая выдающаяся часть ….мужской головы - уши, нос).

Титул победительницы получает та, которая справится с задачей быстрее остальных.

9. "Кроличье семейство".

В этой игре участвуют пары: мужчины будут «кроликами» (наряжаем в ушки, манишки и хвостики), а женщины - «крольчихами» (наряжаем в ушки, юбочки, хвостики).

Ведущий: «Нам хорошо известно, что кролики - отличные семьянины и очень хорошо размножаются. Все это знают, но никто не видел, как это делается. А вот сейчас мы сможем понаблюдать процесс». С этими словами игрокам выдаются шарики и фломастеры. Кроликам и крольчихам предстоит разбиться на пары и заняться производством потомства: один надувает шарик, другой рисует на нем крольчонка.

Какая пара за три минуты наделает больше «детей», та и победила.

10. "Мечта рыболова".

Для этой игры ведущему нужно иметь: 2 детских резиновых бассейнов, штук шесть - семь импровизированных удочек (делаем их из деревянных палочек, лески и колец от детской пирамидки вместо крючков). Естественно, что в бассейны «запускаются» не караси и щуки, а полтора десятка бутылок с пивом, шампанским, водкой, вином и тому подобным.

Из числа желающих набираем две команды, человека по четыре на каждый бассейн. Раздаем удочки и громко предупреждаем, что у игроков только по одной минуте на рыбалку. Если кто-либо из игроков успел выудить бутылочку - забирают ее себе. Не успели, значит, останутся без памятного подарка.

11. "И где я нахожусь?"

Выбираем четырех участников и прикалываем им на спину таблички с названиями самых разных общественных мест, например, общественный туалет, общежитие, баня, поликлиника, пляж, магазин, ЖЭК и так далее. (Еще варианты: следственный изолятор, стриптиз-бар, нудистский пляж, кабинет гинеколога, кинотеатр, магазин «Интим», американские горки, стадион, турбаза). Игроков ставим спиной к гостям, чтобы народу все было хорошо видно.

Интрига этой игры - розыгрыша заключена в том, что сами участники не догадываются, какого содержания таблички приклеены им на спину. При этом ведущий «мучает» их вопросами: как часто вы ходите в это заведение? Что вам требуется взять с собой, чтобы чувствовать себя в этом заведении комфортно? Нужна ли тренировка, чтобы делать это? Нуждаетесь ли вы в помощниках во время этого занятия? Какая песня вам вспоминается, когда вы там? С кем вы туда обычно ходите?

Конечно, получается смешно, ведь игроки отвечают, так сказать, от «фонаря», победителя определяем с помощью гостей, которые своими аплодисментами поддерживают понравившегося им игрока, остальных тоже нужно поощрить за доставленное веселье.

12. "Шумахеры".

Для игры необходимо запастись пятью детскими машинками, с привязанными к ним толстыми веревками не менее трех метров, на втором конце которых привязаны простые карандаши.

Пятеро игроков становятся в одну линию, им вручается тот конец, к которому привязан карандаш (машинки ставим так, чтобы вся веревка оказалась размотанной). Объясняется задача: по команде ведущего претенденты на звание великого гонщика начинают двумя руками наматывать веревку на карандаш.

Победит тот, кто раньше всех намотает веревку на карандаш, а значит, и подгонит свою машину поближе к себе.

Можно также определить и еще два призовых места и устроить победителям обливание шампанским.

13. "Баба" на чайник".

Это веселый В нем могут участвовать две команды - по четыре мужчины и одной даме в каждой. Дама, естественно, будет той самой «бабой» на чайник, а мужчины будут ее наряжать. Заранее позаботьтесь о двух огромных юбках, сшитых по принципу «юбка-солнце», о двух чепцах, кокошниках или пышных бантах, также пригодятся шали и варежки - прихватки - все, чтобы «баба» получилась нарядная.

Даму ставим на один конец зала или комнаты, а мужчины встают на другом. По сигналу ведущего первый игрок бежит к «бабе» и надевает на нее широченную юбку, после чего возвращается на «старт». Второй участник надевает кокошник или другой головной убор, возвращается. Третий накрывает «бабу» шалью и тоже возвращается к товарищам. Все вместе они опять бегут к «бабе» и лезут к ней под юбку - они ведь и есть те самые чайники, на которых восседают знаменитые «бабы» и, как сигнал о готовности, кричат «А мы уже чаевничаем!»

Если народ не слишком пьяный, то условием конкурса можно сделать еще и такой момент: мужчины поднимают свою «бабу» и доносят ее до финиша (место, где изначально стояли мужчины). А уж, если кавалеры успели дойти до кондиции, то лучше здоровьем прекрасных дам не рисковать и ограничиться «залезанием под юбку».

Побеждают, как и в любой эстафете - самые быстрые и ловкие.

14. "Собираем волю в кулак".

Для этого конкурса нужны газеты по числу участников. Затем ведущий задает тон конкурсу и говорит о том, что обычно настоящий мужчина, узнав шокирующую его новость, не плачет, а собирает волю в кулак и прилагает усилия, чтобы исправить ситуацию. Давайте представим, что эту неприятную новость участники узнали из этих газет.

Задача: одной левой рукой (правую убрать за спину) по команде ведущего собрать газету в кулак. При кажущейся простоте эта задача весьма сложная. Побеждает тот, кто умудрится первым смять в левой руке весь лист.

15. "Народный избранник".

В данном случае понадобятся двое желающих. Это должны быть активные и не особо стеснительные мужчины. Перед ними ставится задача: за три минуты сагитировать за себя наибольшее количество «избирателей»: поцеловать в щечку как можно больше женщин и как можно большему количеству мужчин пожать руку. При этом гостей предупреждают, что они, когда их чмокнут или пожмут руку, выходят в зал (на сцену) и становятся со стороны своего кандидата.

Второй тур - это создание «имиджа». Естественно, что повезет тому «кандидату», кто сумел «завербовать» в свои ряды большее число людей, которые готовы не только встать за своим кандидатом, но и подать его в выходном свете - нарядить, буквально сняв с себя все самое лучшее.

Чья команда победит, решают аплодисменты остальных гостей

16. "Король вечера".

Это прикольная игра с подвохом. Ведущий объявляет конкурс на звание «Короля вечера» открытым, затем сообщает, что, по мнению читательниц журнала «Форбс», одним из непременных качеств настоящего мужчины является умение самым галантным образом целовать руку женщинам и крепко пожимать ее - мужчинам. Конечно, подвыпившие кавалеры очень захотят покрасоваться, поэтому ведущий должен объявить, что засекает время, а мужчины - торопятся собрать как можно больше рукопожатий и поцелуев.

Когда время истечет - две или три минуты - ведущий объявляет, что, по мнению того же журнала, настоящий мужчина, а тем более король, никогда не суетится (выделяет самого неторопливого и вальяжного среди игроков), а потому «Королем вечера» становится, спрашивает, как зовут неторопливого гостя и вручает ему корону.

17. "Султан и его жены".

Для этого конкурса понадобится вызвать из зала двух мужчин, которые самостоятельно набирают себе гарем из шести - восьми «жен». Затем, каждый из них вместе со своим «гаремом» будет бороться за звание лучшего султана.

Накорми своего султана. Ведущий выносит воздушные шары, нитки и ножницы. На султанов надеваются огромнейшие шаровары. Задание: за три отведенные на это испытание минуты, девушки должны надуть как можно больше шаров и набить им «мужнины» шаровары. Чем толще «султан», тем заботливее его жены. Чтобы выяснить, чей гарем победил, ведущий берет иголку и протыкает все имеющиеся в штанах царственного супруга шарики. Зрители хором считают их количество. Число надутых шаров записывают на бумаге.

Любовь султана. Говорят, что в гаремах ни одна жена не обижена вниманием - необходимо продемонстрировать это. «Султаны» на скорость должны поцеловать каждую из своих жен в те два аппетитных места на их женском теле, которые больше всего нравятся «мужьям». Балл достается самому быстрому. (другие конкурсы с поцелуями можно посмотреть )

Самый перспективный. Неплохо бы узнать, каковы резервы каждого в плане увеличения гарема. Каждый султан назначает любимую жену, и по команде ведущего начинает, быстро двигаясь по залу, целовать всех попавшихся на его пути дам. Любимая жена бежит следом и ведет подсчеты. Балл зарабатывает тот, кто успел перецеловать большее количество девушек.

Победителя в султанском соревновании определяют по количеству заработанных мужчинами баллов - ему приз, но оба «султана» получает поцелуи от своих «жен» и аплодисменты зала.

19. "Прищепки-невидимки".

Вызываем пять пар, состоящих из мужчины и женщины. Дамам выдаем неограниченное количество бельевых прищепок и объясняем, что за сорок пять секунд они должны нацепить на одежду своего партнера как можно большее их число. Это задание будет первый раунд соревнований. По истечении сорока пяти секунд подсчитываем прищепки: сколько их оказалось на игроке, столько очков и заработала пара.

Во втором раунде нужно завязать дамам глаза и, пока ведущий объясняет им дальнейший план действий, его ассистенты меняют партнеров местами. А задача перед девушками проста: за те же сорок пять секунд снять с кавалера все, что на нем прицеплено. В смысле, прищепки. Кто сколько снял, тот столько и заработает.

Побеждает пара, которая по сумме прикрепленных и снятых прищепок - набрала больше всех баллов.

20."Кавалеры платят".

Этот конкурс для . Для него ведущему нужен специальный реквизит, для дам пояса с прикрепленным спереди огромным кошельком из плотной ткани, а кавалерам - пояса с прикрепленными (не жестко) огромными купюрами (величиной с альбомный лист).

Суть игры заключена в том, что игроки-мужчины с привязанными спереди «купюрами» должны попасть в «кошельки» своих дам-партнерш. Естественно, пользоваться руками категорически запрещено. В принципе, выигрывает та пара, которой удастся выполнить это задание быстрее остальных.

Для менее «платежеспособных» кавалеров можно сделать другой вариант этой игры. К поясам дам крепятся консервные банки (или пластиковые ведерки), в которые мужчины бросают полученную от ведущего мелочь. Победит пара с наибольшим количеством попаданий.

21. "В положении".

Давно известная игра, в которой мужчинам предстоит почувствовать на себе все неудобства интересного положения. Для иллюзии беременности каждому участнику скотчем прикрепляется к животу большой воздушный шарик.

Затем на полу рассыпается коробок спичек, по команде каждый начинает собирать спички - за каждой наклоняясь отдельно. Победит, кто соберет больше спичек.

22. Нестареющий "Крокодил" .

В общем-то, это всем хорошо известная по телевизионному эфиру игрушка под названием «Крокодил». Но и здесь можно внести некоторые свои изюмины.

Желающие поиграть делятся на две команды. Одна из команд загадывает слово, которое, соответственно, становится известным одному из противников. Его задача - жестами и мимикой объяснить «своим», что там задумано группой конкурентов.

«Изюмом» в этом случае будет то, что тему для загадывания определяет ведущий. Он готовит карточки с темами. Особенно смешными выглядят объяснения названий танцев и видов спорта. Например, «аэробика» или «гребля».

Если же игроки попались сообразительные, то после первого тура можно перейти на загадывание целых фраз-афоризмов, вроде «все течет, все меняется». Победителей определяет количество угаданных слов.

23. "Фоторобот".

Для этого развлечения вызываются две пары игроков и ассистенты в помощь ведущему (которые будут записывать плюсики и минусы в «анкету» каждого игрока в зависимости от правильности ответа). Игра на внимательность, предлагается проверить, как справятся участники с задачей: составить фоторобот партнера. Но задание объявляем после того, как поставим игроков спиной друг к другу, чтобы не было шансов подготовиться, и что-то специально запомнить.

Затем ведущий предлагает игрокам сконцентрироваться и представить себе друг друга во всех подробностях и начинает задавать вопросы. Первый вопрос - разминка: как зовут вашего партнера? На него, естественно, отвечают все.

Второй вопрос: какого цвета у него глаза? Затем: какого цвета волосы; уточняем, какой они длины (это уже третий и четвертый вопросы).

Затем идут вопросы, которые помогли бы воссоздать внешность человека: носит ли часы, на каких пальцах у него надеты кольца, какого цвета галстук (платье), висит ли на шее какое-нибудь украшение, фасон брюк/ юбки, модель и размер обуви. В общем, лучше всего выспрашивать о мелочах, которые не всегда бросаются в глаза. Тем интереснее будет играть. Общее количество - 10-15 штук.

Победитель определяется по количеству совпадений с оригиналом.

Одной из важных составляющих веселого и увлекательного праздника являются активные игры и оригинальные конкурсы, которые никому не позволяют оставаться в стороне и объединяют всех участников вечеринки. Лучшие игры и конкурсы, представленные здесь, украсят любой праздник, добавят в него задора и юмора.

Специально для сайта

Ведущий произносит 2-3 любых слова, не связанных по смыслу, например «краски», «река», «заяц». Участникам игры предлагается составить предложения, включающие эти слова. Чем больше предложений будет, тем лучше. Например, из этих слов можно составить следующие предложения: заяц обнаружил краски у реки; дедушка, трусливый как заяц, спрятал краски за печкой; на берегу реки заяц облизывал краски. Ведущий награждает участника, составивший самое оригинальное и понятное предложение.

«Отгадай фразу»

Эта занимательная игра заключается в следующем: одному из гостей предлагают выйти из комнаты, а остальным надо в его отсутствие загадать фразу из популярной песни. Гость возвращается. Для того чтобы отгадать задуманную фразу, он задает вопросы присутствующим, которые в свою очередь должны отвечать таким образом, чтобы в ответе присутствовало одно из слов загаданной фразы.

«Ассоциации»

Эту игру можно проводить с гостями, сидящими за столом. Ведущий говорит на ухо своему соседу любое слово. Тот, ие раздумывая, должен сразу сказать следующему слово, явившееся его ассоциацией на услышанное. Тот тоже говорит своему соседу свою ассоциацию на услышанное слово. Так по цепочке очередь доходит до последнего человека за столом, который должен назвать свое слово вслух. Его сравнивают со словом, сказанным ведущим. Это сравнение бывает очень интересным.

Лотерея - аллегро

К этой игре заранее надо заготовить лотерейные билеты и, конечно, призы (да побольше: столько, чтобы их хватило на каждого участника). Каждому лотерейному билетику присваивается свой лот, после чего их можно раздать гостям (можно еще до начала свадебного застолья положить их рядом со столовым прибором каждого гостя). А потом, как только гости дойдут до нужного состояния (то есть станут достаточно веселыми, не теряя при этом способности различать числа на своем лотерейном билетике), начать лотерею. Ведущий называет лот лотерейного билетика (его обладатель сможет поднять руку или встать, чтобы обнаружить свое присутствие) и вручает приз. Чтобы было интереснее, к каждому призу можно сочинить коротенькое стихотворение, рассказывающее о том, что за приз ждет участника.
Например:
1. Пусть вам краситься не надо - Но вот губная вам помада!
2. Подзаправиться хотите? Шоколадку получите!
3. Если будете писать, Вот вам новая тетрадь!
4. Ты автографа не дашь? Дам тебе я карандаш!
5. Обо всем на свете знайте: Вы газету почитайте!
6. Любят все сластены эту - Шоколадную конфету!
7. В летний день нужна всегда - Туалетная вода!
8. Круто выглядеть хотите? Тогда "феньку" получите!
9. Если любите игрушки, Вот вам с фокусом хлопушка!
А одному из гостей достаётся приз в виде огромного размера семейных трусов, в которых он должен выйти и станцевать

Язык жестов...

Викторина.
Ведущий: Сколько языков вы знаете? Вы даже не догадываетесь о том, что кроме этого знаете еще один язык. И это - язык жестов. Только что вы пользовались этим языком (пожали плечами, выразили удивление, замотали головой). В Колумбии даже составлен специальный словарь, где поясняются 2000 жестов. Многие жесты пришли к нам из глубокой древности и имеют свою историю. Большой палец, поднятый вверх или опущенный вниз, как знак одобрения или неодобрения был известен еще древним римлянам: так после окончания поединка император давал знать - оставляет ли он жизнь гладиаторам или нет. Есть жесты, которые стали международными и понятными всем, но некоторые жесты оного народа могут быть непонятны другому народу. На нашем древе любознательности - жесты-картинки. Я задаю вопрос и называю 3 варианта страны.

1. Когда мы здороваемся, то пожимаем друг другу руки. Этот жест сейчас понятен всем. Хотя в этой стране, в старые времена здороваясь, пожимали руки самим себе. В наши дни оратор этим жестом приветствует слушателей.
Страны: Корея, Китай (+), Эфиопия.

2. Если вы попадете в эту страну и встречный прохожий покажет вам язык - не огорчайтесь. Это будет означать - "Я ничего не замышляю против тебя. Будь спокоен!". Но для других народов этот жест оскорбителен.
Страны: Египет, Сирия, Тибет (+).

3. Если житель этой страны указательным пальцем левой руки оттянет нижнее веко, это будет означать "Осторожно!".
Страны: Италия или Испания (+), Мексика, Австралия.

4. Представители некоторых народов этой страны в знак приветствия передают тыкву. Держат ее в правой руке, а левой поддерживают правый локоть. Это знак глубокого уважения.
Страны: Турция, Африка (+), Греция.

5. В этой стране изображение пальцем языка змеи означает, что "Ты - лжец!".
Страны: Аргентина, Индия (+), Болгария.

6. Выражая восхищение, мы хлопаем в ладоши. А в этой стране, восторгаясь чем-то, возьмутся за мочку уха.
Страны: Бразилия (+), Германия, Англия.

7. А здесь, приветствуя друг руга, трутся носами.
Это: Эскимосы, Латиноамериканцы, Лапланцы (+).

8. Для того, чтобы выразить знак восхищения, жители этой страны сложат три пальца, прижмут их к губам и воспроизведут звук поцелуя.
Страны: Испания или Мексика (+), Ангола, Египет.

9. В этой стране жест приветствия напоминает отдачу чести - ладонь прикладывают ко лбу.
Страны: Дания, Египет (+), Вьетнам.

10. Ну что ж, настала пора прощаться. Русские на прощанье машут кистью руки сверху вниз. Но латиноамериканец воспринял бы это как жест приглашения. А вот жители этих островов на прощанье подносят ладонь знакомого к своим губам и тихонько дуют на нее.
Страны: Гавайские острова, Андаманские острова (+), Канарские острова

Актёры (Конкурс настоящих актеров)

Как известно, настоящий актер должен уметь вживаться в любую роль, даже если ему придется играть динозавра или инопланетянина (в кино такое частенько бывает). Вот и представляется хороший случай проверить, насколько твои гости вживаются в роли. Ведущий предлагает гостям изобразить:
- кипящий чайник,
- горячий утюг,
- телефон,
- кофемолку,
- будильник,
- часы с кукушкой,
- проколотый воздушный шарик,
- червивое яблоко,
- коврик на полу,
- кактус,
- вешалку,
- увядшие цветы.

Тот гость, у которого вживание в роль получится быстрее и лучше, объявляется лучшим актером и получает приз. Однако изображать собой неодушевленные предметы достаточно сложно. Тамада может предложить и другой вариант этой игры. Например, попросить участников конкурса изобразить:
- встревоженного кота,
- рассерженного поросенка,
- грустного пингвина,
- обиженного кролика,
- хмурого орла.
Можно предложить и изобразить скульптуру:
- жертва спорта,
- вратарь, поймавший шайбу зубами,
- штангист, не успевший вовремя увернуться от штанги,
- парашютист, забывший, за что дергать,
- гимнаст, не вышедший вовремя из третьего пируэта,
- горнолыжник, не успевший убежать от лавины.
- Можно не придумывать скульптуры, а самим попробовать изобразить известные всему миру архитектурные и скульптурные сооружения разных стран. Например, участников конкурса можно попросить изобразить:
- египетскую пирамиду,
- статую Свободы,
- Пизанскую башню (пожалуй, учитывая состояние гостей, выпивших за твое здоровье, изобразить это медленно падающее сооружение будет легче всего),
- Китайскую стену.

А если гости не только отличаются способностями по части ваяния, но и могут часами говорить увлекательные речи без бумажки, то задание можно и усложнить. Например, попросить их создать памятник и произнести речь по поводу его открытия. Памятники могут быть следующими:
- ведущему собирателю утильсырья в России (Плюшкину);
- активисту ОСВОДа (деду Мазаю);
- первому представителю общества Красного Креста в Африке (доктору Айболиту);
- первому организатору спортивных соревнований (Балде);
- передовику ткацкой промышленности (Царевне-Лягушке).

Где я нахожусь?

Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной и каждому из них на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из ниже приведенных записей:
- вытрезвитель
- общественная баня
- уборная
- общественный транспорт сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими.
- Часто ли вы туда ходите?
- Идя туда, кого вы берете с собой?
- Чем вы там занимаетесь?
- Что вы испытываете, побывав там?
- Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?
По ходу игры гости, как правило; и сами не прочь задать парочку каверзных вопросов. Из-за того, что участник не знает, о чем идет речь, и, само собой, отвечает невпопад, ответы его непременно окажутся очень смешными. Победителем считается тот, у кого будут самые интересные и самые смешные ответы (решить, кому присудить приз, можно голосованием). В финале игры, разумеется, надо снять плакаты и показать их участникам игры, чтобы они смогли наконец прочесть и, вспомнив свои ответы невпопад, посмеяться вместе с другими. Надписи на "вывесках", разумеется, можно и менять. Скажем, можно сделать вывески:
- нудистский пляж,
- кинотеатр,
- магазин "Интим",
- американские горки,
- стадион,
- турбаза и так далее: все во многом зависит от фантазии того, кто эти вывески придумает

Детки

Жениху и невесте дают по кочану капусты. Кто быстрее раздерет ее до кочерыжки, тот первый и родится - мальчик или девочка.
Вариант: молодым предлагают разодрать кочан капусты и узнать, какой пол будет у первенца.. В конце конкурса объявляется, что «Молодожёны уже взрослые, и должны знать, что дети не из капусты появляются!»

Знакомство гостей - фанты

Сегодня всех больше будет петь ____.
Всех больше будет танцевать ____.
Всех громче будет кричать «Горько!» ____.
Всех больше будет пить ____.
Сегодня ____ подарит ____сто рублей.
____ подарит с радости ____ свой телевизор.
А ____ подарит ____ себя.
Сейчас ____ всем будет давать взаймы денег. Без отдачи.
Самый(ая) красивый(ая) сегодня ____.
Самый(ая) стеснительная(ая) сегодня ____.
Самый(ая) голодная(ая) на свадьбе ____.
После свадьбы сам(а) пешком уйдёт ____.
Hа машине уедет ____.
А ____ и ____ с трудом уведут ____.
Через час ____ скажет, что он(а) крутой(ая).
Через полтора часа ____ скажет, что он(а) чихал(а) на всех.
Через два часа ____ уже ничего не скажет.
В 22 часа уснёт ____.
В 23 часа уснёт ____.
В 23 часа 30 минут ____ уже проснётся.
Завтра поправите своё здоровье, всех приглашает к себе ____.
С ящиком пива придёт завтра ____.
Сушёную рыбу берётся принести ____.
А ____ и ____ с 5 утра будут варить уху.
За здоровье все пьёт ____.
За здоровье молодых и всех уже семь раз выпил ____.

Нам каждый раз хочется, чтобы проведенное мероприятие, будь то простые посиделки с друзьями, юбилей, годовщина свадьбы или что-то еще, осталось в памяти всех участников. Проще всего достичь этой цели – допустить, чтобы вечеринка закончилась катастрофическим образом, но это не наш метод, наша цель - сделать так, чтобы собравшиеся запомнили проведенное у вас время, как самое веселое и приятное.

Трудная задача, если учесть, что это далеко не первый раз, когда вы с друзьями собираетесь вместе. Все сценарии уже приелись, и ничего нового просто не лезет в голову. Вот тут на помощь и приходят различные конкурсы, разыграв которые с вашими гостями, вы не только создадите веселое настроение, но и внесете в мероприятие элемент новизны, ведь таких конкурсов придумано огромное количество.

Порой считается, что конкурсы должен организовывать специально приглашенный ведущий. А ты даже в школьной самодеятельности никогда не блистала, а тут нужно встать, выйти в центр внимания, что-то говорить, изображать из себя режиссера. Может проще накупить много водки, встать и произнести тост «За нашу победу», пусть все опять упьются, и алкоголь сделает за тебя всю работу.

Но как же тогда быть с замечательной идеей провести незабываемую вечеринку и что подумают о тебе твои гости. Ничего не подумают, а хочется, чтобы подумали: «Она такая заводная…» А ведь добиться этого совсем не сложно, никто ведь и не ждет от тебя серьезной режиссерской работы, да и зрители у тебя будут уже несколько подогреты спиртным, что сделает их намного более покладистыми в оценке твоей работы.

Теперь о сценарии. Как я уже писала выше, сценариев конкурсов придумано такое количество, что можно целый день потратить, только на их прочтение. У меня ушло даже больше времени, ведь передо мной стояла задача отобрать наиболее интересные, с моей точки зрения, конкурсы, чтобы тебе не копаться в нескольких тысячах (порой почти однотипных) конкурсов, а выбрать уже из лучших.

Разумеется, как для любого театрального действа, потребуется подготовка и, прежде всего, реквизит. Я старалась упростить тебе задачу, в отобранных мной конкурсах реквизита минимум и он не дорогостоящий, но все-таки он необходим, да и у гостей будет совсем другое отношение к конкурсам, если они увидят, что ты с душой подошла к подготовке мероприятия.

Если сомнения в своих режиссерских способностях все-таки перевешивают любые благие намерения, советую подобрать себе помощника режиссера. На эту роль подойдет муж или бойфренд (я думаю, ты найдешь способ его убедить), а может лучшая подруга. В крайнем случае, это может быть профессионал, главное, чтобы все видели, что ты – ведущая шоу, а профессионал только помогает тебе. В следующий раз, уже набравшись опыта, ты справишься сама.

Все большую популярность набирает веселая и авантюрная старинная игра . На моем сайте ей посвящена целая статья. Статье Фанты уже полгода, на мою почту даже пришло несколько писем с комментариями, эти письма я также разместила на своем сайте. Если у вас, мои дорогие читатели, возникнет желание прокомментировать эту статью, направляйте письма мне на почту или оставляйте отзыв в гостевой книге.

Однако следует помнить, что конкурсы – это всего лишь вспомогательная часть праздника, призванная заполнить паузы между этапами традиционной праздничной трапезы. Ни в коем случае не следует уделять им много времени, тем более – проводить более одного конкурса подряд.

Идеальное решение – выбрать 4-5 конкурсов, распределить их по времени, учитывая, что гости становятся чем дальше, тем пьянее (не секрет, что некоторые конкурсы на трезвую голову не пойдут или покажутся глупыми, а на пьяную, наоборот, будут казаться очень веселыми).

Интервал между конкурсами нужно устанавливать в зависимости от «зажатости» гостей. Почувствовала, что «повисла пауза», сразу какой-нибудь интересный конкурс, а потом можно и выпить за его победителя, и опять пошло веселье.

Вот некоторые конкурсы:

Шарик летит.

Для этого конкурса потребуются надутые воздухом шарики и слегка подвыпившие игроки.

Задание: без помощи рук удерживать свой шарик от падения, отбивать можно головой, грудью, спиной, ногами. Мешать своим конкурентам нельзя, но без этого все равно не обойдется. Усложнить задание можно разрешив игрокам только дуть на шарик, в Новый год шарик может заменить вырезанная из салфетки снежинка

Количество участников, одновременно играющих с шариками, зависит от, имеющегося в распоряжении, свободного пространства. Если одновременно запустить большое количество игроков на маленький пятачок, будет, конечно, веселее, но возрастает риск того, что игроки будут мешать друг другу. Так и до травмы не далеко.

Замкнуть цепь.

Для этого веселого конкурса потребуется только много листков бумаги, карандашей и какой-нибудь непрозрачный пакет.

Ведущий вызывает две команды желательно не менее пяти человек в каждой, каждому игроку каждой команды раздает по листку бумаги и карандашу. На листах бумаги игроки пишут по два слова, обозначающих части тела. Например, «РУКА, НОС».

Затем все бумажки складываются в пакет и перемешиваются, а команды расходятся на отведенное им пространство. Ведущий поочередно достает из мешка бумажки. Первая будет заданием для первой команды, вторая - для второй, третья – снова для первой и т.д.

Теперь как выполнять задание. Игрок, которому досталась бумажка «РУКА, НОС» должен коснуться рукой носа своего товарища и остаться в таком положении. Меньше повезет тому, кому достанется бумажка «НОС, НОГА», но ведь игроки не знают, кому достанется задание, которое они написали, может их противникам, а может и им самим.

Цель – соприкасаясь указанными в заданиях частями тела, замкнуть цепь. Если это удалось обеим командам, побеждает та, которая в этом положении дольше простоит.

Разбить яйца.

Для конкурса потребуются сырые яйца, мешочки (например: маленькие пластиковые пакетики), веревка.

Игрокам к поясу на веревке привязывается по мешочку с двумя сырыми яйцами в каждом. Длина веревки должна быть такой, чтобы мешочек болтался где-то на уровне колен. Игроки делятся на команды по два человека. Игроки каждой пары встают друг напротив друга и, двигая тазом, раскачивают свои мешочки с яйцами.

Цель столкнуться мешочками с партнером по команде и разбить находящиеся в них яйца.

Сдуть яйцо.

Для конкурса потребуется сырое яйцо и тарелка с мукой.

Двое игроков садятся за стол друг напротив друга. Между ними на середину стола кладется яйцо. Задача игроков сдуть яйцо со стола на сторону противника. На этом бы можно было и закончить, но жестокость ведущего не знает предела.

Игрокам объявляют, что теперь они должны проделать то же самое, но с завязанными глазами. Однако, как только глаза завязаны, вместо яйца ставится тарелка с мукой.

Не знаю, чем могли эти двое так сильно провиниться. Может, ошиблись и на свадьбе украли жениха вместо невесты или обыграли всех гостей в карты на раздевание.

В любом случае, я предлагаю их простить и ограничиться первой частью конкурса.

Ассоциации.

Для конкурса не требуется ничего, кроме изрядно подвыпившей компании.

Игроки садятся в круг. Один из игроков говорит первое пришедшее в голову слово на ухо своему соседу. Тот, не раздумывая, говорит на ухо следующему первую свою ассоциацию, на это слово. Третий игрок делает то же самое, и так пока последняя ассоциация не дойдет до первого игрока.

Потом выясняется, что ассоциации увели игроков или в сторону выпивки, или секса, или еще куда-нибудь. Осталось только выяснить кто этот самый «испорченный» игрок, который первый «сбил» ассоциации всей компании на эту кривую дорожку. Для этого ассоциации оглашаются.

Узнать жену по ножке.

Может потребоваться женский чулок.

Конкурс проводится в хорошо выпившей компании, лучше всего в компании друзей примерно одного возраста.

Выбирается жертва из числа мужчин пришедших на вечеринку с женой. Жертву выводят в соседнюю комнату, а в это время проводятся приготовления к шоу. Выбирается три женщины, среди них может быть, а может и не быть, жена жертвы. Для большего веселья можно включить в «тройку» одного мужчину, надев ему на ногу женский чулок.

Трое выбранных рассаживаются на, выставленные на свободное пространство, стулья и поднимают одну ногу. В это время в комнату вводят жертву с завязанными глазами и объявляют ему, что он должен по ножке на ощупь узнать свою жену из трех претенденток.

Футбол бутылкой.

Для конкурса потребуется веревка, пустые бутылки, теннисные мячики и приз.

Желающих играть в такую игру без приза найдется немного, а вот для того, чтобы выиграть на глазах у своей любимой для нее плюшевого мишку, многие мужчины готовы на такой подвиг.

Итак, нашлось два игрока, им к поясу привязывается на веревке по пустой бутылке, так чтобы она свисала, не доставая до пола 10- 20 см. Обозначается поле и двое ворот. Задача забить противнику гол, ударяя по мячику болтающейся между ног бутылкой.

Ведущий следит за соблюдением главного правила (касание мяча разрешено только бутылкой) и назначает штрафные. Оборонять ворота тоже можно только бутылкой. Играть по таким правилам довольно сложно, поэтому достаточно доиграть до первого гола.

Квадрат.

Для конкурса потребуется веревка. Этот конкурс нужно проводить на природе.

Конкурс очень напоминает перетягивание каната, только берется не одна веревка, а две соединенные посередине. Они напоминают две диагонали квадрата, в углах которого находятся игроки. На концах веревки делаются узлы или петли, чтобы игрокам было удобнее держаться. За каждым игроком, на одинаковом расстоянии кладется по предмету, например по бутылке пива.

По команде игроки начинают тянуть веревку. Задача: не отпуская веревку достать бутылку. Кто первый это сделал, тот победил. В отличие от перетягивания каната этот конкурс более непредсказуемый, ведь Вы боретесь не только с противником расположенным по диагонали от Вас, но и с теми, что слева и справа. Стараясь достать бутылку, Вы повернетесь лицом в ее сторону и в таком положении будете тянуть, это тоже отличает конкурс «Квадрат» от перетягивания каната.

Если заменить бутылки с пивом на флажки, можно проводить этот конкурс для детской компании.

Стрельба луком.

Как и предыдущий, этот конкурс нужно проводить на природе, и он тоже подойдет для детской компании.

Для конкурса потребуется ведро и десятка два луковиц обычного репчатого лука. Не хотите портить лук, замените его на теннисные мячи или просто шишки.

Для конкурса игроки делятся на две команды. Размечается площадка, чертится линия старта и финиша. На линии финиша укладывается, приготовленный для конкурса лук, в 3-5 метрах за линией финиша устанавливается ведро. Команды собираются на линии старта, ведущий занимает позицию у ведра.

По команде ведущего по одному игроку от каждой команды бегут от старта к финишу берут по одной луковице и бросают в ведро, стараясь попасть. Ведущий назначает командам очки за каждое попадание. Игроки возвращаются к линии старта и передают эстафету следующим. Так пока не кончится лук, более быстрой команде достанется больше луковиц и соответственно больше шансов попасть в ведро, но побеждает все равно более меткая команда.

Газета.

Для конкурса потребуется две одинаковых газеты, два листка бумаги, два клеящих карандаша и двое ножниц.

Участники делятся на две команды. Им выдается по газете, листку бумаги, клеящему карандашу и ножницам. Задача: вырезать из газеты буквы, слоги, если найдут то и целые слова и составить из них фразу. Например, «Да здравствует наш юбиляр!». Сделать это нужно быстрее, чем соперники.

Подсказка: победит команда, которая сумеет организовать труд, разделив задачу на составные части и назначив для каждой наиболее подходящего исполнителя. Например, один ищет и отмечает буквы, другой вырезает, третий приклеивает.

Вопросы – ответы.

Конкурс требует серьезной подготовки. Нужно составить список вопросов и список ответов. Ответы и вопросы могут быть совершенно «от фонаря», не обязательно должны как-то соотноситься друг с другом.

Примеры вопросов:
- Я тебе нравлюсь?
- Это правда, что ты любишь плевать на прохожих с балкона?
- Ты любишь купаться голым (голой)?
- Ты кодировался (кодировалась) от алкоголизма?
- На тебе сейчас есть нижнее белье?

Примеры ответов:
- по субботам это у меня необходимость.
- когда я пьян, а пьян я всегда.
- да лучше я утоплюсь.
- конечно, я этим деньги зарабатываю.
- только в определенные дни месяца.

Вопросы и ответы пишутся на отдельных карточках. Игра проводится прямо за праздничным столом. Колода с карточками вопросов и колода с карточками ответов кладутся на стол. Первый игрок берет карточку с вопросом и задает его соседу справа, тот берет карточку с ответом и отвечает. После этого уже он берет карточку с вопросом и задает его своему соседу справа и так пока не пройдет весь круг. Понятно, что карточек должно быть достаточное количество.

Гладиаторы с подушками.

Для конкурса потребуется скамейка и две подушки.

Участвуют два игрока. Перед началом поединка они становятся на скамейку и берут в руки по подушке. Задача – столкнуть противника со скамьи только с помощью подушки, а самому устоять, ну или хотя бы устоять дольше, чем противник.

Движение вслепую.

Потребуется две зимние шапки-ушанки большого размера и два табурета.

Участники делятся на две команды, каждая выстраивается на исходной позиции и получает переходящую шапку. В 10 метрах от исходной позиции каждой команды устанавливается по табурету.

Задача надев шапку задом наперед, чтобы она плотно закрывала глаза пройди до табурета обойти его и вернуться назад (для надежности, можно предусмотреть резинки, которые надеваясь поверх шапки в районе глаз будут фиксировать шапку и не допускать подсматривание).

Ориентироваться придется только на крики товарищей по команде (вправо, влево, вперед и т.п.). Сложность в том, что игроки другой команды будут в это время наводить своего игрока, и их крики будут сбивать с толку. По возвращении к своей команде игрок передает шапку следующему участнику. Побеждает команда, которая первой пройдет эстафету.

Пародисты.

Конкурс подойдет для вечеринки с караоке. Потребуются карточки с фамилиями различных известных политических деятелей (Ленин, Сталин, Брежнев, Горбачев, Ельцин, Жириновский и т.д.).

Участник, вытащивший карточку должен исполнить песню караоке в манере политического деятеля, который ему достался. Победителя выбирает жюри.

Шарики.

Для конкурса потребуется очень много надутых воздушный шариков.

На полу рисуется линия делящая пространство для игры на два поля. Команды занимают каждая свое поле, ведущий начинает вбрасывать шарики. Задача игроков – выбрасывать шарики на поле противника. Когда в игре уже все шарики, конкурс больше напоминает свалку, которая продолжается несколько минут.

Побеждает в конкурсе дружба, отлично разминает, позволяет выбросить негативную энергию.

Роддом.

Для конкурса потребуются карточки с информацией о новорожденном ребенке, которую «мамы» должны будут передать «папам». Конкурс будет сложнее и веселее, если информация на каждой карточке будет нестандартная (например, родился нергитенок, нос большой, вес 10 фунтов, умеет читать и писать, уже нахулиганил – стащил у медсестры шприц и вколол снотворное главврачу, тот вторые сутки спит).

В конкурсе участвует несколько пар. «Мамы» получив карточки собираются в одно место (Роддом), а их партнеры, «папы», собираются в другое место (Площадь) в 4-6 метрах от роддома. Остальные гости занимают пространство между роддомом и площадью.

По команде ведущего «мамы» начинают передавать своим «папам» написанную на доставшейся им карточке информацию. Трудность в том, что:
- время ограничено (1-2 мин.),
- все «мамы» передают информацию одновременно, что сильно сбивает «пап»
- остальные гости активно мешают передавать информацию: кричат, стучат, хлопают.

Побеждает пара, которой удалось наиболее точно передать-получить информацию с карточки.

Кошка больна.

Для конкурса не потребуется никакого реквизита. Но для начала игры потребуется доброволец для исполнения роли первой кошки. Если такой не нашелся, значит, первой кошкой будешь ты.

Участников нужно рассадить на полу, лучше всего в круг. «Первая кошка» мурлычет и ползет на четвереньках кошачей походкой к одному из участников и начинает тереться об него, как кошка. Задача «кошки» не рассмеяться самой, но заставить рассмеяться игрока.

Участник, к которому подползла кошка, должен медленно произнести «Моя бедная кошка сегодня больна». При этом он должен сохранять серьезное и даже озабоченное здоровьем кошки лицо. Это не смотря на старания кошки его рассмешить, а также на то, что остальным игрокам смеяться разрешается и они, наверняка будут это делать.

Если участнику, о которого трется «кошка» не удалось сохранить серьезный вид, он сам становится кошкой, а первая кошка занимает его место. Если серьезный вид сохранить удалось «кошка» идет к другому участнику.

Спичечный гольф.

Этот конкурс очень напоминает конкурс «Футбол бутылкой». Я бы даже назвала его упрощенным вариантом того конкурса.

Потребуется веревка, пустые бутылки, спичечные коробки.

Размечается площадка. В центре копается лунка или рисуется круг, изображающий лунку. В разных сторонах от лунки, на одинаковых расстояниях от нее устанавливаются спичечные коробки по числу игроков, участвующих в конкурсе.

Игроков готовят так же, как и для конкурса «Футбол бутылкой»: им к поясу привязывается на веревке по пустой бутылке, так чтобы она свисала, не доставая до пола 10- 20 см.

Игроки расходятся к своим лункам и, по команде ведущего, начинают раскачивая бутылки и ударяя ими по коробкам, продвигать свои коробки в сторону лунки. Побеждает участник, чей коробок первым попадет в лунку.

Лабиринт.

Для конкурса потребуется длинная веревка и достаточно большая компания.

Выбирается несколько участников и несколько гостей на роль столбов. Участников выводят в соседнюю комнату, а в главной комнате с помощью длинной веревки и гостей, играющих роль столбов, создается лабиринт.

Ведущий приводит из соседней комнаты по одному участнику. Ему предлагается запомнить расположение проходов в лабиринте, после чего ему завязывают глаза. В это время «столбы» неслышно уходят вместе с лабиринтом.

Игрок не зная, что препятствия на его пути уже нет начинает осторожно двигаться вперед, ориентируясь на крики не задействованных в постановке гостей («столбам» лучше сохранять молчание). Советы гостей могут быть самыми разными и противоречивыми. Например, «осторожно, перед тобой столб», «перешагни веревку», «поверни направо и пролезь под веревкой, она у тебя на уровне пояса» и т.п.

Вдоволь наиздевавшись над первым игроком, ему развязывают глаза и он присоединяется к гостям. Столбы снова выходят в центр комнаты, восстанавливается лабиринт и приглашается очередная жертва.

Ловись рыбка.

Для конкурса потребуется длинная веревка соленая или копченая рыба и две одинаковых палочки.

На концы веревки привязываются палочки, а на середину – рыба.

Два участника берутся за палочки и расходятся в стороны, чтобы веревки натянулась. По команде ведущего они, накручивая веревку на палочку, приближаются к рыбке. Важное условие: накручивать веревку, можно только вращая палочку вокруг своей оси, не касаясь руками веревки, накручивать веревку на палочку рукой запрещается.

Участник, который первый доберется до рыбки, получает ее в качестве приза.

Язык жестов.

Для конкурса не потребуется ничего.

Участники делятся на две команды. Первая команда отправляет гонца к команде противников. Вторая команда придумывает веселую фразу, очень подходят перлы Фоменко, например, «секс без дивчины - признак дурачины», и сообщает ее гонцу.

Вернувшись к своей команде, гонец пытается языком жестов донести содержание послания до своих товарищей. Задача, как можно более точно понять, что пытается передать гонец.

Потом фразу придумывает первая команда и передает ее гонцу второй команды. Теперь уже вторая команда по жестам своего гонца пытается понять передаваемую фразу. Конкурс может продолжаться пока не надоест.

Портрет вслепую.

Конкурс лучше всего проводить, на мероприятии посвященном конкретному лицу (например, на дне рождения).

Потребуется два листа ватмана, кнопки или скотч, чтобы прикрепить листы к стене, два набора фломастеров, две зимние шапки-ушанки (можно просто две повязки на глаза).

Листы закрепляются на стене, игроки делятся на две команды и собираются возле своих ватманов. Виновник торжества занимает место модели на стуле. Ведущий дает команду одеть шапку задом наперед, так, чтобы закрыть глаза, одному из игроков каждой команде.

Участник в шапке поворачивается к своему ватману и, по команде ведущего, рисует какую-то часть тела юбиляра. После этого шапка одевается на следующего игрока он тоже поворачивается к ватману и ведущий говорит, что еще нарисовать. И так пока не кончатся игроки в командах. Оценивать качество исполнения портретов предоставляется виновнику торжества.

Шпаргалки.

Для конкурса потребуется много рулонов туалетной бумаги.

Все мы помним, как важно было спрятать шпаргалку так, чтобы было незаметно и в то же время удобно, а того, у кого на это лучше набита рука выявит конкурс «Шпаргалки».

Участники вызываются на сцену и получают по рулону туалетной бумаги. Их задача, порвав бумагу на кусочки, рассовать в свою одежду. Задача сделать это не только быстро, но и так, чтобы туалетная бумага не свисала со всех карманов, иначе преподаватель (ведущий) удалит с экзамена с неудовлетворительной оценкой.

Песни.

Для конкурса не потребуется ничего. Его очень удобно провести с гостями прямо за праздничным столом.

Гости делятся на две команды, например, левая и правая половина стола. Первая команда поет куплет из какой-нибудь песни. Например:

«Листья желтые над городом кружатся,
С тихим шорохом нам под ноги ложатся,
И от осени не спрятаться, не скрыться,
Листья желтые, скажите, что вам снится»

Вторая команда вспоминает песню в которой встречается какое-либо слово из песни первой команды. В нашем примере вторая команда выбрала слово «город» и она должна пропеть куплет из песни, где это слово тоже встречается. Например:

«Под небом голубым есть город золотой
С прозрачными воротами и яркою звездой
А в городе том сад, все травы да цветы
Гуляют там животные невиданной красы»

Первая команда выделяет из этого куплета слово «золотой» и поет свой куплет:

«Когда б имел златые горы
И реки, полные вина,
Все отдал бы за ласки, взоры,
Чтоб ты владела мной одна.»

Так продолжается пока песенный запас одной из команд не иссякнет.

Живая фигура.

Для этого конкурса также не потребуется реквизит, зато потребуется очень много участников.

Участники делятся на команды не менее 10 человек. Задача каждой команды, по сигналу ведущего построиться предложенную ведущим фигуру. Например, по команде «Круг» они должны сгруппироваться так, чтобы при взгляде сверху, построенная ими фигура максимально напоминала круг (если построили не круг, а окружность, то это ошибка).

Ведущий, по итогам построения каждой фигуры, присваивает одно очко той команде, которая быстрее и лучше справилась с заданием. Совет - начинать лучше с простых фигур, а потом переходить к более сложным. Вот еще примеры заданий:

Треугольник.
- Квадрат.
- Стрелка.
- Восклицательный знак.
- Солнце с лучами.
- Буква «А» и т.д.

Побеждает команда, которая больше всего набрала очков.

Огромные штаны.

Для конкурса потребуется двое штанов огромного размера и большое количество воздушных шариков.

Вызывается двое участников примерно одной комплекции. Они надевают штаны и получают задание набить в эти штаны столько воздушных шариков, сколько влезет. Побеждает тот, кто затолкает в свои штаны больше воздушных шаров.

Пойми меня.

Подобные конкурсы мы часто видим в телевизионных передачах, но почему бы не разыграть его в домашних условиях.

Потребуется коробка или пакет, секундомер (есть в практически любом мобильном телефоне), очень большое количество небольших бумажек и ручки по числу участников.

Перед началом игры участники делятся на команды по 2 человека. Им всем раздаются ручки и маленькие листочки бумаги (по 10-15 штук каждому), их просят написать на каждом листочке фамилию или псевдоним известного человека. Листочки собираются и складываются в коробку.

Организатор конкурса может упростить задачу и подготовить такие карточки заранее, тогда не придется заставлять делать это игроков, исключит повторы, сэкономит массу времени, а главное, у участников от этой прелюдии не пропадет игровой настрой.

Команды по очереди приступают к выполнению задания, а ведущий засекает время. Задание состоит в следующем: один из двух членов команды не глядя достает из коробки одну карточку и пытается объяснить своему товарищу фамилия какого человека там написана. Например: «Он был предводителем разбойников в Шервудском лесу» (Робин Гуд). Объясняет до тех пор пока товарищ не поймет, если не понимает целиком можно объяснять по буквам. Например: «Первая буква, как первая буква в слове обозначающем цвет моей помады (Р), вторая буква при написании напоминает овал (О), третья буква, как первая буква в слове имеющем противоположное значение со словом «маленький» (Б)». И так далее пока второй член команды не поймет или не прочитает по буквам о ком идет речь. Затем игрок достает вторую карточку и все повторяется.

Все это делается на время. Например, дается 1 минута, после этого подсчитывается, сколько карточек «обработала» команда и в игру вступает следующая пара участников.

Переходящий нос.

Для конкурса потребуется несколько крышек (оболочек) от спичечных коробков.

Участники делятся на команды, оптимально – по 5 человек. Каждая команда получает по одной крышке от спичечного коробка.

Команды выстраиваются в линию, по сигналу ведущего первый участник в каждой команде одевает крышку от спичечного коробка себе на нос. Его задача, держа руки за спиной, передать крышку с носа на нос ближайшему члену команды. Дальше крышка продолжает передаваться по эстафете до последнего члена команды.

Если крышка падает, то команда начинает процедуру передачи с самого начала. По этой причине команды не должны быть очень большими, иначе конкурс может растянуться на неограниченное время. Побеждает команда первой передавшая крышку последнему игроку.

Добраться до приза.

Для конкурса потребуется приз. Приз заворачивается, на обертку в том месте, где сходятся концы оберточной бумаги, приклеивается бумажка с напечатанным текстом загадки. Так делается несколько раз, количество оберток в которые завернут приз и, соответственно, количество загадок может достигать десяти-двадцати.

Участники располагаются в каком-либо порядке. Можно проводить конкурс и за праздничным столом. Первый участник читает загадку на внешней обертке, если знает, то дает ответ на загадку, если нет – передает следующему участнику.

После того, как ответ на загадку найден, участник, давший правильный ответ, снимает верхнюю обертку и читает загадку, скрепляющую следующий слой. Все повторяется до тех пор пока все слои обертки не сняты. Приз достается тому, кто отгадал последнюю загадку и снял последний слой обертки.

Обуть всех.

Для конкурса ничего не потребуется.

Участники делятся на две команды и рассаживаются друг напротив друг друга на расстоянии 2-3 метра. Капитаны команд отходят в сторону и отворачиваются. Члены команд снимают обувь с одной ноги и передают ведущему. Ведущий из собранных туфель и ботинок в пространстве между командами создает кучу обуви, можно добавить и какую-нибудь лишнюю обувь.

По команде ведущего капитаны возвращаются к своим командам. Их задача рассмотреть и запомнить по оставшейся обуви во что обуты члены их команды. Затем они должны из кучи обуви выбрать ту, что принадлежит членам их команды. Побеждает тот, кто быстрее обует свою команду.

Бережливость.

Для конкурса потребуется много одинаковых монет, например по 1 рублю и несколько стеклянных трехлитровых банок.

Размечается площадка. Отмечается линия старта, на расстоянии 4-5 метров от нее устанавливаются трехлитровые банки. Участники занимают позиции каждый напротив своей банки и получают определенное количество монеток (например, по 10 штук). Их задача, зажав монеты между колен допрыгать до своей банки и высыпать в банку монеты. Все это, конечно нужно проделать без помощи рук. Скорость значения не имеет, побеждает самый бережливый – тот кто сумеет донести и высыпать в банку наибольшее количество монет.

Лопни шарик.

Выбирается несколько пар участников. Игроки каждой пары становятся друг напротив друга, руки отводят за спину, а между животами помещается шарик. Задача лопнуть шарик, сдавливая его животами.

Однорукий.

Одной рукой левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободная рука за спиной. Кто мельче выполнит работу, тот и выиграл.

Как вариант: надо правой рукой взять газету, затем по команде быстро собрать всю газету в кулак. Кто быстрее это сделал, тот победитель.

Трусы с резинкой.

Каждому участнику конкурса выдаются трусы без резинки и резинка с булавкой. Под бурные овации и аплодисменты участники начинают вдевать эти резинки в трусы, а затем они обязаны их надеть на себя. Победит тот, кто первый «сделает» трусы и наденет их.

Рулончики.

Вызываются несколько участников. Им завязываются глаза и в руки дается рулон туалетной бумаги. По команде участники начинают разматывать рулон и рвать его вдоль на две половинки. Побеждает тот участник который быстрее других размотает и порвет рулон вдоль, не порвав на кусочки.

Береги нос.

Выбирается пара или несколько пар (тогда конкурс проводится на время). Обыкновенный лист бумаги помещают между лицами партнеров. Те, в свою очередь, удерживают его лбами (это просто). Теперь по команде они пытаются сделать дырку в листе (это уже сложнее). Ведущий должен предупредить участников, что рвать лист строго запрещается - за это назначается штраф. Совет: легче всего продырявить лист языком. Конечно, можно попытаться прокусить лист, но вот почему-то всегда вместе с листом попадается нос партнера.

Слон.

Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон с закрытыми глазами: один рисует тело, другой рисует голову, третий - ноги и т. д. Побеждает тот, кто быстрее и похоже нарисует.

Сдуй карту.

На горлышко бутылки ведущий кладёт колоду карт и приглашает первого участника. Его задача сдуть с бутылки 3 карты, ни больше, ни меньше. Если нужное количество карт сдуть не получается, участник выбывает из игры. Если победителей несколько – в следующий раз нужно сдуть 4 карты и т.д., пока не определится победитель, который получает бутылку.

Мумия фараона.

Для игры ведущий должен будет подготовить несколько рулонов туалетной бумаги. Нужно будет использовать дешёвую бумагу белого цвета. Среди гостей выбираются желающие, которые должны разделиться команды. В каждой команде должен быть выбран фараон и его слуги. По команде слуги должны обернуть своего фараона белым материалом. Обмотать каждого фараона нужно с головы до ног, чтобы он полностью был похож на мумию. Побеждает команда, которая сделает это быстрее, но качеству обёртывания также уделяется внимание.

Носороги.

Чем больше в этой игре участников, тем лучше. Игра может быть как командной, так и одиночной. Для игры потребуются: надувные шарики (по 1 на игрока), обычная нитка, лейкопластырь, канцелярская кнопка (по 1 на каждого игрока). Шарик надувается и привязывается ниткой в районе талии на уровне ягодиц. Кнопкой протыкается кусочек лейкопластыря и клеится на лоб игрока. Такая процедура проделывается с каждым участником. Потом каждый участник должен сложить руки на груди или за спиной - в течение игры ему нельзя ими пользоваться. После всех этих приготовлений дается старт: засекается время для командной игры; по истечении времени считают тех, кто уцелел; а для игры каждый сам за себя - играется до последнего. После чего задача игрока - кнопкой на лбу проколоть шарик противника.

Покорми меня.

Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Хохолки.

Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Создательнице самого «нахохлившегося» вручается приз.

Веревочка.

Вызывается две пары. Между двух стульев натягивается веревочка. Парень и девушка зажимают между собой шарик и, не дотрагиваясь до шарика руками, проходят под веревкой. То же делает вторая пара. После этого веревочка опускается. Повторяется, пока одна из пар не сможет преодолеть препятствие.

Хвост дракона.

Группа стоит колонной, крепко держась за талию друг друга. Задача первого - поймать последнего, а задача того - увернуться.

Сказочник.

Подходит для компании не менее 5 человек. Потребуется книга со сказкой (чем более простая и детская, тем лучше), карточки с названиями всех персонажей сказки (их следует подготовить заранее)

Задание: между участниками путем простой жеребьевки (например: путем вытаскивания карточек из пакета) распределяются роли. После этого ведущий читает сказку, а участники должны играть роль в соответствии со своей ролью по ходу чтения текста.

Слова.

Никакая подготовка не потребуется.

Ведущий вызывает несколько участников (в идеале – человек 5) и определяет тему.

Затем он обращается по очереди к каждому участнику. Задача, участника, к которому обратился ведущий назвать слово на заданную тему. Нельзя повторяться и слушать подсказки. Время на раздумье следует ограничить, например, 10 секунд. С каждым следующим кругом выполнить задание становится все труднее и игроки начинают выбывать. Победил тот, кто остался последним.

Примеры тем: профессии, животные, имена, комплименты, на корпоративной вечеринке возможна какая-нибудь профессиональная тема.

Штрафные шары.

Украшать воздушными шариками зал, где проводится вечеринка модно и красиво, но и здесь можно еще добавить веселья, если в каждый шарик добавить карточку с заданием. Задание можно взять на моем сайте в статье .

В какой-то момент вечеринки ведущий объявляет, что в шариках скрыто задание, которое нужно непременно выполнить. Кто будет выполнять задание: все гости по очереди, выбранные по какой-то схеме счастливчики, или, в течение всей вечеринки, штрафники будут таким образом искупать свою «вину», это уже на усмотрение организатора вечеринки.

Суть конкурса проста. К примеру, задержался гость в курилке и пропустил тост. Он уже знает, что, для искупления своего промаха, ему нужно выбрать один из шариков, лопнуть его, извлечь карточку с заданием, всенародно его огласить и добросовестно исполнить. А если он этого не знает, то ведущий обязательно его просветит.

Передать факс.

Потребуется 2 листа бумаги 2 карандаша и 2 рисунка, не сложных, но и не таких простых, как геометрическая фигура.

Игроки делятся на две команды, каждая команда выстраивается в колонну по одному, так, чтобы первые в колонне находились возле стола. Каждый игрок получает бумагу и карандаш.

Последним игрокам в каждой колонне (только им) ведущий показывает по рисунку, Игроки пальцем на спине своего товарища, стоящего впереди, начинают рисовать то, что им показали. Игрок, на спине которого рисуют, также пальцем на спине впередистоящего и начинает рисовать, но он не видел рисунка и вынужден составлять представление о нем по ощущениям на своей спине. И так продолжается до тех пор пока очередь не дойдет до первого игрока в колонне, рисует на листе бумаги то, что смог понять из того, что рисовали на его спине.

Рисунки сравниваются с изначальным. Побеждает команда, которой удалось более точно передать рисунок по колонне.

Художники.

Потребуется бумага и фломастеры.

Игроки делятся на две команды. Ведущий вызывает к себе по одному игроку из каждой команды и дает им задание, которое нужно изобразить на бумаге. Это может быть как одно задание на две команды, так и общее. В отличие от предыдущего конкурса, задание не должно быть простым. Попросите изобразить «счастье» или «заначку» или что-нибудь в этом роде.

Художники стараются как можно понятнее изобразить в рисунке требуемое слово. После этого они, ничего не говоря, показывают свои рисунки своим командам. Задача остальных игроков отгадать, какое было задание. Побеждает команда. Которой это первой удалось.

Предлагаем Вам довольно интересный и смешной конкурс для корпоратива. Участники отворачиваются от остальных сотрудников, и им на спины ведущий вещает таблички с надписями определенных мест. Подсматривать и подсказывать нельзя, а то не будет смешно. Ведь никто же не хочет испортить веселье. Задание очень по своей сути очень простое. Человек, не видя, что на его спине написано, должен постараться описать, как он впервые оказался в этом месте. Варианты мест могут быть разными, рассмотрим только несколько примеров. От участников требуется давать смешные ответы.




У первого сотрудника написано «Вытрезвитель», у второго – «Работа». Далее в порядке очередности следуют «Роддом», «Психбольница» и «Sex-Shop ». Звучит первый вопрос: «Как вы там впервые оказались?». Некоторые ответы бывают очень, что называются «в тему». Первый участник из «вытрезвителя» отвечает словами из Кавказкой пленницы «Барбабия киргуду». Можно сказать, что он почти что угадывает правильный ответ. А дама с «Работой», оказывается, просто случайно зашла. Видимо она очень квалифицированный работник, ведь ее сразу же взяли. Далее выясняется, что барышня впервые посетила «Роддом», потому что пришла туда работать. А вот человеку с «Психбольницей» не очень повезло с родителями, ведь именно мама привела его туда за ручку. Ну, а мужчина из «Sex-Shop», прилетел туда на вертолете – очень оригинальный способ транспортировки.

Следующий вопрос: «Что Вас туда привлекает?». И первый участник мистическим образом снова почти угадывает, в «Вытрезвитель» его просто привела жизнь. А дама ходит на «Работу», потому что там все танцуют, очень интересный коллектив, везет же некоторым. А барышню с «Роддома», привлекает то, что ей за это платят. Да, материнский капитал выдается не в каждой стране. И парню с «Психбольницы» сказали, что он добьется там успеха, ведь у каждого своя карьера. На а последний конкурсант, отвечает, что там можно ребенка найти. Как хорошо, что он не видит надпись «Sex-Shop» на своей спине.

Далее следует вопрос: «Как часто вы там бываете?», «Как к этому относятся ваши друзья и близкие?» и «Когда вы планируете следующий раз туда пойти? «Вышеописанный пример довольно неплохо иллюстрирует, какие комичные моменты могут создаваться при выполнении этого конкурса.

Рыщешь ночами интернет в поисках классных конкурсов для корпоратива? Облегчение в этой статье.

Как и многие организаторы всевозможных мероприятий, мы много времени проводим, сочиняя различные конкурсы для вечеринок, ну и попутно мониторя различные сайты, где можно раздобыть разные приколы. В большинстве своем, все и везде предлагается одинаковое… Одно слово ТАМАДА-СТАЙЛ. Дорогой читатель, SmartyParty.ru предлагает твоему вниманию своеобразный ТОП-7 конкурсов, которые точно отлично пройдут в любой компании. Что-то подсмотрено, что-то придумано, факт в том, что эти штуки отлично идут в любой компании.

Конкурс 1. ПЕРЕВЕРТЫШИ.

Отличный конкурс, который подойдет для начала вашей Новогодней программы. Ведущий предлагает всем поиграть в игру. Необходимо угадывать оригинальные называния фильмов по «перевернутым» версиям. Чтобы участники лучше поняли суть, можно привести им пример. Вы можете придумать свой список перевертышей, вот, что предлагаем мы:

Перевертыши - фильмы

1. «Семьдесят одна вечность осени» («Семнадцать мгновений весны»).
2. «Оборванец с фамилией бегемот» («Данди по прозвищу Крокодил»).
3. «Динамо» («Спартак»).
4. «Чепчик французской республики» («Корона Российской империи»).
5. «Все на улице» («Один дома»).
6. «Стеклянная нога» («Бриллиантовая рука»).
7. «Воровское ПТУ» («Полицейская
8. «Курсанты, назад!» («Гардемарины, вперед!»).
9. «Черная луна джунглей» («Белое солнце пустыни»).
10. «Домашний кактус» («Дикая орхидея»).
11. «Холодные ноги» («Горячие головы»).

Перевертыши - названия кинофильмов (второй вариант).

1. «Печень дьявола» («Сердце ангела»).
2. «Пой, пой!» («Танцуй, танцуй!»).
3. «Урюпинск улыбкам доверяет» («Москва слезам не верит»).
4. «Умрем после среды» («Доживем до понедельника»).
5. «Василь Добрый» («Иван Грозный»).
6. «В роке все мужчины» («В джазе только девушки»).
7. «Маленький поход» («Большая прогулка»).
8. «Кошка под соломой» («Собака на сене»).
9. «Посади папу на самолет» («Сбрось маму с поезда»).
10. «Сидоровка, 83″ («Петровка, 38″).
11. «Короткий урок» («Большая перемена»).

Перевертыши - строчки из песен

1. «Над полом шалаша его» («Под крышей дома моего»).
2. «Маляр, кто мажет снег» («Художник, что рисует дождь»).
3. «Проснись, твоя девочка больна» («Спи, мой мальчик маленький»).
4. «Стремный зеленый носок» («Стильный оранжевый галстук»).
5. «С собой я проживу сто лет» («Без тебя мне не прожить ни дня»).
6. «На дереве лежала саранча» («В траве сидел кузнечик»).
7. «Русский в доме не ждет заката» («Чукча в чуме ждет рассвета»).
8. «Я, я, я утром и вечером» («Ты, ты, ты ночью и днем»),
9. «Та ночь поражения пулей не пахнет» («Этот День Победы - порохом пропах»).
10. «Полонез черного нетопыря» («Самба белого мотылька»).
11. «Он ненавидит помидоры в огне» («Она любит клубнику со льдом»).

Конкурс 2. ГДЕ Я НАХОЖУСЬ?

Еще один конкурс разговорного жанра, который также хорош для начала праздничной программы.

Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной, и каждому на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из следующих записей: - вытрезвитель - общественная баня - уборная - общественный транспорт.

Сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими:

Часто ли вы туда ходите?
- Идя туда, кого вы берете с собой?
- Чем вы там занимаетесь?
- Что вы испытываете, побывав там?

Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?

Надписи на «вывесках», разумеется, можно менять. Скажем, можно сделать вывески:
- Нудистский пляж,
- Магазин «Интим»
- Педикюрная

Конкурс 3. БОКСЕРСКИЙ МАТЧ

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Затем им дают по банке пива, ее нужно открыть и выпить самому. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

РЕКВИЗИТ - 2 пары боксерских перчаток, карамельные конфеты, 2 банки пива

Конкурс 4. ЗВЕЗДА ТАНЦПОЛА

Супер-подвижный конкурс, который отлично зайдет перед музыкальной паузой для разогрева. Здесь много зависит от ведущего, нужно, конечно же, подтрунивать и шутить над конкурсантами и бодрить их. Конкурс проводили не на одной сотне корпоративов, и всегда он встречал смех и веселье!

Ну а сейчас для вас пройдёт конкурс под названием «Звезда новогоднего танцпола». Для этого конкурса потребуется участие 5-х самых активных сотрудников компании. Ваша задача просто танцевать очень-очень-очень активно, ведь самый неактивный танцор выбывает. Поехали! (играет рок-н-ролл) (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Теперь вас осталось всего четверо. Представьте, что вы протанцевали целый час и настолько устали, что у вас отнялись ноги, но настоящие звезды так просто не сдаются! Итак, ваша задача танцевать не менее активно, но без помощи ног. (играет «руки вверх - ну где же ручки»). (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол).

Вас осталось только трое, и вы порядочно устали, пора присесть. Теперь танцуйте активно сидя, двигаться можно только головой и руками.(Каста - Номерок Блатной). По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол.

И у нас остались две настоящие супер-звезды танцпола! Остался последний рывок. И, конечно же, в конце такой танцевальной битвы все тело немеет, но звезды не теряются никогда, ведь лицо еще живо! Ваша задача - ничем не двигая, танцевать мимикой лица! Поехали!(рок-н-ролл).

По истечении 30 секундного «корчения» рож ведущий с помощью аплодисментов из зрительского зала выбирает новогоднюю звезду танцпола!

Конкурс 5. КУСОЧЕК ХЛЕБА

ЭТО ДАЖЕ НЕ КОНКУРС, А ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ КОРПОРАТИВА. МОЖНО ЕГО ПРОВЕСТИ В КАКОМ-нибудь перерыве, ну а можно поспорить с кем-нибудь на 1000 рублей)))

Суть конкурса заключается в том, что ведущий предлагает поспорить с кем-нибудь на то, что он не сможет съесть кусочек хлеба (стандартную половинку) за 1 минуту, не запивая. Это кажется очень простым заданием и от того пленит участников попробовать свои силы. Но на деле сделать это практически невозможно. Сомневаетесь? Попробуйте сами на обеде.

Конкурс 6. АЙС, БЭБИ, АЙС!

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ, КОТОРОЕ СМЕШНО ДЕЛАТЬ. Правда, требуется небольшая заморочка с реквизитом.

Ведущий вызывает трех смельчаков для участия в конкурсе и говорит, что задание «проще простого» - необходимо надеть на себя футболку, вот и все. После того, как участники найдены. Ведущий выносит три хорошенько скрученных и замороженных в морозилке футболки. Задача участника - надеть футболку быстрее всех.

Конкурс 7. ПОЦЕЛУЙ НА ВЫЛЕТ

ТАКЖЕ ДОВОЛЬНО ПРОСТОЙ БЕЗРЕКВИЗИТНЫЙ КОНКУРС, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ОТЛИЧНО ИДЕТ В ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ и вполне может стать отличным завершением вашей вечеринки.

Ведущий вызывает 8 участников - 4 мужского пола и 4 прекрасного. Ставим людей по порядку - м-ж-м-ж. Затем им говорится, что нужно передавать поцелуй в шёчку, все по порядку целуют следующего в щёчку. В любой момент музыка обрывается и на ком остановка выбывает. Ведущий должен незаметно командовать DJ, когда необходимо остановить музыку. Поначалу можно делать так, чтобы выбывали поочередно девушки и парни, но к концовке нужно подстроить так, чтобы осталось трое или двое парней. Становится очень смешно именно, когда в конкурсе остаются только мужчины.

Ну вот и все, дорогой организатор шума и веселья! Надеемся, тебе понравились наши конкурсы. В этом блоге мы будем выкладывать их очень и очень много, так что не забывай подписываться, а мы сделаем все для того, чтобы ты отметил самый веселый Новый Год в твоей жизни.

Помни Smartyparty - это коробочное решение для проведения корпоратива своими силами. если ты И ТВОИ КОЛЛЕГИ не хотят И НЕ МОГУТ тратить время и морочиться с поиском реквизита и подготовкой праздника - ПОДари им коробочку. в ней ты разом найдешь все, что нужно для организации супервеселой ВЕЧЕРИНКИ.

Реально смешной сценарий для Новогоднего корпоратива здесь www.smartyparty.ru!